Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#2921
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

сдается мне все же, судя по срокам оформления, что никакая это ни стандартная бесплатная опция


там есть нюанс стандартная страховка - бесплатная, "усиленная" - стоит +2000 тг
нам бесплатной хватает...

просто я думаю, если ее начать оформлять вместе и параллельно с карточкой (как изначально скорее всего было задумано), то те же 2 недели получается, т.е. вместе с карточкой она и была бы готова :eek:
  • 0

#2922
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Дайте пожалуйста кто нибудь ссылку, где я могу в инете посмотреть свои пенсионные взносы. От банка у меня всё есть, пароль и т.д.. Я уже зарегистрирован. Адрес в инете забыл.
  • 0

#2923
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Дайте пожалуйста кто нибудь ссылку, где я могу в инете посмотреть свои пенсионные взносы. От банка у меня всё есть, пароль и т.д.. Я уже зарегистрирован. Адрес в инете забыл.


всё нашёл. http://www.halykfund.kz/
  • 0

#2924
Pahenty_tm

Pahenty_tm
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Сегодня получил на сотку сообщение мобильного банкинга: "отмена покупки 0,00 тенге"
За последние дни транзакций не совершал. Звоню в банк, узнать что произошло. Девушка мне ответила, что "у Вас убрали вторую услугу по мобильному банкингу. У вас на карточку их было две оформлено. Вы наверное по ошибке два раза подключились через банкомат и с вас снимали в двойном размере с 2006 года" :-)
А ей пытался объяснить, что зачем мне два мобильных банкинга на одну карточку и почему я должен платить в двойном размере за услугу? Но она мне ответить ничего не смогла, и говорит что вы сами виноваты что два раза подключились.

Получается что так можно "повесить" на человеку несколько услуг мобильных банкингов на одну карточку, брать за несколько услуг деньги, а оказывать услугу в единственном экземпляре. Короче, я остался в шоке.

Наверное по этой причине, когда с карточки снимают деньги за услугу мобильного банкинга, то оповещение об этой транзакции не приходит на сотку - снимайте господа банкиры сколько хотите втихаря.
  • 0

#2925
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Сегодня получил на сотку сообщение мобильного банкинга: "отмена покупки 0,00 тенге"
За последние дни транзакций не совершал. Звоню в банк, узнать что произошло. Девушка мне ответила, что "у Вас убрали вторую услугу по мобильному банкингу. У вас на карточку их было две оформлено. Вы наверное по ошибке два раза подключились через банкомат и с вас снимали в двойном размере с 2006 года" :)
А ей пытался объяснить, что зачем мне два мобильных банкинга на одну карточку и почему я должен платить в двойном размере за услугу? Но она мне ответить ничего не смогла, и говорит что вы сами виноваты что два раза подключились.

Получается что так можно "повесить" на человеку несколько услуг мобильных банкингов на одну карточку, брать за несколько услуг деньги, а оказывать услугу в единственном экземпляре. Короче, я остался в шоке.

Наверное по этой причине, когда с карточки снимают деньги за услугу мобильного банкинга, то оповещение об этой транзакции не приходит на сотку - снимайте господа банкиры сколько хотите втихаря.

Все нарисовали картину: сидит банкир и по два раза списывает деньги втихаря...
Деньги списываются автоматом. И система не распознает клиента в лицо. Подключились два раза? Правильно, Банк виноват. Извините.
Напишите заявление о возврате комиссии. Рассмотрят.
  • 0

#2926
Pahenty_tm

Pahenty_tm
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Деньги списываются автоматом.

1. Почему об этой транзакции не приходят сообщения?

И система не распознает клиента в лицо. Подключились два раза? Правильно, Банк виноват. Извините.

Насколько я могу вспомнить (2006 год), то мне с первого раза не получилось подключиться, и сами сотрудника банка посоветовали заново подключиться.
2. Почему систему мобильного банкинга нельзя доработать, чтобы не возникало подобных проблем? Зачем с клиента списать деньги в двойном размере? Перед подключением, ИМХО, система должна проверить наличие у клиента этой услуги, и если ее нет - подключить.

