Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4281
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

ХОТтабыч,
несколько предложений по улучшению функционала интернет-банкинга ХАлык бАнка
– добавить возможность просмотра остатка на счету после каждой операции, что позволит контролировать свои расходы.
– отдельно показывать суммы «в блоке», т.е. заблокированные. Дело в том, что в поездках за рубеж при заезде в гостиницу на карте блокируются определенные суммы в качестве депозита, которые, при оплате наличными, так и остаются в блоке, несмотря на все заверения отелей. Оторванные на месяц деньги не всегда вспоминаешь, поэтому некоторые гостиницы могут под шумок или не со зла снять такой депозит.
- отражать ежемесячные отчисления (есть также отчисления по определенному графику), которые «не видно» по счету.

С уважением,

Добрый день!
Большое спасибо! Передал спецам.
  • 0

#4282
maxat.edu

maxat.edu
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Здравствуйте, с чего это Народный банк проводит переоценку залоговой недвижимости, и прям так срочно, прям завтра?
Здравствуйте!
Давайте разберемся почему. Только скажите где?


kuat sairat 29 kvartal
Сорри, не так задал вопрос. В каком ЦПС обслуживаетесь, и кто менеджер?


Филиал на Фурманова-калинина, около театра. Менеджера нет, то есть они постоянно меняются и все одинаково ничего не знают, звонила Дина. Надеюсь, с мои документами все в порядке.

Сообщение отредактировал maxat.edu: 19.02.2010, 16:14:42

  • 0

#4283
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
MODERATORIAL [Farmer]
maxat.edu - устное предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#4284
ogo

ogo
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
спасибо за оперативность, oформили пенсионный договор , я даже не выходила из конторы. Еще и web АФН подсказали:fie:
  • 0

#4285
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Вниманию клиентов Банка!

Согласно требованиям Закона Республики Казахстан № 223-III от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров» все юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей, до 13 августа 2010 года обязаны обратиться в соответствующие органы для формирования индивидуального идентификационного номера (ИИН) для физических лиц и бизнес-идентификационного номера (БИН) для юридических лиц. При этом, физическим лицам - индивидуальным предпринимателям присваиваются ИИН.

Всем клиентам Банка – физическим и юридическим лицам – до 13 августа 2010 года необходимо предоставить в Банк документ, подтверждающий наличие ИИН либо БИН для внесения в базу данных.

С 13 августа 2010 года при отсутствии в базе данных Банка ИИН/БИН клиента проведение любых банковских операций будет невозможно!

При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь в отделения Банка по месту обслуживания либо по следующим телефонам:
2 590 777 (Для города Алматы)
8 8000 8000 59 (По Казахстану звонок бесплатный)
  • 0

#4286
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
О переходе на единую структуру 20-значного номера банковского счета
Уважаемые клиенты Народного Банка!

В связи с переходом Республики Казахстан на единую структуру 20-значного номера банковского счета, с 7 июня 2010 года номера банковских счетов (действующие ИИК) и банковские идентификационные коды банков (БИК) будут признаны недействительными и подлежат изменению на новые номера.

Более подробо здесь (там есть памятки).
  • 0

#4287
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

спасибо за оперативность, oформили пенсионный договор , я даже не выходила из конторы. Еще и web АФН подсказали:fie:

Добрый день!
Спасибо Вам за доверие!
  • 0

#4288
Rana

Rana
  • Постоялец
  • 398 сообщений
хоттабыч,

до скольки работают отделения? есть кто работает до 19.00? нужно срочно деньги перевести после работы..
  • 0

#4289
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

хоттабыч,

до скольки работают отделения? есть кто работает до 19.00? нужно срочно деньги перевести после работы..

Здравствуйте!
Смотря в каком городе и в каком районе Вам было бы удобней.
Можно позвонить в Контакт-центр 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (звонок по РК - бесплатно). Там подскажут, ближайшее с режимом работы до 19-00.
  • 0

#4290
Sauran

Sauran
  • В доску свой
  • 1 108 сообщений

честно говоря не понял чем быстрее и эффективней - девочка по указанным телефонам не смогла прокомментировать ничего и рекомендовала обращаться с заявлением на имя директора Астанинского филиала

С Вами свяжутся. Если что не так будет - пишите.


до обеда перезвонила менеджер из службы доверия НБ - записала мои данные и детали моего обращения
сейчас с ней переговрил - сказала, что астанинский филиал напрвил в головной повторное ходатайство с просьбой или рассмотреть мое заявление (хотя я письменно ничего не писал, а только по телефону оформил жалобу под номером 437) или отменить эту комиссию для меня - честно не понял ее

по ее словам теперь надо ждать решение коллегиального органа на это ходатайство - когда он будет засидать не известно, но вроде бы как скоро

посоветовала ждать новостей от моего менеджера

если вы имеете к этому какое-то отношение - спасибо вам за помощь

PS в ходе разговора выяснислось, что решение о введении комисси было принято 16 декабря (ну не случайное ли это совпадение с датой одобрения моей заявки?)
астанинский филиал был уведомлен об этом 22 или 23 декабря

PS2 что-то мне подсказывает, что надежды мало на положительное решение - человеку против системы тяжело тягаться
  • 0

