Сегодня получил на сотку сообщение мобильного банкинга: "отмена покупки 0,00 тенге"
За последние дни транзакций не совершал. Звоню в банк, узнать что произошло. Девушка мне ответила, что "у Вас убрали вторую услугу по мобильному банкингу. У вас на карточку их было две оформлено. Вы наверное по ошибке два раза подключились через банкомат и с вас снимали в двойном размере с 2006 года"
А ей пытался объяснить, что зачем мне два мобильных банкинга на одну карточку и почему я должен платить в двойном размере за услугу? Но она мне ответить ничего не смогла, и говорит что вы сами виноваты что два раза подключились.
Получается что так можно "повесить" на человеку несколько услуг мобильных банкингов на одну карточку, брать за несколько услуг деньги, а оказывать услугу в единственном экземпляре. Короче, я остался в шоке.
Наверное по этой причине, когда с карточки снимают деньги за услугу мобильного банкинга, то оповещение об этой транзакции не приходит на сотку - снимайте господа банкиры сколько хотите втихаря.