Фармер, ведь Ваши претензии связаны не только с очередью, но и с зависанием программы, непонятками с правильным оформлением справки с места работы, не так ли? Я предлагаю Вам доступный вариант для решения проблем.
Претензии??? Да ни божеж мой!!!!
Никаких претензий - так, размышления о смысле жизни.
1. Пост ваш я увидел уже после двухкратного неудачного общения с ХБ. Тоесть он (номер колцентра) мне уже не особо и нужен был.
2. Проблемы обычно возникают когда клиент (и я в том числе) не дома в обнимку с городским телефоном, а в ваших отделениях. А с сотки на 8 800 позвонить я не могу. Как минимум с билайна. Не набирается. И какая мне польза от вашего колцентра??? Кстати, а почему бы вам не сделать аналогичный бесплатный номер для сотовых, как это сделано у одного из банков? Вот там у меня проблем нет - чуть что - сразу звоню, ибо сотка естественно всегда под рукой.
3. И какую помошь мне окажет ваш колцентр если "программа висит" глобально?? Проведет сеанс психотерапии?? Споет колыбельную???
4. Какую помошь мне окажет колцентр с непонятками с оформлением справки с места работы? Мне о нюансах со справкой информация была нужно
до того как я проторчал два часа в очереди, а не
после того. В данной конкретно ситуации польза от звонка в колцентр и польза от поста на ЦТ абсолютно одинаковая - сиречь никакая. Так на ЦТ я хоть удовольствие получу, а от общения с
сексом по телефонуколцентром - ну никакого удовольствия, однаголовная боль
Потому что много клиентов.
Где то я уже это слышал... А, вспомнил:
Действительно, нас много, а места мало. Нас много, а штанов мало. Тут один выход, Григорий - нас должно меньше быть!. У тебя дети есть?.. Нет. И у меня нет. Нормально, Григорий. Отлично, Константин.
Такого аналога нет. Скоро будет.
Да??? А как скоро?
Так как насчет сроков?
Сообщение отредактировал Farmer: 06.04.2009, 17:05:13