Спасибо, я обращался в колцентр, они дали мне телефон РКО и сказали обратиться к менеджеру, менеджеры отправляют к юристам, а юристы назад к менеджерам, таким образом, все скидывают с себя ответственность, и как я понял, всем далеко наплевать... Я уже разговаривал с независимым юристом, он сказал, что закон на моей стороне, таким образом, я больше не собираюсь за кем-то бегать, теперь пусть сами бегают за мной
Служба потребителей и Колл центр - две разные структуры.
Задача Колл-центра - консультации.
Служба потребителей (у которой и телефон другой) - работа с жалобами клиентов.
Хотите обращаться в суд, пожалуйста. Ваше право. Только в суде скажите, что Вам говорили куда обращаться, но Вы этот факт проигнорировали.
Хоттабыч, а при разблокировании карточки СМС-ка по мобильному банкингу должна приходить? ИМХО должна бы...
Сегодня забрал свою карточку в Темирбанке. На Розыбакиева написал заявление на разблокировку. Менеджер сказала, что в течение 5 минут должны разблокировать. СМС-ка не приходила. Если вдруг ее не разблокировали, и я сунусь с ней в банкомат, что будет? Он ее снова не изымет?
ps что насчет моих вопросов по работе мидлета МБ? Данные скинул в личку.
Перекинул Ваши данные. Жду ответа. Сейчас скину еще и это сообщение, для ускорения.