Перейти к содержимому

Фотография

Народный банкОфициальная ветка. Представитель: Lady Z


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6393

#16476887
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Народный Сберегательный Банк Казахстана».

Официальный сайт банка – www.halykbank.kz
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц» - www.myhalyk.kz

Телефоны Контакт-центра: 2590777 (для г. Алматы), 8 8000 8000 59 (для остальных городов РК).

E-mail: info@halykbank.kz

Народный Банк в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook...138841656150203
Twitter: http://twitter.com/#!/NarodnyBank

Официальный представитель Народного Банка в топике – Lady Z[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 26.06.2012, 02:26:11

  • -1

#2161
C@esar

C@esar
  • Свой человек
  • 530 сообщений

У меня вот претензии к этому банку, ...

Было это в середине ноября, вернее получил я деньги в середине, а началось соответственно в первых числах.

за такое в АФН сразу надо писать, авось лучше будут работать :smoke:
  • 0

#2162
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений


У меня вот претензии к этому банку, ...
Было это в середине ноября, вернее получил я деньги в середине, а началось соответственно в первых числах.

за такое в АФН сразу надо писать, авось лучше будут работать :rotate:

Или в ООН.
Предлагаете решить проблему менее рациональным способом.

Diktat, в банке действует Служба потребителей. Телефоны: 2590800 для г. Алматы, 8-8000-8000-60 (звонок по РК - бесплатный).
Эта служба создана для работы с жалобами и предложениями клиентов. Обратитесь к ним, понимаю, что для Вас эта ситуация уже в прошлом, просто не хотелось бы ее повторения с другими клиентами.
Заранее благодарю!
  • 0

#2163
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений
У меня депозит теньговый в НБК универсальный, срок заканчивается в феврале. Вопрос такой - хотел конвертировать в доллары и продлить. Позвонил, сказали только закрывать этот депозит (с начислением процентов только за полгода) и открывать новый в долларах. Нельзя ли просто сделать конвертацию и пересчитать только проценты (в долларах там меньше проценты)? Или только ждать февраля. Просто при повышении курса доллара на 10%, как говорят в правительстве - депозит просто полежит год в банке. Даже в минусе буду.
  • 0

#2164
_oskar

_oskar
  • Свой человек
  • 521 сообщений
вопрос: кто будет Председателем правления Народного банка , возможно с завтрашнего дня :D?
  • 0

#2165
Br@t

Br@t
  • Частый гость
  • 95 сообщений

вопрос: кто будет Председателем правления Народного банка , возможно с завтрашнего дня :D?


Сайденов
  • 0

#2166
Diktat

Diktat
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений



У меня вот претензии к этому банку, ...
Было это в середине ноября, вернее получил я деньги в середине, а началось соответственно в первых числах.

за такое в АФН сразу надо писать, авось лучше будут работать :D

Или в ООН.
Предлагаете решить проблему менее рациональным способом.

Diktat, в банке действует Служба потребителей. Телефоны: 2590800 для г. Алматы, 8-8000-8000-60 (звонок по РК - бесплатный).
Эта служба создана для работы с жалобами и предложениями клиентов. Обратитесь к ним, понимаю, что для Вас эта ситуация уже в прошлом, просто не хотелось бы ее повторения с другими клиентами.
Заранее благодарю!



Хорошо, в скором времени ожидается еще перевод, буду иметь ввиду данную Службу :D
  • 0

#2167
alpamis

alpamis
  • Свой человек
  • 912 сообщений

У меня депозит теньговый в НБК универсальный, срок заканчивается в феврале. Вопрос такой - хотел конвертировать в доллары и продлить. Позвонил, сказали только закрывать этот депозит (с начислением процентов только за полгода) и открывать новый в долларах. Нельзя ли просто сделать конвертацию и пересчитать только проценты (в долларах там меньше проценты)? Или только ждать февраля. Просто при повышении курса доллара на 10%, как говорят в правительстве - депозит просто полежит год в банке. Даже в минусе буду.

