Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#3761
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений



5. Если клиент еще заграницей, банк связывается с клиентом по телефону и извещает о временном блокировании. При этом, обращаю внимание, карточкой можно воспользоваться, временно разблокировав ее по телефону.


временно разблокировать карту по телефону? на какой срок максимально можно сделать?
есть ли ограничения?

На одну операцию.
  • 0

#3762
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Уж не обессудьте, Хоттабыч... Моя супруга с дочерью зарубежом оказались в подобной ситуации тоже.
А потом полтора месяца еще супруга не могла свои деньги с карточки перевести в другой банк. Дошло до того, что элементарно по предоставленным реквизитам не могут отправить деньги. И дело тут уже не в конкретике, а в тенденции ...

Тенденция как раз говорит об обратном.
Дадите факты, отвечу по существу. Именно конкретика здесь, в этой ветке, позволяла выявлять "косяки" не только банка, но и клиентов.
Банк принимает меры для того, чтобы измениться и стать лучше. Вспомните Народный банк, каким он был 10 лет назад, или 5 лет назад. Есть изменения? Вопрос риторический.

P.S. К слову о тенденции: недовольный клиент чаще всего обратиться и зафиксирует свое обращение. Довольный клиент чаще всего промолчит. Если судить по зафиксированным обращениям - 99 % - это негатив, но реальная картина обратная. Не так ли?

Вспомнил! Я сам в нем работал. Банк стремиться хоть как-то не отставать от уровня сервиса конкурентов. ТОлько и всего... Но техника и технология в руках неподготовленных специалистов - куча металла, пластика и бумажек.
Единственное, чем банк может гордиться, - это Вы. Такой приверженности работодателю не встречал в этом банке никогда... Да и вообще редко встречал... (Эти слова написаны без всяких "задних" мыслей)
Однако, Ваш P.S. не поддался расшифровке... :smoke:
  • 0

#3763
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Уважаемые клиенты!
Свершилось. Начал работу портал www.myhalyk.kz , теперь у вас есть возможность работать с новой версией системы "Интернет-банкинг для физических лиц".
Подробности системы будут выложены в ближайшее время на корпоративном сайте банка www.halykbank.kz
  • 0

#3764
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Для пользования услугами системы «Интернет-банкинг для физических лиц» необходимо:
1. Иметь активную карточку Банка.
2. Быть пользователем системы «Мобильный банкинг».
3. Иметь персональный компьютер, подключенный к сети Интернет.

Регистрация в системе производится Клиентом самостоятельно по номеру карточки и позволяет Клиенту:

1) круглосуточно в режиме просмотра иметь доступ ко всем своим текущим, сберегательным и ссудным счетам, открытым в Банке;
2) осуществлять банковские операции в зависимости от режима их доступности в программных обеспечениях Банка:
 с текущими счетами, открытыми в Карточной базе – круглосуточно;
 с текущими/сберегательными счетами, открытыми в Розничной системе – с 9.00 до 18.00 часов местного времени;
3) отслеживать наличие, статус, историю движения денег по указанным банковским счетам, а также получать выписки по счету за любой период времени;
4) осуществлять переводы денег между своими счетами, в том числе осуществлять дополнительные взносы на сберегательные счета в соответствии с условиями вклада;
5) по ссудным счетам сформировать выписку о состоянии ссудной задолженности на определенную дату;
6) осуществлять переводы денег на счета третьих лиц, открытых в Банке;
7) производить безналичную конвертацию валют при переводах между счетами, открытых в Банке, в зависимости от курсов безналичной покупки/продажи валют в программных обеспечениях Банка, установленных на момент совершения операции;
8) осуществлять платежи со своих счетов на счета третьих лиц с использованием Перечня получателей платежей;
9) осуществлять пенсионные платежи на свой индивидуальный пенсионный счет в накопительном пенсионном фонде, либо на индивидуальный пенсионный счет третьего лица;
10) получать справочную и иную информацию.

