Расскажу про свой опыт общения с НБ. Вообще у меня счет в др банке, но при сегодняшней нестабильности решила деньги от продажи квартиры отнести в НБ (Толе Би, чуть дальше Байзакова), т.к. не хотела у покупателя деньги брать, то договорились, что покупатель внесет деньги на мой счет в НБ. Не ахти какие большие деньги, 60 тыщ. Подошли мы к окошку, отдаем деньги и тут кассир начинает всю сумму пересчитывать вручную (!). На наш вопрос "а почему?" говорит, что счетная машинка не работает. Ну ладно, стоим дальше. Потом она достает какую-то машинку и начинает каждую (!) купюру через эту машинку проверять на продлинность. Все это время мы с моим покупателем стояли у окошка и наблюдали за этий монотонной работой. Все действо продолжалось в течении 1,5 часов, стоять сил уже не было и мы тихо висели на подставке у окошка. Это все мне так напомнило советскую Сберкассу... В наш век высоких технологий я даже представить себе не могла, что в таком банке может быть такой "допотопный" сервис. После того, как депозит закончится, я в НБ больше не ногой.
Все понятно и обоснованно.
Жаль конечно, что Вы сделали вывод о всем банке лишь по одному кассиру, но это Ваш выбор.
Подобные случаи могут возникнуть в любом финансовом учреждении, как не прискорбно.
Я понимаю, что мы далеко не идеальны, но по крайней мере мы пытаемся стать лучше. Да, на это уходит время... Но сегодня мы не такие, какие были два-три года назад.
Сообщение отредактировал Хоттабыч: 21.09.2009, 17:38:23