Opel
#1086
Отправлено 21.04.2009, 13:15:32
Спасибо за подсказку, перебирал, как ранее отписывался сам. Но тут говорят, что еще голову надо через з тыс динамометрическим ключем пройти. А движка - Opel Monza 2.5 E мехОднако,несложно всё.
Первый вопрос,как ни странно,почему тот,кто вам перебирал двигло,не проинформировал об обкатке?
Ну,да ладно.
Докладываю.
Если коробка механика,то желательно без завода покрутить несколько минут.
Да и автомат это позволяет.
С маслом,ессно.
Ещё лучше ,при наличии кривого стартера,покрутить ручку
минут 10.
Для первоначального притирания.
Шатунных вкладышей.
Если всё пучком,то можно заводить.
Если завелось,то первую тысячу пробега ездить не выше 2000 оборотов и не выше 60 км/ч.
Потом сменить масло и фильтр.
Дальше - как обычно.
Всё.
#1088
Отправлено 21.04.2009, 14:53:35
Opel Astra G (99-01) или Opel Bectra B (99 до рестайлинга и 00-01 после рестайлинга). Цены я бы не сказал что очень сильно различаются, поэтому и хочу узнать, что комфортней и дешевле по расходам.
Спасибо. Жду.
#1089
Отправлено 21.04.2009, 15:19:51
я себе брал на пробу в Сабрине (ТолеБи - Ауезова) и на Авроры (Рыкулова - Авроры), взял по одной штуке и потащил мотористу, оба кольца немецкие, он пощупал и сказал взять с Сабрины, цена 800-1000 точно не помню. Но у меня Омега Б
народ подскажите пож где можно взять колечки не двигатель Х16ХЕ а то в магазе на курмангазы стадарта нет только ремонтные а всякое г....... покупать не хочется
_R_A_I_M_
да, нужны кольца
#1090
Отправлено 21.04.2009, 15:31:21
Astra G есть у kajnroman, вид его машины конешно шикарный, но запчасти он возит с МосквыНарод, привет, вот хочк по весне машину купить. Первую ласточку, права уже пол года, а я все без колес=) Надо к лету что-нибудь "с моторчиком прикупить". Выбор идет между несколькими моделями, кто может рассказать, как они в деле.
Opel Astra G (99-01) или Opel Bectra B (99 до рестайлинга и 00-01 после рестайлинга). Цены я бы не сказал что очень сильно различаются, поэтому и хочу узнать, что комфортней и дешевле по расходам.
Спасибо. Жду.
Vectra B (до рестайлинга) у Galym_K, с запчястями проблем нету, размеры по больше, соответсвенно по комфортней.
Единственный совет это не брать V-образный движек, а так по ходовке, кузову и электрике проблем знать не будеш, говорят что у опелей кузов гниет, это те которые в 80-х выпускались, а которые из серии В и выше у них таких проблем нету.
#1092
Отправлено 21.04.2009, 17:50:19
99 г и есть рестайлинговые. В Астрах не сидел, но так как это больше гольф-класс то и динамика бодрее. Вектры более напичканные (по дефолту опций больше) и крупнее. Говорят что в длительной поездке комфортнее. Но и жрёт больше. Хотя смотря как топить. По разнице в обслуге лучше Адмирала спросить, чёт пропал он куда-то... Движки V-образные они все. РАИМ имел ввиду наверно 6-цилиндровые? Дури больше но и по содержанию тоже по карману бьёт в раза 1,5-2 больше. В общем смотри по опциям да и посиди там и там. Как семейное авто лучше подходит Караван - Вектра или Омега (но вроде дороже по содержанию). Если нет детей и большой семьи - лучше Астра (зачем воздух возить?). Всё ИМХО.Народ, привет, вот хочк по весне машину купить. Первую ласточку, права уже пол года, а я все без колес=) Надо к лету что-нибудь "с моторчиком прикупить". Выбор идет между несколькими моделями, кто может рассказать, как они в деле.
Opel Astra G (99-01) или Opel Bectra B (99 до рестайлинга и 00-01 после рестайлинга). Цены я бы не сказал что очень сильно различаются, поэтому и хочу узнать, что комфортней и дешевле по расходам.
Спасибо. Жду.
Да ещё. Оцинковка идёт у Вектр Б с 96 г. Заводская гарантия 6 лет. Сейчас некоторые из этих подвержены коррозии (но редко). С 98г. идёт улучшенная оцинковка с гарантией не то 10 не то 12 лет. Лучше не ранее 98 г. бери - тогда ржаветь точно не будет. И ещё - лучше брать пригнанные с Японии - они все леворукие и опций больше чем у европеек. Да и пробег существенно меньше.
