Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#3801
mariya6ka

mariya6ka
  • Свой человек
  • 613 сообщений


Про Интернет-банкинг - регистрация
я ввожу номер карточки и код, нажимаю "далее", а по SMS мне ничего не приходит.

В Мобильном банкинге зарегистрированы? Только что протестила Мобильный, работает, значит смс-ки доходить должны.

понятно. нет, не зарегистрирована.
получается, что без МБ я не могу юзать Интернет-сервисы? А если я не люблю сотовые телефоны?

можно подключить неполный пакет МБ через банкомат и не пользоваться им, он бесплатный, и зарегистрироваться.

у меня такой вопрос, насколько там данные часто обновляются и обновляются ли они в выходные. Так интересно, мне должен возврат на карту прийти малюсенький, в пэйпэле возврат сделан 11 декабря, а денег до сих пор на карте нет. Мне не то чтобы очень нужны эти денюжки, просто интересно.
  • 0

#3802
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте! Собираюсь положить деньги на депозит в вашем банке, вопрос, в случае досрочного растожения договора, штраф в каком размере будет??

Добрый день!
Смотрите здесь. Вопросы 8 и 9.
  • 0

#3803
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

скажите а когда окончательно переезд в новое здание будет
все ли подразделения сядут на Ауэзова

Здравствуйте!
Подразделения переезжают постепенно. В следующем году в январе вроде как должны переехать. Вас интересует какое-то конкретное подразделение?
  • 0

#3804
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

на мобильный банкинг кодов sms найти не смог я. информативность сайта низкая у вас. http://www.halykbank.../mobil_banking/ если не прав я, укажите коды sms ваши.

Посмотрите внимательней, справа есть менюшка. Ткните сюда.
  • 0

#3805
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

на сайте опубликовать не судьба?

Ссылка. Так наверно удобней получать информацию, нежели потыкать на сайте банка.
  • 0

#3806
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

можно подключить неполный пакет МБ через банкомат и не пользоваться им, он бесплатный, и зарегистрироваться.

у меня такой вопрос, насколько там данные часто обновляются и обновляются ли они в выходные. Так интересно, мне должен возврат на карту прийти малюсенький, в пэйпэле возврат сделан 11 декабря, а денег до сих пор на карте нет. Мне не то чтобы очень нужны эти денюжки, просто интересно.

Здравствуйте!
Неполный пакет не бесплатный. Там нет абон.платы, но запросы платные.
Что касается обновлений, то данные обновляются при каждом клике.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 14.12.2009, 09:47:02

  • 0

#3807
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Хоттабыч, добрый день. Есть несколько вопросов по новому интернет банкингу :
Я так понимаю оплатить ипотеку можно с него ? Что будет являтся подтверждающим документом, квитанции-то нет ?
Тот же вопрос по коммунальным платежам.
Почему в статусе мобильного банкинга на сайте пишет - не активно, хотя давно успешно пользуюсь им ?

а мне можно ответить ?
  • 0

#3808
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Хоттабыч, добрый день. Есть несколько вопросов по новому интернет банкингу :
Я так понимаю оплатить ипотеку можно с него ? Что будет являтся подтверждающим документом, квитанции-то нет ?
Тот же вопрос по коммунальным платежам.
Почему в статусе мобильного банкинга на сайте пишет - не активно, хотя давно успешно пользуюсь им ?

а мне можно ответить ?

Конечно можно! Как будет ответ - сию же минуту. :)
Отдельные вопросы требуют подключения специалистов.
  • 0

#3809
prinsessa

prinsessa
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Здравствуйте. скажите кредиты ипотечные выдают? и какая %-ая ставка?
  • 0

#3810
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Здравствуйте. скажите кредиты ипотечные выдают? и какая %-ая ставка?

Здравствуйте!
Пожалуйста смотрите здесь.
  • 0

#3811
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
При попытке оплатить за Казахтелеком через myhalyk.kz появляется:
error
Response text: Card issuer or switch inoperative
Response code: RC91
  • 0

#3812
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Отдельные вопросы требуют подключения специалистов

Простите, а специалисты ещё не появились ? Очень хочется заплатить с сайта, но не хочется потом как-то доказывать что действительно платил..
  • 0

#3813
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

При попытке оплатить за Казахтелеком через myhalyk.kz появляется:
error
Response text: Card issuer or switch inoperative
Response code: RC91

Биллинг Казахтелекома не отвечал на запросы.
Попробуйте сейчас оплатить, должно пройти.
  • 0

#3814
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Хоттабыч, добрый день. Есть несколько вопросов по новому интернет банкингу :
Я так понимаю оплатить ипотеку можно с него ? Что будет являтся подтверждающим документом, квитанции-то нет ?
Тот же вопрос по коммунальным платежам.
Почему в статусе мобильного банкинга на сайте пишет - не активно, хотя давно успешно пользуюсь им ?

Для погашения кредита нужно перевести деньги на текущий счет, к которому привязан Ваш ссудный счет. Для получения подтверждения платежа Вам необходимо обратиться в ЦПС и получить соответствующую выписку.
Сейчас ведутся работы по модернизации схемы подключения/отключения Мобильного банкинга, после которой в Интернет-банкинге можно будет самому подключать и отключать. Из-за этих работ пока статус Мобильного банкинга по некоторым картам указывается неверно - 5-10% от общего числа, в основном это те карты, которые подключались в самом начале работы системы.
  • 0

#3815
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений


При попытке оплатить за Казахтелеком через myhalyk.kz появляется:
error
Response text: Card issuer or switch inoperative
Response code: RC91

Биллинг Казахтелекома не отвечал на запросы.
Попробуйте сейчас оплатить, должно пройти.

Результат тот же :rolleyes:
  • 0

#3816
RFHM2

RFHM2
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Для получения подтверждения платежа Вам необходимо обратиться в ЦПС и получить соответствующую выписку.

Ага, понятно. Тоесть без похода в банк по-прежнему не обойтись :rolleyes:

Сообщение отредактировал RFHM2: 15.12.2009, 09:34:01

  • 0

#3817
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Для получения подтверждения платежа Вам необходимо обратиться в ЦПС и получить соответствующую выписку.

Ага, понятно. Тоесть без похода в банк по-прежнему не обойтись :rolleyes:

Подтверждение платежа нужно только, если возникли какие-то проблемы.
Если же проблем не будет, то и похода в Банк не требуется.

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 15.12.2009, 10:01:22

  • 0

#3818
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Для получения подтверждения платежа Вам необходимо обратиться в ЦПС и получить соответствующую выписку.

Ага, понятно. Тоесть без похода в банк по-прежнему не обойтись :rolleyes:

Здравствуйте!
А где-то есть по-другому? :rotate:
  • 0

#3819
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Результат тот же :rolleyes:

Странно. Почему-то Казахтелеком не принимает введенный вами номер телефона.
Вы в номере не ошибаетесь? Например, в коде города "7233******"?
  • 0

#3820
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Результат тот же :rolleyes:

Странно. Почему-то Казахтелеком не принимает введенный вами номер телефона.
Вы в номере не ошибаетесь? Например, в коде города "7233******"?

Да вроде как написано-10 цифр: 72335***65. Из других интернет-банков платеж проходит.

Сообщение отредактировал canis: 15.12.2009, 10:24:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.