Напишите заявление о возврате комиссии. Рассмотрят.

3. это можно сделать в любом отделении? или по месту жительства?
  • 0

#2927
raminscorpion

raminscorpion
  • Гость
  • 9 сообщений
подскажите пожалуйста на каких условиях мне дадут без залоговый потребительский кредит сумма 5000$
  • 0

#2928
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


Деньги списываются автоматом.

1. Почему об этой транзакции не приходят сообщения?

И система не распознает клиента в лицо. Подключились два раза? Правильно, Банк виноват. Извините.

Насколько я могу вспомнить (2006 год), то мне с первого раза не получилось подключиться, и сами сотрудника банка посоветовали заново подключиться.
2. Почему систему мобильного банкинга нельзя доработать, чтобы не возникало подобных проблем? Зачем с клиента списать деньги в двойном размере? Перед подключением, ИМХО, система должна проверить наличие у клиента этой услуги, и если ее нет - подключить.

Напишите заявление о возврате комиссии. Рассмотрят.

3. это можно сделать в любом отделении? или по месту жительства?

1. Потому как по многочисленным просьбам клиентов отказались от информирования по списанию комиссий. Вас тоже достанут двойные СМС-ки при снятии наличных, при запросе баланса и т.д.
2. Как показывает практика, не все, что мы припоминаем, является фактом. Факт - это фиксация в системе двойной регистрации. Что касается доработк - разумеется я переговорю с разработчиками. Возможно, что это уже реализовано. Уточню.
3. В любом отделении города. Однако, учитывается тип карточки. Если классик и выше - то через ЦПС. Электронка - через РКО.
  • 0

#2929
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

подскажите пожалуйста на каких условиях мне дадут без залоговый потребительский кредит сумма 5000$

В случае, если Вы получаете зарплату через Народный банк.
Подробности здесь.
  • 0

#2930
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
2 Pahenty_tm
В июле этого года запланирована работа с разработчиками, в том числе и по вопросу двойного (и более раз) подключения.
  • 0

#2931
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

1. Потому как по многочисленным просьбам клиентов отказались от информирования по списанию комиссий. Вас тоже достанут двойные СМС-ки при снятии наличных, при запросе баланса и т.д.

А что когда-то присылали? Являюсь клиентом мобильного банкинга уже давно, ни разу не помню, чтобы прислали смс про снятие комиссии... ИМХО стоит хотя бы СМС-ки про снятие комиссии за обслуживание и за моб.банкинг (уведомления в нем) присылать...

Факт - это фиксация в системе двойной регистрации.

ИМХО это не факт, а баг в системе. И при всем моем к Вам, Хоттабыч, уважении он не является оправданием для снятием комиссии в двойном размере.

Кстати, вопрос - в ежемесячных выписках по картсчету (или если запросить в банке выписку по картсчету за несколько месяцев) отражаются ли комиссии банка, в т.ч. за мобильный банкинг?
  • 0

#2932
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


1. Потому как по многочисленным просьбам клиентов отказались от информирования по списанию комиссий. Вас тоже достанут двойные СМС-ки при снятии наличных, при запросе баланса и т.д.

А что когда-то присылали? Являюсь клиентом мобильного банкинга уже давно, ни разу не помню, чтобы прислали смс про снятие комиссии... ИМХО стоит хотя бы СМС-ки про снятие комиссии за обслуживание и за моб.банкинг (уведомления в нем) присылать...

по мне так скрытое снимание комиссии - это позиция банка просто такая, интернет банкинга нет - посмотреть движения по карт счету нельзя, в РКО бесплатно выдадут выписку только за 2 последних месяца, и на чеке по операциям банкомата комиссия не указывается - тоже не поймешь чего там сняли, мини выписка в банкомате - совсем не информативна.
  • 0

#2933
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

в РКО бесплатно выдадут выписку только за 2 последних месяца

а Вы брали хоть раз? Есть в ней комиссии банка?
  • 0

#2934
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


в РКО бесплатно выдадут выписку только за 2 последних месяца

а Вы брали хоть раз? Есть в ней комиссии банка?

