Opel
#1721
Отправлено 08.07.2010, 00:57:11
Когда я свою Омегу заказывал и привозил, цены были немного выше. Тогда ее 10-летнюю там купили за 3 тыс. евро. Теперь 5-6-летние экземпляры стоят аналогично. Я не говорю о проблемных авто, речь о "чистых" машинах, которые выставляют автохаусы. М. б., ввод Евро-5 у них так на рынок действует?
Приятно, в любом случае... Хотя свою красавицу менять не собираюсь, а вот для расширения семейного парка можно бы и приглядеть что-нибудь вроде Зафирки...
В общем, соблазны
#1725
Отправлено 08.07.2010, 23:10:46
#1729
Отправлено 09.07.2010, 14:05:49
У меня у братишки как на второй ссылке фары. Если честно лучше хрустали ставить линзы как то странно светят .Хочу вот такие фары себе:
http://cgi.ebay.com/...=item563d0b532d
http://cgi.ebay.com/...=item3357a036fc
Есть у кого такие в реале?
#1730
Отправлено 09.07.2010, 14:10:39
звонил, в розницу не продают, тока дилерам, а кому продали последнюю катушку сказать не могут
в фаэтон позвони.... они бошем банчят...
ахтунг короче))
они всем так говорят. Лучше по телефону (а ещё лучше приехать) найти "старшего" и попытаться с ним поговорить. В общем то идут на встречу. Я так пару лет назад на ауди айншприц искал. В общем уговорил я их его продать. Вот только цена.......В общем я машину продал.
Если можеш ждать, то за пару недель имеются люди, которые притащят сюда. цена там + 20 %. Мне- пиво
#1731
Отправлено 09.07.2010, 14:38:27
Астра это не совсем Вектра. Похоже что-то но разные платформы и классы (C и D). У субарей C, D, E - Impreza, Legacy, Outback. У аутов говорят шумка плохая, да и скрипит салон, стёкла болтаются и дребезжат. Нет БК. Зато 4вд + просвет куда лучше. Интересует также стоимость обслуги в сравнении.У меня Опель Астра 1999 (считай, та же Вектра), у брата Аутбек 2007.
Сравнивать эти машины сложно ввиду большой разницы по многим параметрам.
Привод, размеры кузова, база, клиренс. Вектра - машина для города. А Аутбек - для города и чуть дальше
#1732
Отправлено 09.07.2010, 14:45:06
Если речь идёт об ауте 2005-2008 годов, то ничего в них не дребезжит и не скрипит.
Стоимость обслуги аута низкая в силу новизны авто. Во всяком случае, за 2 года и 35тыс.км. пробега ничего, кроме расходников не менялось.
#1733
Отправлено 09.07.2010, 15:09:16
Вектра и Астра, если поставить рядом, очень-очень мало отличаются по размерам.
.............
Фиг там. астра всё же меньше вектры (н/р 2000 г.в., вектры страшненькие такие.... хотя намного мягче астры...). Но вид у вектры до 2006 г.в. просто убийственный..... какой м*дак её проектировал?
На счёт субаря- сурь- это состояние души. не моей во всяком случае. Что то в нём не то..... Я как то хотел до астры хотел форя взять. Вроде болькой такой снаружи... сел во внутрь.... а там всё такое мелкоскопическое.....
#1734
Отправлено 09.07.2010, 18:23:14
ок, буду знать на будущее.Лучше по телефону (а ещё лучше приехать) найти "старшего" и попытаться с ним поговорить. В общем то идут на встречу. Я так пару лет назад на ауди айншприц искал. В общем уговорил я их его продать. Вот только цена.......В общем я машину продал.
по твоей картинке ничо не видно))
как нить увеличь ее)
#1735
Отправлено 09.07.2010, 18:42:10
Поверьте отличаются! Особенно посидите внутри.Вектра и Астра, если поставить рядом, очень-очень мало отличаются по размерам.
Если речь идёт об ауте 2005-2008 годов, то ничего в них не дребезжит и не скрипит.
