Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#4321
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Халык прислал по почте в конверте какую-то писульку насчет того, что ваша карточка заблокирована потому что вы ее использовали в фродо опасных странах. Какая им разница в какой стране я ей пользуюсь. Если ЕС - это фродо опасные страны, то по логике в Мозамбик и Того надо с чемоданом набитым наликом ехать? Зачем мне тогда карточка ваша если вы считаете что меня с ней обманут?

Добрый день!
Перечень фродоопасных стран составляется не банком, а платежной системой. Это определенные риски. Вы можете принять эти риски на себя и пользоваться карточкой дальше, написав соответствующее заявление. Либо Вы можете получить новую карточку (перевыпуск - бесплатно, за счет банка) и пользоваться дальше.
Выбор за Вами.
  • 0

#4322
nurlan

nurlan
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Всё бы хорошо, только мой шеф в Ваш банк как на работу ходит, поскольку ему каждый месяц то одну, то другую карточку блокируют. При этом каждый раз ругается всякими нехорошими словами (от этого страдают все находящиеся в нашей комнате работники), но заявление писать отказывается.
Предлагал ему завести карты в другом, более лояльном к клиентам банке, тоже не захотел, по каким-то личным мотивам.
Что бы ещё ему предложить?

PS: Хотел ещё спросить, как здоровье Вашего спеца за стенкой?

Сообщение отредактировал nurlan: 26.02.2010, 01:44:42

  • 0

#4323
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений


Халык прислал по почте в конверте какую-то писульку насчет того, что ваша карточка заблокирована потому что вы ее использовали в фродо опасных странах. Какая им разница в какой стране я ей пользуюсь. Если ЕС - это фродо опасные страны, то по логике в Мозамбик и Того надо с чемоданом набитым наликом ехать? Зачем мне тогда карточка ваша если вы считаете что меня с ней обманут?

Добрый день!
Перечень фродоопасных стран составляется не банком, а платежной системой. Это определенные риски. Вы можете принять эти риски на себя и пользоваться карточкой дальше, написав соответствующее заявление. Либо Вы можете получить новую карточку (перевыпуск - бесплатно, за счет банка) и пользоваться дальше.
Выбор за Вами.


Почему БТА не блокирует карточки той же платежной системы VISA при использовании в тех же странах? А если я перевод денег на карточку жду и мне ее лочат, мне возвращаться и заявление писать или WU пользоваться?
  • 0

#4324
rjvgrjvg

rjvgrjvg
  • Завсегдатай
  • 276 сообщений
Вчера оплачивала налоги в отделении, которое находится в здании Бостандыкского НК Алматы. Простояла в очереди 4 часа!Нельзя ли как-нибудь модернизировать работу кассиров так, чтобы не зависали компъютеры?Или увеличить количество кассиров?Насколько я в курсе- там постоянные скандалы,огромные очереди- люди недовольны.....
  • 0

#4325
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Самый простой ответ - БТА невнимательно относится к вопросам безопасности клиента. Вы сейчас возмущаетесь по превентивным мерам, а каково было бы ваше возмущение, не досчитайтесь вы пары тысяч долларов на счету? Кого бы вы сделали "крайним"?
  • 0

#4326
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Почему БТА не блокирует карточки той же платежной системы VISA при использовании в тех же странах? А если я перевод денег на карточку жду и мне ее лочат, мне возвращаться и заявление писать или WU пользоваться?

Здравствуйте!
Банк не блокирует Вашу карточку сразу. Вам дается время на принятие решения, остаетесь с это карточкой или надо выпустить новую. Если Вы решения не принимаете, только в этом случае идет временная блокировка.
Почему БТА не работает так - я не знаю. Но если с Вашей карточки начнут пропадать деньги, Вы будете говорить совсем иначе.
  • 0

#4327
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Самый простой ответ - БТА невнимательно относится к вопросам безопасности клиента.

Неправда. БТА просто несколько по другому подходит к этому вопросу - я бы назвал это более дружественным подходом. Когда я пользовался карточками БТА, я довольно часто оплачиал ими покупку билетов (авиа и ЖД), бронирование отелей, оплату услуг и т.д. Практически всегда после оплаты мне звонил сотрудник банка и вежливо интересовался - не производил ли я оплату через интернет. Удостоверившись что да, производил, вежливо извинялся за беспокойство :laugh: Лично мне такой подход нравится больше, чем тупое блокирование карточки.
  • 0

#4328
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Самый простой ответ - БТА невнимательно относится к вопросам безопасности клиента.

Неправда. БТА просто несколько по другому подходит к этому вопросу - я бы назвал это более дружественным подходом. Когда я пользовался карточками БТА, я довольно часто оплачиал ими покупку билетов (авиа и ЖД), бронирование отелей, оплату услуг и т.д. Практически всегда после оплаты мне звонил сотрудник банка и вежливо интересовался - не производил ли я оплату через интернет. Удостоверившись что да, производил, вежливо извинялся за беспокойство :laugh: Лично мне такой подход нравится больше, чем тупое блокирование карточки.

Farmer, не подменяйте понятия и ситуации.
Блокировка была после предупреждение о пользовании карточкой во фродоопасных странах, а не после расчетов в Интернете.
  • 0

#4329
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Farmer, не подменяйте понятия и ситуации.
Блокировка была после предупреждение о пользовании карточкой во фродоопасных странах, а не после расчетов в Интернете.

