Такая вот ситуация. Вчера вечером в РКО на сейфулина джамбула, банкомат сьел мою карточку при снятии денег. Сегодня пришла в РКО с копией удостоверения личности, так там сотрудница требует именно оригинал удостоверения. Не пойму для чего? копия есть заверенная нотариально, человек стоит перед ним, а она говорит - может это не вы??? Просто нужны были срочно деньги, а удостоверение дома в другом городе осталось. Ужас просто!
наоборот же хорошо, что банк заботится о Вашей безопасности! Кстати, в бюрократизме Народного есть свои плюсы.
Пример: отправила я как-то своей тете деньги на Визу НБК со своей Визы Казкома через банкомат. Проходит необходимое время, тетя говорит, что денег не получала. Я звоню в Казком, называю свои данные, они говорят, что деньги ушли в Народный. Звоню в Народный узнать судьбу своего перевода, на что мне справедливо отвечают, что к ним должен обратиться владелец карты Народного, т.е. моя тетя.
Мне лишние хлопоты ей доставлять не хотелось, тем более она попросила, чтобы я сама узнала в Народном (возражать я ей не стала, решила попробовать).
Зная ее банковские реквизиты, звоню в колл-центр НБК, представляюсь ей, называю номер карты, РНН, номер уд/лич, ФИО, дату рождения, адрес, споткнулась я на полном наименовании работодателя
, а в тупик меня повергли вопросы о последних совершенных мной операциях с картой. Сотрудник НБК усомнился в том, что я действительно моя тетя, и не дал ответ на вопрос, поступили ли деньги (хотя я назвала сумму и дату поступления).
звоню снова, попадаю на другого сотрудника, начинаю заново излагать свою легенду, меня опять раскрывают, я честно признаюсь, что я отправитель этих денег, но Народный Банк неумолимо требует, чтобы за информацией обратилась сама тетя.
В итоге тетя позвонила сама на бесплатную линию, выяснилось, что деньги поступили, просто она их сняла вместе с другими деньгами и запарилась.
Бдительности НАродного в данном случае респект!