у меня такая же ситуация
с халык универсальный просто так деньги не снимешь, надо будет ждать срока окончания, иначе они возмут неустойку... нехилая сумма получается...
  • 0

#2168
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений


вопрос: кто будет Председателем правления Народного банка , возможно с завтрашнего дня :D?


Сайденов

Нет не он. Но Марченко уже точно ушел в Нацбанк.
  • 0

#2169
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Хоттабыч! а вы чемоданы не собрали случаем? вас ГАМ с собой берет? :D
  • 0

#2170
Gin

Gin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Уверена, что г-н Марченко уходит из Народника с сожалением.
А Хоттабыч - профессионал и "шлейфом" за чужой командой уходить не будет. Так что Ваши беспокойства о его судьбе напрасны :D

Сообщение отредактировал Gin: 21.01.2009, 22:37:46

  • 0

#2171
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
2Gin: +1
Хоттабычу респект.
Тем не менее, даже если Хоттабыч и сменит место работы (гипотетически), я не вижу в этом ничего предосудительного.
  • 0

#2172
Tiger_1999

Tiger_1999
  • Свой человек
  • 842 сообщений


У меня депозит теньговый в НБК универсальный, срок заканчивается в феврале. Вопрос такой - хотел конвертировать в доллары и продлить. Позвонил, сказали только закрывать этот депозит (с начислением процентов только за полгода) и открывать новый в долларах. Нельзя ли просто сделать конвертацию и пересчитать только проценты (в долларах там меньше проценты)? Или только ждать февраля. Просто при повышении курса доллара на 10%, как говорят в правительстве - депозит просто полежит год в банке. Даже в минусе буду.

у меня такая же ситуация
с халык универсальный просто так деньги не снимешь, надо будет ждать срока окончания, иначе они возмут неустойку... нехилая сумма получается...

Я сегодня поеду - сниму все кроме неснижаемого остатка и видимо в другой банк.....
  • 0

#2173
Laegolas

Laegolas
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Вопрос относительно Председателя остается открытым?
  • 0

#2174
shagala

shagala
  • Свой человек
  • 707 сообщений

Хоттабыч! а вы чемоданы не собрали случаем? вас ГАМ с собой берет? :rotate:


А Вы не допускаете, что это одно и то же лицо...
  • 0

#2175
slavoyara

slavoyara

    Читатель

  • Гость
  • 14 сообщений
Хотела бы написать о своем опыте работы с Народным банком, пишу длинно, но надеюсь, руководство хотя бы краем глаза пробежит. Также надеюсь, все-таки ситуация в плане сервиса изменится, ну не бегать же каждый раз Марченко ябедничать, хотя сегодня я уже реально хотела писать во все халыковские инстанции.

Первое. В конце декабря 2008 года истек срок действия моей карты Visa Electron. Выпущена она была в Павлодаре, а поскольку я сейчас живу в Алматы, потопала писать заявление, мол, перешлите мне карту. Заявление приняли в Алмалинском управлении банка по адресу Сейфуллина, 567 (5-го января 2009 года, как только банк после праздников заработал).
А потом началось самое веселое. Деньги, зарплата, на карту мне падают, а снять их не могу. Хожу день, два, неделю. «Карта будет минимум через 15 дней», то бишь 20 января. Она что, своим ходом идет??? Господи, да я готова за срочность доплатить, только доставьте побыстрее. Нет, нельзя, отшили меня, короче, по секрету сообщив, мол, павлодарский филиал 249907 зело нетороплив, это все знают. Звоню в филиал, спрашиваю, можно ли ускорить, я готова потратиться даже. Молодой человек с издевкой начинает вещать: «Девушка, вы считать умеете? Вы когда заявление написали? 5 январяяяяя, а сегодня какое число? И вообще, вы не одна, ждите, пока мы все карточки на отсылку соберем. Не нравится – отказывайтесь от карты». Вот прям из филиала по 100 карт ежедневно в Алматы отправляют.
Короче, лишь 21 января моя карта приползла в Алматы. В Конвертике она была одна – при мне вскрыли…
Еще очень хочется пожелать даже занятым сотрудникам Алмалинского управления говорить по телефону, пришла карта или нет, тем более что стараюсь спрашивать быстро и внятно, не нудю полчаса. Я дама в положении, в очереди сидеть по часу в духоте и среди кашляющих бабуль каждый раз не могу, путь от работы до отделения тоже время занимает. А девочки резво так трубки наловчились бросать, на полуслове затыкают.