Принципиально разницы не вижу. Пользоваться карточкой опасно всегда и везде. Где то более опасно, где то менее. Использование карточек в Интернете имеет повышенные риски, так же как и использование каточек во фродоопасных странах.

ЗЫ. Прошу обратить внимание - я не писал что банк Х поступает хуже, чем банк Б (или наоборот). Я всего лишь выразил свое мнение, что

Лично мне такой подход нравится больше, чем тупое блокирование карточки


  • 0

#4330
Фейерверк

Фейерверк
  • Свой человек
  • 521 сообщений
Сегодня получила карточку (после написания заявлений, гоняния из отделения в отделение, справки от моей фирмы, чего раньше не было - фррр, отдельная мерзкая история, но стерпела, не стала права качать).

Выдали карточку - визуально сильно поюзанную - исцарапанную, погнутую, но! главное! с чужой подпьсью на ней!

Оператор сказала, что нет проблем, главное - пин-код я получила лично в руки...

Но общее ощущение - грязное, и пользоваться картой с неизвестной подписью неприятно - как будто из чужих рук перешла....


Что за трюк с чужой подписью ? Зачем платить за корпоративное обслуживание при таком гадком сервисе?!!!

Сообщение отредактировал Фейерверк: 27.02.2010, 00:46:00

  • 0

#4331
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
фигасе.. звучит вообще неправдоподобно... а город какой?
  • 0

#4332
Фейерверк

Фейерверк
  • Свой человек
  • 521 сообщений

фигасе.. звучит вообще неправдоподобно... а город какой?

Если вы про мое сообщение - Алматы. Медеуский район... Куда уж лучче? :rotate:
  • 0

#4333
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Хотел обратится в народный насчет кредита но не нашел на сайте адрес Шымкентского филиала.
  • 0

#4334
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Сегодня получила карточку (после написания заявлений, гоняния из отделения в отделение, справки от моей фирмы, чего раньше не было - фррр, отдельная мерзкая история, но стерпела, не стала права качать).

Выдали карточку - визуально сильно поюзанную - исцарапанную, погнутую, но! главное! с чужой подпьсью на ней!

Оператор сказала, что нет проблем, главное - пин-код я получила лично в руки...

Но общее ощущение - грязное, и пользоваться картой с неизвестной подписью неприятно - как будто из чужих рук перешла....


Что за трюк с чужой подписью ? Зачем платить за корпоративное обслуживание при таком гадком сервисе?!!!

Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите в личку Ваши данные. Будем разбираться. То, что Вы написали - ужас.
  • 0

#4335
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Farmer, не подменяйте понятия и ситуации.
Блокировка была после предупреждение о пользовании карточкой во фродоопасных странах, а не после расчетов в Интернете.

Принципиально разницы не вижу. Пользоваться карточкой опасно всегда и везде. Где то более опасно, где то менее. Использование карточек в Интернете имеет повышенные риски, так же как и использование каточек во фродоопасных странах.

ЗЫ. Прошу обратить внимание - я не писал что банк Х поступает хуже, чем банк Б (или наоборот). Я всего лишь выразил свое мнение, что

Лично мне такой подход нравится больше, чем тупое блокирование карточки

Farmer, не важно какими словами написан текст, важно то, как его поняли после прочтения.
А что касается сравнения, то Вы явно указали БТА.
  • 0

#4336
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хотел обратится в народный насчет кредита но не нашел на сайте адрес Шымкентского филиала.

Добрый день!
Здесь смотрели?
  • 0

#4337
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
согласно проанонсированной на сайте банка услуге попытался подключиться к системе "мобильный банкинг" через банкомат. Сняв с меня 40 тенге, банкомат известил об успешном проведении операции. Попытался зарегистрироваться в интернет-банкинге (именно для этого и нужен был мобильный банкинг), не вышло. Позвонил в местые филиал банка для разъяснения, где мне указали на необходимость лично подать заявление на поключение мобильного банкинга в одном из РКО.
1. Почему так сложно подписать данную услугу?
2. Почему информация на сайте не соответствует словам ваших работников (или наоборот)?
3. Куда ушли мои 40 тенге? (мелочь, но все же).
  • 0

#4338
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

согласно проанонсированной на сайте банка услуге попытался подключиться к системе "мобильный банкинг" через банкомат. Сняв с меня 40 тенге, банкомат известил об успешном проведении операции. Попытался зарегистрироваться в интернет-банкинге (именно для этого и нужен был мобильный банкинг), не вышло. Позвонил в местые филиал банка для разъяснения, где мне указали на необходимость лично подать заявление на поключение мобильного банкинга в одном из РКО.
1. Почему так сложно подписать данную услугу?
2. Почему информация на сайте не соответствует словам ваших работников (или наоборот)?
3. Куда ушли мои 40 тенге? (мелочь, но все же).

Здравствуйте!
1. При подключении к Интернет-банкингу может быть проблема в логине, если такой уже занят.
2. Информация на сайте соответствует. Просто отдельный сотрудник (кстати, кто именно) дал неверную информацию.
3. 40 тенге были зачислены на счет доходов банка в счет оплаты комиссии за получение баланса по карточному счету.
  • 0

#4339
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
позвонил в банк ( в Алмату), все уточнил. Вам спасибо!

Сообщение отредактировал AK-74M: 01.03.2010, 17:21:46

  • 0

#4340
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

позвонил в банк ( в Алмату), все уточнил. Вам спасибо!

Не за что, удачи Вам!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.