здравствуйте Хоттабыч, деньги вернулись, и я их получил. Спасибо за содействие !
Вчера после обеда я позвонил в службу поддержки клиентов, и девушка мне сказала что деньги были уже на счету 06.04.2009 .. как это понимать ? Хотя у меня есть чеки и звонок с запросом -7 го и 8-го числа с суммой в 290 тг.
А девушка менеджер в ответ мне, «Чего вам ещё надо».. «Деньги же поступили» « это не человек а МАШИНА!!!»
Значит уже скидка ? что можно просто так пропустить семи дневный срок без денег, а без заявления и разбирательств ещё больше ???
Странно как то---- служба по работе с клиентами даже не удосужилась мне сообщить что ситуация исправлена и что возврат произведён...
В моей ситуации, я был без денег по вине работы БАНКОМАТА НАРОДНОГО БАНКА 8 дней ….
С сотрудником разберусь, спасибо за сигнал.
Деньги глюканули 6.04, вернулись 10.04. У меня получается 4 дня, а не 8...
ProofMan, я конечно Вас понимаю, но это техника, которая иногда может давать сбои. Данная ситуация попадает в разряд диспутных. Рассмотрение таких диспутных ситуаций занимает время. Кроме этого, существует порядок рассмотрения таких заявлений.
Ваше заявление рассмотрели вне очереди, тем самым отодвинув в сторону чьё-то заявление.
Бывают различные ситуации, когда деньги пропадают со счета клиента, при этом, клиент клянется, что никому карточку не давал и ПИН-код не разглашал, но при подключении службы безопасности выясняется, что сын этого клиента снимал деньги втихаря, а ПИН-код прочитал на бумажке. Я сейчас пишу о конкретном факте. И пишу для того, чтобы Вы понимали, что банк не может всем верить на слово. Необходимо время для разбора ситуации. И это время позволяет не рисковать деньгами клиентов, раздавая их направо и налево.