СантаВалентин, наверное банк не сильно расстроится, у Халыка свои "привязанные" клиенты, которые стерпят любой сервис. Сотрудники нацкомпаний, госслужащие и пенсионеры. Каждый раз "восхищаюсь" качеством обслуживания, но всё равно какие-то операции вынуждена осуществлять в Халыке.
Недавно обнаружила эту ветку, ещё и сайт наконец запустили - может всё-таки банк решил меняться?
Надеюсь, что ветка создана для помощи клиентам, а не для объяснений кто дурак, поэтому сообщу о последнем "приятном" посещении банка. Может быть мы вместе сможем что-то улучшить.
28.09.09, понедельник, 15.30, отделение на Ленина-Виноградова.
Понадобилось срочно поменять доллары на тенге. Захожу в банк, охранник поздоровался, спросил куда-зачем, сказал куда обратится и предупредил, что нужно будет подождать.
Ок, захожу, прохожу в 7 кассу. Народу нет, кассир не поднимая головы считает деньги. Думаю не буду сбивать, наверное скоро заметит. Проходит минут 5. Тут залетает какая-то
тетка дама, видимо сотрудник банка и знакомая кассира и, обращаясь по имени, просит разменять. Кассир поднимает голову, начинает обсуждать с дамой какой-то быт, и ненароком говорит мне - не ждите, касса не работает.
Я говорю - простите, обменник должен работать до 16.00, ещё полчаса времени, мне в другую кассу обратиться или как?
Нет, отвечает, все кассы работать не будут. У нас света не было!
Тут сотрудница с разменом тоже ко мне поворачивается, и тоже демонстративно мне сообщает - Вы что, не понимаете? В банке света не было! Касса не работает!
Я говорю - сейчас же свет есть? в чем проблема?
Ответа нет. Кассир закрыла свое окно, сотрудница отвернулась.
Времени растолковывать нерадивым сотрудницам прописные истины не было, в двух минутах ходьбы на Виноградова есть отделение ЦентрКредита, где я и совершила успешно и очень мило обмен валют.
Фамилия кассира - Заирова.
Ещё один интересный момент - почти во всех отделениях Халыка очень вежливые охранники - здороваются, объясняют куда пройти, предлагают присесть и т.д. Может быть для них какие-то тренинги проводят, а вот до кассиров никак не доберутся?
Вы уж отправьте эту Заирову на тренинг, и объясните, что если из-за отсутствия света у ней скопилась работа, то это не есть проблема клиента, и из за таких кассиров банк недополучает доходы.