Стоимость обслуги аута низкая в силу новизны авто. Во всяком случае, за 2 года и 35тыс.км. пробега ничего, кроме расходников не менялось.
#1738
Отправлено 11.07.2010, 23:21:17
#1739
Отправлено 11.07.2010, 23:47:20
Короче,машина с 99 года по 2003,слабые места: текут клапанные крышки,сыпется электроника вся,тусклый свет из-за "левых" фар,сайленты стойки стабилизатора опорные чашки,это в процессе эксплуатации(со временем сталкнётесь)+ ко всему машинку из японии лучше подвергнуть ТО 3,замена масел фильтров,свечей,колодок,ГРМ(обязательно),итого примерно 1000 денег(с работой),кстати,кто вам сказал,что они ржавые,ерунда,если не битая,то всё нормально с кузовом. Обслуживание этой машины удовольствие дорогое(уровень лупаря) примерно,ещё из минусов,мало мест где её качественно отремонтируютВсем владельцам Опеля добрый вечер!Прошу вас просвятить по следующему вопросу: сильно заинтересовала Модель - Омега, рестайлинговая, думаю из Японии, желательно 2,5 литра. Интересуют минусы - как я знаю вроде ржавеют они быстро, ну и есть жалобы на качество резиновых изделий -сальники и т.д. Какие еще есть слабые места? Как вообще опель по стоимости обслуживания и содержания?
#1740
Отправлено 12.07.2010, 12:07:01
Короче,машина с 99 года по 2003,слабые места: текут клапанные крышки,сыпется электроника вся,тусклый свет из-за "левых" фар,сайленты стойки стабилизатора опорные чашки,это в процессе эксплуатации(со временем сталкнётесь)+ ко всему машинку из японии лучше подвергнуть ТО 3,замена масел фильтров,свечей,колодок,ГРМ(обязательно),итого примерно 1000 денег(с работой),кстати,кто вам сказал,что они ржавые,ерунда,если не битая,то всё нормально с кузовом. Обслуживание этой машины удовольствие дорогое(уровень лупаря) примерно,ещё из минусов,мало мест где её качественно отремонтируют
Всем владельцам Опеля добрый вечер!Прошу вас просвятить по следующему вопросу: сильно заинтересовала Модель - Омега, рестайлинговая, думаю из Японии, желательно 2,5 литра. Интересуют минусы - как я знаю вроде ржавеют они быстро, ну и есть жалобы на качество резиновых изделий -сальники и т.д. Какие еще есть слабые места? Как вообще опель по стоимости обслуживания и содержания?
1. да, у 10-и леток (причём не только у опеля ) начинаются проблемы с электрикой. Н/р у меня (Астра) вышел из стоя модуль зажигания. Причём не сам модуль- а резиновые наконечники. Отдельно не продаются. пришлось брать модуль. Хотя потом россияне подсказали, что я бы мог просто поставить на их место.... обрезки силиконового шланга.....С фарами вопрос спорный.... хотя, да... слегка не туда светят. По ходовке- не знаю, омеги у меня нет.
2. на счёт ТО-3= +стопиццотт, только на 1000 денег- великовато (....хотя, я с РФ себе запчасти вожу, там дешевле, работу делаю сам)
3. на счёт кузова согласен.
4. на счёт уровня лупаря.... я думаю, тут погарячились. Да, оригинал GM не дешевое удовольствие.... Но качество того стоит. + имеется стомильёнов заменителей. Отличного качества. Важное (н/р части ГРМ только GM, а вот воздушный фильтр мона и топран)
П.С. если у Вас до этого небыло опеля- то сначала Вы слегка "ужаснётесь". Вот пример- была у меня аудёшка старая. Накрылся амморт. Поехал на базар и за 2,000 тенге я купил и сам поставил его (эту процедуру я 2-3 раза в год производил). Здесь же на мою астру 2 аммо стоят порядка 200 баков. Зато, поставил и уже 1,5 г. даже не заглядываю.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0