#4291
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

до обеда перезвонила менеджер из службы доверия НБ - записала мои данные и детали моего обращения
сейчас с ней переговрил - сказала, что астанинский филиал напрвил в головной повторное ходатайство с просьбой или рассмотреть мое заявление (хотя я письменно ничего не писал, а только по телефону оформил жалобу под номером 437) или отменить эту комиссию для меня - честно не понял ее

по ее словам теперь надо ждать решение коллегиального органа на это ходатайство - когда он будет засидать не известно, но вроде бы как скоро

посоветовала ждать новостей от моего менеджера

если вы имеете к этому какое-то отношение - спасибо вам за помощь

PS в ходе разговора выяснислось, что решение о введении комисси было принято 16 декабря (ну не случайное ли это совпадение с датой одобрения моей заявки?)
астанинский филиал был уведомлен об этом 22 или 23 декабря

PS2 что-то мне подсказывает, что надежды мало на положительное решение - человеку против системы тяжело тягаться

То, что надежды мало, это конечно плохо.
Полистайте эту ветку, увидите, что не всегда все так печально. :fie:
Давайте вместе надеяться на положительное решение!
  • 0

#4292
Лариса С

Лариса С
  • В доску свой
  • 1 815 сообщений
Я ИП, т.е. подтвердить свой доход не могу, нет з.п., есть минимальные отчисления в пенсионный фонд, мне нужен кредит под залог недвижимости, однокомнатная квартира в Самале, которую я сдаю в аренду. Возможно ли это. И на что приблизительно я могу рассчитывать. Заранее спасибо.
  • 0

#4293
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Уважаемый Хоттабыч.

С загрузкой мидлета с телефона (http://wap.halykbank.kz/)-проблемы. Кроме моего, проверено на 3-х телефонах, на которых уже установлены мидлеты НБ. При нажатии на ссылку появляется служебный текст и ничего не происходит.
  • 0

#4294
FaJaN

FaJaN
  • Постоялец
  • 352 сообщений

спасибо за оперативность, oформили пенсионный договор , я даже не выходила из конторы. Еще и web АФН подсказали:smoke:

Всегда рады, обращайтесь!
  • 0

#4295
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Когда исправят апплет для мобильных телефонов?
  • 0

#4296
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Я ИП, т.е. подтвердить свой доход не могу, нет з.п., есть минимальные отчисления в пенсионный фонд, мне нужен кредит под залог недвижимости, однокомнатная квартира в Самале, которую я сдаю в аренду. Возможно ли это. И на что приблизительно я могу рассчитывать. Заранее спасибо.

Здравствуйте! На какую цель кредит? Как физ.лицо или на бизнес?
  • 0

#4297
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Уважаемый Хоттабыч.

С загрузкой мидлета с телефона (http://wap.halykbank.kz/)-проблемы. Кроме моего, проверено на 3-х телефонах, на которых уже установлены мидлеты НБ. При нажатии на ссылку появляется служебный текст и ничего не происходит.

Здравствуйте!
В январе текущего года wap-портал не работал, работа wap-а была восстановлена в начале февраля.
Буквально сейчас пробовали зайти на портал, проблем нет, портал работает без ошибок.
Проверьте:
1. Доступ от оператора к GPRS-сети для загрузки мидлета.
2. Поддержку на телефоне J2EE.

Когда исправят апплет для мобильных телефонов?

Что именно надо исправить?
  • 0

#4298
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
У меня стоит сим-карта от НБ-Билайн. С самого начала была ошибка, что я не мог добавить свой город. Ошибку официально подтвердили ваши специалисты, сказали, что будут связываться с российскими разработчиками для исправления. На днях попробовал - та же самая ситуация - город не добавляется, номер карты не привязывается. Что посоветуете сделать?
  • 0

#4299
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

У меня стоит сим-карта от НБ-Билайн. С самого начала была ошибка, что я не мог добавить свой город. Ошибку официально подтвердили ваши специалисты, сказали, что будут связываться с российскими разработчиками для исправления. На днях попробовал - та же самая ситуация - город не добавляется, номер карты не привязывается. Что посоветуете сделать?

Рекомендую зафиксировать проблему в Службе доверия. 8 8000 8000 60 9звонок по РК - бесплатный)
  • 0

#4300
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Уважаемый Хоттабыч.

С загрузкой мидлета с телефона (http://wap.halykbank.kz/)-проблемы. Кроме моего, проверено на 3-х телефонах, на которых уже установлены мидлеты НБ. При нажатии на ссылку появляется служебный текст и ничего не происходит.

Здравствуйте!
В январе текущего года wap-портал не работал, работа wap-а была восстановлена в начале февраля.
Буквально сейчас пробовали зайти на портал, проблем нет, портал работает без ошибок.
Проверьте:
1. Доступ от оператора к GPRS-сети для загрузки мидлета.
2. Поддержку на телефоне J2EE.


Сейчас проверил еще раз с телефонов samsung d880 и b5702, с Beeline, kcell и neo -при нажатии на ссылку мидлета вываливается содержимое jad- файла. В ручную (скачал с сайта, записал в память телефона) тоже ругается. В прошлом году устанавливал на эти телефоны без проблем.

Сообщение отредактировал canis: 22.02.2010, 14:14:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.