Данный перечень операций не является исчерпывающим и может быть дополнен Банком по мере развития системы «Интернет-банкинг».
  • 0

#3765
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Уважаемые клиенты!
Свершилось. Начал работу портал www.myhalyk.kz , теперь у вас есть возможность работать с новой версией системы "Интернет-банкинг для физических лиц".
Подробности системы будут выложены в ближайшее время на корпоративном сайте банка www.halykbank.kz


Спасибо, наконец-то это свершилось :lol:
Уже зарегистрировался.
пожелание - на 3 шаге регистрации указан ввод одноразового пароля, но не указано, что он пришел по СМС, у некоторых людей может вызвать затруднение.
Вопросы
- как привязать к интернет-банкингу счет? какая-то книжка дома валяется.
- пополнить депозит можно только со счета, почему нельзя с карточки, как открыть депозит, какие условия у депозита, возможно ли досрочное снятие?

Ну и конечно хочется что бы возможности были побольше
  • 0

#3766
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Спасибо, наконец-то это свершилось :lol:
Уже зарегистрировался.
пожелание - на 3 шаге регистрации указан ввод одноразового пароля, но не указано, что он пришел по СМС, у некоторых людей может вызвать затруднение.
Вопросы
- как привязать к интернет-банкингу счет? какая-то книжка дома валяется.
- пополнить депозит можно только со счета, почему нельзя с карточки, как открыть депозит, какие условия у депозита, возможно ли досрочное снятие?

Ну и конечно хочется что бы возможности были побольше

Добрый день!
Вот ответы наших специалистов:

1. Регистрация
Изменили фразу на более понятную.

2. Привязка счета.
Если счет (текущий, депозитный, кредитный) активный, то он должен отобразиться сразу. Если счет активный, но не отображается, то это ошибка и нужно разбираться.

3. Пополнение и открытие депозитов.
Вся работа с депозитами и кредитами должна вестись через текущий счет.
Для открытия депозита нужна "живая" подпись клиента.

Это только начало, постепенно возможности будут расширяться.
  • 0

#3767
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Регистрация на myhalyk.kz прошла удачно.
В меню "Мобильный банкинг" хорошо бы реализовать возможность управления услугами (телефонами).
  • 0

#3768
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Регистрация на myhalyk.kz прошла удачно.
В меню "Мобильный банкинг" хорошо бы реализовать возможность управления услугами (телефонами).

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком смысле "управления услугами (телефонами)"?
  • 0

#3769
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Регистрация на myhalyk.kz прошла удачно.
В меню "Мобильный банкинг" хорошо бы реализовать возможность управления услугами (телефонами).

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в каком смысле "управления услугами (телефонами)"?

В том смысле:
1. Подключение/отключение услуги "Мобильный банкинг" к сотовым телефонам клиента.
2. Выбор/изменение услуги "Мобильный банкинг" (инфо по запросу или оповещение о всех операциях).
Т.е. то управление услугой, которое сейчас доступно через банкомат.
  • 0

#3770
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Регистрация на myhalyk.kz прошла удачно.
В меню "Мобильный банкинг" хорошо бы реализовать возможность управления услугами (телефонами).

Это будет обязательно реализовано, ориентировочно в январе 2010.

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 09.12.2009, 09:56:28

  • 0

#3771
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Народный банк намерен снижать ставки кредитования заемщиков до докризисного уровня.

Народный банк намерен снижать ставки кредитования заемщиков до докризисного уровня. Такие планами поделилась председатель правления банка Умут Шаяхметова.

«В бюджете 2010 года мы закладываем понижение ставок по кредитованию. С июля этого года снижение ставок уже происходило, как по депозитной, так и по кредитной базе. С января 2010 года мы уже чувствуем, что можем выйти по ставкам кредитования на докризисный период, которые составляли 12-14% годовых для корпоративных заемщиков и 14-16% годовых для физических лиц», - рассказала она во вторник на пресс-конференции.

