Просто слов нет от операционистов банка, что ж вы их не обучаете то совсем, такое ощущение будто с улицы берут и прямо к "станку". Спросила менеджера в зале персонального сервиса -"А карта Мастер Кард имеет страховой сертификат как Виза?" Девица выпучила глаза, сказала, что сейчас подойдет и ушла консультироваться со старшей, пришла через 10 минут, сказала что ничего не узнала, начала звонить куда-то, в общем сказала что ни на один мой вопрос ответить не может, взяла мои телефоны и сказала приходите завтра. Я взяла ее телефон тоже. В общем, сегодня не дождалась звонка, в страховой все узнала, звоню менеджеру, она мне ой я не могу найти нужного человека, который всю процедуру знает. (Интересно где он посреди рабочего дня ходит?). Вы в общем приезжайте, тут на месте все решим. Вышла из банка без ответов с одними вопросами. Потеряла 2 часа.
У меня вопрос, мне что делать не фиг каждый раз ездить. Почему я не могу прийти со всеми документами и деньгами и получить сразу то что мне надо. Нет я еще должна войти в ее положение, того что она ни черта не знает и гоняет меня туда сюда.
В общем дело кончилось тем, что шла в обед сегодня мимо отделения другого банка , зашла, менеджер мне все подробно рассказала, посоветовала как лучше и быстрее все сделать. Завтра пойду в этом банке открою себе карточку.
Сообщение отредактировал Майская роза: 13.05.2009, 18:26:44