Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#2881
Cooler3D

Cooler3D

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
А "Хоттабыч" молчит..., жалко...


Жалко, что так задержали с новой версией ИБ, я все ждал вот 2007 год ...вот 2008 год... вот 2009 год, а ногого ИБ как не было так и нет, не хочу ждать 2010 ... пришлось переити в другой банк...



Хоттабыч видимо в отпуске... Кто-нибудь может ответить что там с запуском новой версии интернет-банкинга писали что будет, потом написали что не будет... Будет или не будет?

Новая версия интернет-банкинга будет обязательно.
Но не так быстро как планировалось ранее.


Сообщение отредактировал Cooler3D: 19.05.2009, 10:50:51

  • 0

#2882
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Какой процент по ипотеке в народном для покупки вторичного жилья?

Здесь можете выбрать программу.

А "Хоттабыч" молчит..., жалко...

Хоттабыч обычно молчит по двум причинам:
1. Вопрос выясняется.
2. Нечего сказать.
В данном случае, второе. И с сожалением... :(

Сообщение отредактировал Хоттабыч: 19.05.2009, 12:19:22

  • 0

#2883
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Кто может сказать, где в Кокшетау можно найти интернет кассу. Сегодня хотел открыть счет для интернет банкинга, но кассу так и не нашел, меня с адреса который указан на сайте Банка отправили по другому адресу, но там никто про интернет кассу не знает. Был на ул. горького, отправили на Габдуллина. На Габдулина заведующая отделом все пыталась выяснить почему меня отправили к ней!!!! Неужели для этого мне надо ехать в Астану или Алмату :-)

Обратитесь в ЦПС (Центр персонального сервиса) - не в РКО! Адрес: ул. Горького, 33.
Вам нужен - Шаймерденов Канат
Телефоны: (7162) 59-54-52, 59-54-51, 59-54-52
  • 0

#2884
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, мое заявление на рефинансирование получило одобрение на кредитном комитете Народного банка. Несмотря на разъяснения ФНБ «Самрук-Казына» мне предлагают подписать типовой договор, в котором прописано следующее: "п.2.22 В случае отзыва по любому основанию Фондом денег, предоставленных Банку для рефинансирования Задолженности Заёмщика, Банк вправе: либо требовать от Заёмщика автоматического погашения задолженности в полном объёме по настоящему Договору, либо в одностороннем порядке изменить ставку вознаграждения и размеры тарифов, комиссий, валюту Займа".

Через какое время после разъяснения акционера (ФНБ «Самрук-Казына») юристы Народного банка внесут изменения в типовые договора? Внесут ли вообще? Подписали ли бы Вы, такой договор?
Заранее благодарю!

А что за разъяснения "Самрук-Казына"? Дайте ссылочку.
  • 0

#2885
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
Хоттабыч,
день добрый!
что называется ха-ха 3 раза...
позвонила мне девушка-менеджер из персонального центра по пр.Республики, карточка ВизаКлассик готова, пригласила забрать ее... на вопрос: а будет ли в комплекте страховой полис AIG, ответила, что нет полиса не будет... почему? ... потому, что раньше страховые полисы оформляли, теперь - нет... причин по телефону не назвала...
сможете пояснить ситуацию?
спасибо :)
  • 0

#2886
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч,
день добрый!
что называется ха-ха 3 раза...
позвонила мне девушка-менеджер из персонального центра по пр.Республики, карточка ВизаКлассик готова, пригласила забрать ее... на вопрос: а будет ли в комплекте страховой полис AIG, ответила, что нет полиса не будет... почему? ... потому, что раньше страховые полисы оформляли, теперь - нет... причин по телефону не назвала...
сможете пояснить ситуацию?
спасибо :lol:

Юнона, скиньте, пожалуйста, в личку ФИО менеджера, который Вас обслуживал, а то они не признаются.
Спасибо за Вашу помощь!
  • 0

#2887
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Юнона
не забудьте написать нам чем дело закончилось - нам интересно :lol:
  • 0

#2888
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений
короче, осталась я, как дура, без подарка (с) :lol:
  • 0

