Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#3381
Bestaromat

Bestaromat
  • Частый гость
  • 72 сообщений

С меня хотят снять 185.000 тенге за досрочное расторжение.При этом в договоре не указано ,что при досрочном расторжении ранее начисленное вознаграждение изымается и пересчитывается по определенной ставке.Значит банк не в праве этого делать.Если паспорт гражданина РК им не документ,то комментарии излишни.

А что указано в договоре? Процитируйте...
И при такой сумме 185 000 Вы уж тогда и сумму вклада озвучьте, а то в отрыве от этой информации 185 000 выглядят очень большой суммой.

Цитирую:При досрочном расторжении вклада(более 30 дней)-вознаграждение начисляется по ставке,установленной уполномоченным органом банка.Ни одного слова о том ,какова эта ставка,на какой момент(заключения или расторжения).Ни одного слова о изъятии начисленного ранее вознаграждения и пересчете ранее начисленного вознаграждения нет. Так на каком основании банк пытается изъять часть этого вознаграждения тем более не подкрепив это расчетами?
Остаток по вкладу составляет 818 тысяч тенге.
  • 0

#3382
Flo

Flo
  • Постоялец
  • 387 сообщений
О качестве обслуживания в Народном Банке.

Пусть все читают и думают перед тем как сотрудничать с этим банком.


Прошлой осенью наконец-таки собрала все силы чтобы закрыть карточный счет в Народном Банке за простой ненадобностью такого, при этом погасив образовавшуюся задолженность ок. 7000 тенге.
Заполнила все необходимые документы, простояла очередь, при мне карточку порезали, что я благополучно подтвердила в письменной форме.
Но, нет, Народник вовсе не собирался раставаться со мной как клиентом. На днях приходить смс (некогда была активирована услуга мобайл банкинга), что, мол, комиссия снята за абонентское обслуживание по мобильному банкингу.
Звоню в кол-центр, где мне сообщают: "ваш карточный счет активен. (!!!) образовалась задолженность в 5700 тенге. (!!!)" Какого черта?? :-)
Теперь же мне предстоит снова обратиться в то самое горе-отделение и разобраться что к чему.
Ребята, вы не Народный, а Анти-Народный банк!
  • 0

#3383
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

О качестве обслуживания в Народном Банке.

Сбросьте в личку Ваши данные: ФИО и номер карточки, посмотрю в базе причину.
  • 0

#3384
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
ув. Хоттабыч кстати в связи с этим есть вопрос - а вообще при закрытии карточки должно выдаваться что-то в подтверждение того что карт счет закрыт?
  • 0

#3385
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

ув. Хоттабыч кстати в связи с этим есть вопрос - а вообще при закрытии карточки должно выдаваться что-то в подтверждение того что карт счет закрыт?


Только клятва менеджера, принявшего заявление.

А если серьезно, то всегда можно поднять заявление клиента.
Если есть наша вина, комиссия будет аннулирована, несмотря на бурную эмоциональность клиента.
  • 0

#3386
Des_A

Des_A
  • В доску свой
  • 1 078 сообщений
Когда наконец сделают нормальный интернет банкинг??
  • 0

#3387
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Когда наконец сделают нормальный интернет банкинг??




Здравствуйте, Хоттабыч!
Сентябрь уж наступил - есть ли новости по интернет-банкингу?

присоединяюсь к вопросу!

Добрый день! Вчера был запуск. Но, пока он доступен только сотрудникам банка, которые выступают в роли подопытных кроликов. Сейчас возможно вылезут косяки, которые будут устранять до того, как предложить систему клиентам. Срок запуска для всех клиентов - уточняется.


  • 0

#3388
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
С сегодняшнего дня начал свою работу новый корпоративный сайт Банка www.halykbank.kz

В новом Интернет-ресурсе реализованы самые передовые web-технологии, позволяющие пользователям использовать весь спектр текстовой, графической, звуковой и видеоинформации. Новые функции сайта в целом способствуют реализации транспарентной политики Банка в отношениях со своими акционерами, партнерами, клиентами, инвесторами. Они позволяют пользователям-клиентам Банка получать наиболее полную информацию о развитии, результатах деятельности, новых продуктах и услугах Банка.