Читать далее...
  • 0

#3772
White House

White House
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Хоттабыч, ответьте пожалуйста в личке.
  • 0

#3773
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, ответьте пожалуйста в личке.

Ответил :(
  • 0

#3774
tmon

tmon
  • Гость
  • 15 сообщений
Хоттабыч, а почему существующие интернет счета не отображаются? или они к новому и-банкингу не относятся?

Сообщение отредактировал tmon: 09.12.2009, 19:37:01

  • 0

#3775
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, а почему существующие интернет счета не отображаются? или они к новому и-банкингу не относятся?

Здравствуйте!
Нет, не относятся. Но вопрос интересный, перешлю спецам.
  • 0

#3776
azytrewq2009

azytrewq2009
  • Гость
  • 17 сообщений
Добрый день... Сейчас выбираю банк для открытия там депозита. Чисто субъективно мне кажется, что народный один из самых надежных.
Однако, сейчас зашел на сайт АФН, а там 6,8 млрд. тенге убыток банка в текущем году.
Собственно по размеру убытка это 4 место в РК после БТА, Альянса и Темира.
Правильно ли я оцениваю Банк? Подскажите, поскольку я все-таки не финансист. Может Банк надо оценивать по другим критериям, а не только по прибыли/убытку в текущем году. Имею ввиду из того, что выложено на сайте АФН

Сообщение отредактировал azytrewq2009: 10.12.2009, 16:03:58

  • 0

#3777
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Добрый день... Сейчас выбираю банк для открытия там депозита. Чисто субъективно мне кажется, что народный один из самых надежных.
Однако, сейчас зашел на сайт АФН, а там 6,8 млрд. тенге убыток банка в текущем году.
Собственно по размеру убытка это 4 место в РК после БТА, Альянса и Темира.
Правильно ли я оцениваю Банк? Подскажите, поскольку я все-таки не финансист. Может Банк надо оценивать по другим критериям, а не только по прибыли/убытку в текущем году. Имею ввиду из того, что выложено на сайте АФН

Здравствуйте!
Прибыль или убыток вещь переменная. Разумеется все зависит от размера прибыли или убытка.
Как показала практика, в отдельных банках показатели прибыли были "рисованными" за счет недопровизования (провизии - деньги для покрытия убытков) по рисковым кредитным операциям.
Ассортимент депозитных продуктов на рынке практически идентичен, отдельные банки для привлечения клиентов упрощают условия, делают их более удобными для клиентов. Но это и повышает риски банков. Ну не мне судить и тыкать пальцем. Скажу за нас. 8 млн. вкладчиков, более 20 % всех депозитов по банковской системе, этим на сегодня не может похвастаться никто.
В то же время, выбор за Вами.
  • 0

#3778
Руфат

Руфат
  • Гость
  • 15 сообщений
Доброе время суток! есть ли у вас карта местанахождения банкоматов народного банка ???
и такой вопрос, почему убрали банкоматы с улиц Толе би - Тлендиева и еще с Гагарина - калинина ?
  • 0

#3779
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Доброе время суток! есть ли у вас карта местанахождения банкоматов народного банка ???
и такой вопрос, почему убрали банкоматы с улиц Толе би - Тлендиева и еще с Гагарина - калинина ?

Добрый день! Карты пока нет, работаем. Банкомат с Гагарина - Калинина убрали в связи с закрытием отделения. Толе Би - Тлендиева - где там был наш банкомат ранее?
  • 0

#3780
Руфат

Руфат
  • Гость
  • 15 сообщений
Если ехать в сторону Сайрана то по Толеби недоезжая до Тлендиева 100 метров, с левой стороны, там вроде Сберкасса была и еще на Толе би Баумана под торговым домом "Асыл" (но это было давно), просто это были самые близжайшие банкоматы, теперь приходится ехать в Сити центр, ближе я незнаю!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.