Приветствую! Уважаемый Хоттабыч, у меня к Вам вопрос. Был сегодня в отелении, которое находится на Жандосова - Алтынсарина в г. Алматы. Так вот, мне там надо было решить три вопроса, а именно: снять деньги с карточки и сделать дополнительное соглашение в связи с изменением нумерации текущих счетов в банке на карточку и на депозит. Так вот, я зашел в отделение, взял номер,подошла моя очередь, подошел к кассиру, объяснил, что мне нужно снять с карточки, а она говорит машинки нет, я говорю, ладно, у меня депозит лежит у Вас, все равно надо дополнительное соглашение делать. Она берет
книжку депозитную и удостоверение личности, смотрит в компьютер, просит РНН. Я говорю за чем Вам мой РНН. Это же идет дополнительное соглашение, все данные есть у Вас. Говорит ладно оформлю, но РНН все равно подвезите.
Далее пошел в другую кассу, получил деньги с карточки, там оказывается доп. соглашение не оформляют, надо к менеджерам. Взял в третий раз номерок, подошел к менеджерам. Все оформили.
Теперь у меня к Вам претензии - депозит идет в евро, когда пришел на работу, прочитал и удивился - там указано теньговый счет. Второе доп. соглашение, на карточку - не правильно указали номер удостоверения, хотя я ему в руки дал удостоверение, менеджер даже не усмотрел, что номера удостоверений разные (менял несколько лет тому назад в связи с возрастом). Теперь мне придется еще раз идти в отделение и менять доп. соглашение, так как они не правильно заполнены?
И еще один вопрос, в 1991 году родители на меня ложили 1000 рублей. И кассир говорит, надо Вам проехать на Гоголя, 91 (я так понял, Гоголя-Абылай Хана) и закрыть его. Но у меня на вряд ли какие-нибудь документы остались от него. Я думаю речь идет о нем. Так как в 1991 году сам положить деньги не смог бы, да и денег не было тогда у меня, а депозит был только этот на 1000 рублей. Как мне быть в этой ситуации?