Для упрощения коммуникационных связей между клиентами и Банком, наибольший акцент сделан на развитии двусторонней связи с пользователями – клиентами Банка. В частности, пользовательского раздела «Обратная связь», а также возможности организации различных on-line опросов.

Сайт обладает удобной и простой навигацией. Уже сейчас имеющиеся ресурсы сайта дают возможность проводить консультации с сотрудниками банковского Контакт-центра, оперативно получать информацию по сервисному обслуживанию, процентным ставкам Банка по всем имеющимся банковским продуктам, знакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей (FAQ).

Вопросы и пожелания по работе сайта Вы можете направлять на почтовый адрес RavelMoсобакаhalykbank.kz

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 15.09.2009, 15:09:46

  • 0

#3389
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Хоттабыч, в Вашем банке различаются правила кредитования действующего малого бизнеса для Алматы и Караганды?
  • 0

#3390
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, в Вашем банке различаются правила кредитования действующего малого бизнеса для Алматы и Караганды?

Здравствуйте!
Регламент и технология одинаковые. Различия могут быть по ставке и по лимиту кредитования.
  • 0

#3391
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Спасибо. На новом сайте очень слабо расписаны условия в части требований к залогу, девочка из call-центра также не смогла точно сказать, какой коэф. понижения применяется к независимой оценке недвижимости, закладываемой в залог. Вы можете скинуть в личку актуальные условия по кредитованию малого бизнеса или нужно ногами идти в банк для выяснения условий?
  • 0

#3392
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Спасибо. На новом сайте очень слабо расписаны условия в части требований к залогу, девочка из call-центра также не смогла точно сказать, какой коэф. понижения применяется к независимой оценке недвижимости, закладываемой в залог. Вы можете скинуть в личку актуальные условия по кредитованию малого бизнеса или нужно ногами идти в банк для выяснения условий?

1. Движимое имущество:
а) офисное (мебель, оргтехника) и торговое (витрины, стеллажи, холодильные установки и т.д.) оборудование (за исключением производственного);
б) личное имущество, включающее в себя мебель и бытовую технику; Оценка офисного, торгового оборудования осуществляется методом сравнительных продаж и/или затратным методом с использованием следующих понижающих коэффициентов:
- при наличии технической и/или платежной документации — максимальный коэффициент - 0,5 (устанавливается в зависимости от вида предмета залога, его состояния, ценности);
- при отсутствии технической и платежной документации — максимальный коэффициент - 0,3 (устанавливается в зависимости от вида предмета залога, его состояния, ценности);
2. Товары в обороте.
Оценка товаров в обороте производится при обязательном наличии складской справки или перечня предоставляемых в залог товаров методом сравнительных продаж и/или затратным методом с использованием понижающего коэффициента, не превышающего 0,5 (устанавливается в зависимости от вида предмета залога, его состояния, ценности).
3. Недвижимость и автотранспорт - могут применяться различные коэффициенты (от 0,5 до 0,8), в некоторых случаях может быть коэффициент 0,3-0,4.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 15.09.2009, 17:28:59

  • 0

#3393
Dye

Dye
  • В доску свой
  • 2 872 сообщений
Хорошо, спасибо!
  • 0

#3394
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений
что случилось с банкоматами Халыка со вчерашнего дня?
и вчера и сегодня в нескольких банкоматах по городу не мог снять деньги
выписку со счета выдает исправно
но при попытке получения денег выплевывает карточку

пришлось уже 3 раза пользоваться банкоматами других банков
соответственно с комиссией;)
  • 0

#3395
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

что случилось с банкоматами Халыка со вчерашнего дня?
и вчера и сегодня в нескольких банкоматах по городу не мог снять деньги
выписку со счета выдает исправно
но при попытке получения денег выплевывает карточку

пришлось уже 3 раза пользоваться банкоматами других банков
соответственно с комиссией;)

Странно... Снимал сегодня деньги, банкомат их любезно выдал, поклонившись...
  • 0

#3396
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

Странно... Снимал сегодня деньги, банкомат их любезно выдал, поклонившись...