#2889
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Юнона
не забудьте написать нам чем дело закончилось - нам интересно :laugh:

Можно и сейчас сказать, чем закончится дело: страховку выдадут, извинятся, виновную накажут.
Юнона, будет Вам подарок! :lol:
  • 0

#2890
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
удален

Сообщение отредактировал Мэс: 21.05.2009, 19:32:22

  • 0

#2891
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Можно и сейчас сказать, чем закончится дело: страховку выдадут, извинятся, виновную накажут.
Юнона, будет Вам подарок! :lol:

Хоттабыч, мне вот интересно -а почему менеджеры так поступают? Вот к примеру я когда в другом банке (не народном) несколько раз открывал депозит, там по условиям положена бесплатная карточка, она мне в принципе абсолютно не нужна, но все равно мне ни разу ее не предложили открыть :laugh:
У меня на этот счет такие предположения:
- либо все это просто рекламный ход и банку не выгодно открывать дополнительные бесплатные продукты и на это имеется соответствующая установка менеджерам
- либо менеджерам просто лень делать лишние телодвижения
- либо менеджеры просто не компетентны в своих же банковских продуктах
  • 0

#2892
Юнона

Юнона

    Крепыш

  • В доску свой
  • 6 135 сообщений

Хоттабыч, мне вот интересно -а почему менеджеры так поступают? Вот к примеру я когда в другом банке (не народном) несколько раз открывал депозит, там по условиям положена бесплатная карточка, она мне в принципе абсолютно не нужна, но все равно мне ни разу ее не предложили открыть :-)


это точно! никто из менеджеров банков (НБ, ККБ) по собственной воле ничего бесплатно-подарочного не предлагают :laugh:

я, например, более склонна согласится с Вашим первым предположением :laugh:
т.е. если клиент сам про доп услуги не знает, можно их и не предлагать...
  • 0

#2893
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Сложно назвать причину. Понятно, что ее надо найти, чтобы поработать над ошибками. Поищем.
В принципе, все должно и так работать, без моего вмешательства...
  • 0

#2894
Nurry

Nurry
  • Гость
  • 9 сообщений
Хоттабыч, я вам на почту написала письмо, посмотрите пожалуйста, очень странная ситуация возникла
  • 0

#2895
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Хоттабыч, я вам на почту написала письмо, посмотрите пожалуйста, очень странная ситуация возникла

Здравствуйте! Видел. Перенаправил Ваше сообщение. Как будет ответ - отпишусь.
  • 0

#2896
Nurry

Nurry
  • Гость
  • 9 сообщений
спасибо. в народный я конечно больше не обращусь, но хотелось бы просто знать почему так поступают с платежеспособными клиентами
  • 0

#2897
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

спасибо. в народный я конечно больше не обращусь, но хотелось бы просто знать почему так поступают с платежеспособными клиентами

В любом случае, спасибо Вам за сообщение.
  • 0

#2898
Nurry

Nurry
  • Гость
  • 9 сообщений
Я только что дозвонилась в банк еще раз все-таки поинтересоваться почему дали часть суммы, мне сказали, что эту информацию они не дают, опять прозвучала фраза "так решил кредитный комитет", телефоны кредитного комитета они тоже не дают. Я даже не знаю у кого вообще что-нибудь можно спросить можно.
  • 0

#2899
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Да сейчас у менеджеров голова пухнет, как свалились на банки миллиарды, которые надо быстро освоить, работа с обычными клиентами парализовалась. Понять тоже можно. А платят во фронт-офисе наверняка мало.
  • 0

#2900
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Я только что дозвонилась в банк еще раз все-таки поинтересоваться почему дали часть суммы, мне сказали, что эту информацию они не дают, опять прозвучала фраза "так решил кредитный комитет", телефоны кредитного комитета они тоже не дают. Я даже не знаю у кого вообще что-нибудь можно спросить можно.

Подробности решений кредитного комитета не доводятся до клиентов. Это не только в Народном банке так. И потом - это коллегиальный орган, состоящий из сотрудников различных подразделений банка.
Ваш случай интересен тем, что возможно есть какая-то системная ошибка, которая может отразиться на других клиентах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.