не разу не брал, но когда коллега обратился ему сказали что бесплатно выдают только за 2 месяца, насчет комиссий - думаю должны быть в ней - иначе это уже не выписка а непонятно что
  • 0

#2935
AidarA

AidarA
  • Гость
  • 21 сообщений
Добрый день!
Скажите пожалуйста можно получть кредит на развитие бизнеса в размере 500 000$ под залог административного здания в мкр-не Калкаман примерно 4000 кв.метров. Оценочная стоимость в прошлом году соствляла в примерно 3,5-4 млн.$.
Спасибо!
  • 0

#2936
Pahenty_tm

Pahenty_tm
  • Частый гость
  • 53 сообщений


в РКО бесплатно выдадут выписку только за 2 последних месяца

а Вы брали хоть раз? Есть в ней комиссии банка?

Еще пришла одна СМС-ка: отмена покупки 0 тенге.
Звоню в банк, прошу сказать какие комиссии банка за услугу мобильного банкинга были сняты в марте и апреле. Сказали, что каждый месяц было снята сумма 350 тенге три раза. Т.о. из-за багов в систме банка с меня снимали 1050 тенге ежемесячно :)

Пойду писать заявление.
:rotate: Мне совсем не понятна позиция банка. Я больше чем уверен, что такая проблема присуща не только мне, но и другим клиентам банка. Сейчас видимо банк начал наводить порядок и отключать дублирующие услуги - это гут. Но почему банк в таком случае сам не сделает перерасчет по комиссиям?

Сообщение отредактировал Pahenty_tm: 29.05.2009, 09:26:55

  • 0

#2937
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
AidarA, обратитесь к менеджерам в банк, там получите полную консультацию. Здесь мы будем играть в глухой телефон. В ходе консультации будут специфические вопросы.

Pahenty_tm, пересчет комиссий связан с рядом сложностей, поэтому основанием для пересмотра комиссий будет Ваше заявление. Увы, но такова процедура.

traps, интернет-банкинг у нас есть. www.mybank.kz

Mr.Alex, система настроена так, что будет либо высылать все комиссии, либо не высылать вообще. Что касается двойного снятия комиссии, я и не утверждал, что это большой прорыв для банка. Есть такая проблема и ее будем решать. Вопрос в том, что человек так устроен, в вопросе кто виноват, себя будем рассматривать в последнюю очередь. Если вообще будем.
  • 0

#2938
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

traps, интернет-банкинг у нас есть. www.mybank.kz

в контексте выше написанного, (не углубляясь даже в то, что используется сложная процедура регистрации с покупкой ключа на дискете при личном обращении в банк), данный сервис не дает возможности контроля карт счета, просмотра выписок с него и проведения операций с карт счета, а именно об этом шла речь выше.
Если сейчас что-то изменилось - поправьте меня. :)

Сообщение отредактировал traps: 29.05.2009, 12:23:59

  • 0

#2939
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


traps, интернет-банкинг у нас есть. www.mybank.kz

в контексте выше написанного, (не углубляясь даже в то, что используется сложная процедура регистрации с покупкой ключа на дискете при личном обращении в банк), данный сервис не дает возможности контроля карт счета, просмотра выписок с него и проведения операций с карт счета, а именно об этом шла речь выше.
Если сейчас что-то изменилось - поправьте меня. :rolleyes:

Я уже поправил Вас. В остальном (не углубляясь, что эта процедура намного безопаснее, что очень важно) соглашусь.
  • 0

#2940
igorpro

igorpro
  • Читатель
  • 468 сообщений
Реально сейчас получить 20 000$ в кредит под ипотеку для покупки квартиры (более 50% первоначалки есть), или в связи с выплатами долгов зарубежным кредиторам банк может отказать?
Сколько сейчас срок рассмотрения кредитной заявки в РЕАЛЬНОСТИ, менеджер сказала, что сейчас 1 месяц.
Это наверное в связи с тем, что у банка полно дел по рефинансу? как в связи с эти будут дела обстоять летом, когда поток рефинансирующих ипотечников вероятно снизиться? трудно найти продавца, который согласиться ждать целый месяц


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.