банкоматы:
новая площадь
швабский домик
евразия
грос на сатпаева

причем реально похоже на сбой в системе
в банкоматах других банков выдает на ура
  • 0

#3397
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Странно... Снимал сегодня деньги, банкомат их любезно выдал, поклонившись...

банкоматы:
новая площадь
швабский домик
евразия
грос на сатпаева

причем реально похоже на сбой в системе
в банкоматах других банков выдает на ура

Сбоя не было, проверил. Банкомат вообще денег не выдавал или предлагшал деньги в других купюрах?
Вассаби, сбросьте номер карточки в личку (первые и последние 4 цифры) и свои ФИО, посмотрю в базе.

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 16.09.2009, 09:32:07

  • 0

#3398
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

Сбоя не было, проверил. Банкомат вообще денег не выдавал или предлагшал деньги в других купюрах?
Вассаби, сбросьте номер карточки в личку (первые и последние 4 цифры) и свои ФИО, посмотрю в базе.

написал
  • 0

#3399
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

написал

получил
  • 0

#3400
со_сна

со_сна
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений


Здравствуйте!

Обращаюсь с запросом\жалобой.

Добрый день!
В мае текущего года Центром Персонального Сервиса №3 были произведены консультации и предложения по рефинансированию ипотечных займов по Государственной программе Самрук-Казына.
Со слов специалистов ЦПС, Вас неоднократно приглашали в банк. Но в тот период Вы уезжали за пределы города и необходимые документы предоставили только в июле текущего года, когда Банк уже освоил всю сумму средств выделенных Фондом. В период консультаций, в банк приходил Ваш супруг, так как Вы не могли выйти с работы.
Комиссия удержана правомерно.

Ваше сообщение натолкнуло меня на одну интересную идею. Может быть стоит брать подписку с клиента о том, что его известили о конкретных тарифах? Иначе сейчас сложно доказать, известили Вас о тарифах или не известили.


Доброго дня,

во-первых, документы я представила до освоения средств, иначе зачем у меня их приняли (ещё отправляли к своему нотариусу оформлять согласия и т.д.). По крайней мере менеджер мне сказала, что деньги есть и мы успеваем. Да, мне неоднократно звонили, но я была за пределами города и поэтому не могла подать документы. Относительно того, что я не успела рефинансироваться в Халыке - абсолютно согласна, что это моя вина. Я на это и не жаловалась, вопрос в другом - об отказе сообщили по истечению недели, когда остался 1 день на подачу документов в другой банк. Ну да ладно.

во-вторых, консультаций было несколько, один раз вместо меня приезжал супруг, но я точно могу Вас заверить - о комиссии за перевод денег не было сказано ни слова. Для меня это был крайне неприятный сюрприз, я спрашивала у менеджера о своих расходах по рефинансированию и она сообщила только о комиссии за досрочное погашение и вознаграждении на момент рефинансирования. Готова даже ради принципа подъехать в Вашу службу качества и поговорить с менеджером - о комиссии за перевод она не сообщала!

Если подписка нужна для проформы - она у Вас есть. При подписании кредитного договора я подписывала ознакомление с тарифами банка (всеми! для физ лиц). Если же банк всё-таки хочет работать над качеством обслуживания - менеджеров нужно обучать.

О правомерности удержания комиссии - я написала запрос в АФН и Самрук-Казына. По телефону сказали что будут разбираться, рефинансирование должно производиться без комиссий.
Согласна, что вопрос спорный, но мне это рефинансирование встало в 573 тысячи единовременных расходов.

В любом случае, спасибо за помощь и разъяснения.

зы: счастлива, что теперь в БТА. Надеюсь, не разочаруют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.