Второе. Эпопея идиотизма продолжилась. Как мне стало известно от самих сотрудников банка (и с сайта «Народного»), теперь расплачиваться в Интернете можно и через халыковскую Visa Electron, типа, с Нового года вышло постановление. Ползу в свое «любимое» алматинское управление, ЦПС, где с начальником состоялся следующий разговор.
- Хочу расплачиваться в Интернете «Визой Электрон».
- «Электроном» нельзя. Заведите «Классик».
- Почему я должна тратить еще деньги, когда у меня уже есть карта и я хочу использовать именно ее, раз теперь можно. Ваш банк меня уже достал с неразберихой…
- Не нравится – отказывайтесь от карты.
- Почему это я должна отказываться? Нет уж, будьте добры обслуживайте меня нормально. Ищите постановление об интернет-оплате, тем более, у вас и на сайте написано, что надо только заявление для этого написать.
Сижу над душой. Нет, братцы, вы сделаете так, как мне надо…
Тетя пошла порылась, нашла бумажку. Ой, и правда могу «Электроном» в сети оплачивать. Дали заявление…
Ребят, я понимаю, вам и так мозг парят все эти бабки. Но вы сами взяли на себя столько обязательств и столько клиентуры. И что за идиотская манера повсеместная – не нравится, мол, отказывайтесь. Я в ваших очередях слишком много времени провела, чтобы теперь вы так легко от меня отделались. Нет уж, вы будете работать так, как мне удобно. И я сама буду решать – отказываться или нет. На утреннюю эпопею с подключением к интернету я потратила два часа - хождение туда-сюда, отсылки и прочее. Банк съел кучу моего времени и вытрепал нервы. Мне такое обслуживание не нравится, как не нравятся вам такие клиенты, как я. Но кто, если не мы, будет повышать качество ваших услуг?

PS:
И еще прикол. В этом же алмалинском отделении ни одна сотрудника не могла дать мне разъяснения по карточному депозиту.
- Нет, нет такого. Пишите заявление, минимальный размер вклада сто долларов
- Но на сайте банка говорится, что минимум 1500 тенге и через банкомат можно...
- Нет, нет такого...

В итоге пошла в банкомат, потыкала, сложила деньги на карточный депозит. Это что за такая квалификация менеджеров, которые вообще нихрена не в курсе продуктов своего банка?
каждый раз я звонила павлодарским знакомым, работающим в "Народном" и они давали мне всю исчерпывающую информацию. А алматинцы что, не соображают совсем?

Сообщение отредактировал slavoyara: 22.01.2009, 12:40:40

  • 0

#2176
marisha

marisha
  • Свой человек
  • 806 сообщений


Хоттабыч! а вы чемоданы не собрали случаем? вас ГАМ с собой берет? :D


А Вы не допускаете, что это одно и то же лицо...


уверяю Вас, это разные люди :D
  • 0

#2177
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений


Хоттабыч! а вы чемоданы не собрали случаем? вас ГАМ с собой берет? :D

А Вы не допускаете, что это одно и то же лицо...

а №1 случайно на этом форме не сидит :D ?
  • 0

#2178
La persona con mollera

La persona con mollera
  • Постоялец
  • 354 сообщений
Buenos dias! Ну так что, никто свет не прольёт, кто сменит на посту Григория Александровича? :D
  • 0

#2179
kaz

kaz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Слух ходит, что вместо Марчело Шаяхметова У.Б. Будет председательствовать
  • 0

#2180
Diktat

Diktat
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Что Вы как не знаю кто..., подождите и увидете кто будет председательствовать... :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.