что-вообще непонятно если
блокируется не через 14 дней после возвращения из-за рубежа, а через 14 дней после первого использования карточки за рубежом. Банк не может знать вернулись вы уже или нет. А 14 дней думаю дается на то, что вы еще пребываете за границей и еще планируете пользоватсья карточкой.
то получается банк может заблокировать карту, пока клиент еще не вернулся?
Хоттабыч, чтобы прояснить ситуацию - объясните банк блокирует карту или просто предупреждает сначала о необходимости замены карты, и если блокирует - то через какое время и как банк определяет что клиент уже вернулся в страну?
1. Два раза в неделю идет мониторинг по выявлению транзакций во фродоопасных странах.
2. После выявления и поступления информации в филиал, сотрудник филиала в течение 2-х дней делает 3 звонка для приглашения клиента в банк. Дата, время звонка заносятся в специальный журнал.
3. На третий день уходит заказное письмо с письменным уведомлением о необходимости замены карточки.
4. В случае неявки клиента в течение 10-ти дней после отправки уведомления, отправляется второе уведомление о блокировке карточки (так же заказным письмом).
5. Если клиент еще заграницей, банк связывается с клиентом по телефону и извещает о временном блокировании. При этом,
обращаю внимание, карточкой можно воспользоваться, временно разблокировав ее по телефону.
В случае отказа от замены карточки, клиент подает заявление на отказ от замены карточки.
В случае отказа клиента подписывать заявление на отказ от замены карточки, а также перевыпускать карточку по инициативе и за счет Банка – Банк снимает с себя ответственность за возможные несанкционированные снятия на основании ранее отправленного почтой письма - уведомления на замену карточки.
Резюмируя вышесказанное хочу отметить следующее:
1. Не всегда клиенты указывают актуальные контактные телефоны.
2. Любой случай можно отследить, звонки и письма фиксируются документально. А был ли звонок или не было можно отследить через Казахтелеком или оператора сотовой связи.