Сообщение отредактировал Galym_K: 21.04.2009, 17:55:32
#1094
Отправлено 22.04.2009, 08:15:29
Спасибо за подсказку, перебирал, как ранее отписывался сам. Но тут говорят, что еще голову надо через з тыс динамометрическим ключем пройти. А движка - Opel Monza 2.5 E мех
Однако,несложно всё.
Первый вопрос,как ни странно,почему тот,кто вам перебирал двигло,не проинформировал об обкатке?
Ну,да ладно.
Докладываю.
Если коробка механика,то желательно без завода покрутить несколько минут.
Да и автомат это позволяет.
С маслом,ессно.
Ещё лучше ,при наличии кривого стартера,покрутить ручку
минут 10.
Для первоначального притирания.
Шатунных вкладышей.
Если всё пучком,то можно заводить.
Если завелось,то первую тысячу пробега ездить не выше 2000 оборотов и не выше 60 км/ч.
Потом сменить масло и фильтр.
Дальше - как обычно.
Всё.
ничего не надо подтягивать... ну честное слово.... вот Вы покупаете новую иномарку... и что ? через 3,000 км Вам на центре будут её подтягивать!?
Нормально затяните (крест на крест) и всё ОК!
#1096
Отправлено 22.04.2009, 09:38:25
1,4 и 1,6 л. лучше не приобретать. Слабовато будет. У меня 1,8 л. вот это само то....
без сканера к астре G лучше не подходить. однозначно. очень велика вероятность попасть на бабло. А сканером всё прекрасно читается. Только просить диагноста не просто посмотреть систему- а именно сравнить поеазания датчиков с эталонными. Эта процедура съэкономит Вам много времени и финансов.
У меня астра с японии. есть практически всё! Только вот меня всегда интересовало.... обогрев зеркал имеется, а сидений--нет... Странно....
Далее мои заключения касаются только "сараев", т.е. авто в кузове универсал. Другие авто мне просто не интересны....
Перед приобретением "новой" машинки были намечены следующие модели (по убывающей)
1. тойота
2. ауди
3. мерседес
опель, если честно- даже не рассматривался...
Требования следующие: АКПП, кондёр, эл. пакет, не более V=2,0-2,3 л., не красная!!!
за п. № 1 просили 7,0-7,5 баков ----1994 г. !!!!! (авто "пустое", на "ручке")
за п. № 2 просили от 5,0 и.....(+ я не любля ауди) тоже 1994 примерно годов...
за п. № 3 -- друг сказал что я в мерине похож на водителя катафалка... вопрос отпал.
На базар поехал "на ура!!!". Посмотре что выбор не велик. Ещё друг "подзадорил" что в Германии собирают ауди, мерс, фолькс... а опель собирают в нерабочее время...
пришлось посидеть и в омегах и в вектрах...
Если честно--- мне страшно в омеге...там стока места Сидиш и чувствуеш себя как будто ты едеш один в трамвае....
Вектра очень понравилась. цена не понравилась.и цвет. были зелёные и краснаые...
И вот значит я иду, и вижу .... стоит именно то, что я хотел... небольшая машинка...серебро.. есть всё то что я хотел...
Действительно, машинка гольф-класса. Но места в ней ДОСТАТОЧНО! Я малчик не маленький (папа тоже бугай) сидим вместе впереди-- никто никому не мешает. Взади тоже пассажирам места много. коленки их в спинку мне не "давят". Расход в пределах 9-11 л. А багажник---просто сказка!!!!
С продавцом быстро нашли общий язык. Сделал мне хорошую скидку. Мы сразу друг друга поняли... Во всяком случае, мне было честно заявлено- что авто полгода с Яппы, и ничего в ней здесь не делали. Ни ремни ни масло.
И ту я стал метаться: вектра или астра? В общем, размеры астры меня "пленили". Ну нравятся мне небольшие машинки!
Далее, инфа почерпнутая из интернета:
Астры 1,8 л. имеют два движка- с маркировкой Z и X. Н/р Z18Х..... и X18Х....
По отзывам- моторы серии Z более дороги в обслуге последующей... там стоит два лямбда зонда. Один мереет выхлоп до каталика, второй после. Если "вылетает" каталитик ничего не сделаеш! Придёт приобретать новый (примерно 700 баков). Если просто "выбить" каталитик- будет постоянно гореть "Джки Чан" на панели...
А запчасти с Москвы я беру из простейшей жадности... "там" ремень ГРМ + ролики (ориг.) стоит 100 баков, у нас 200....
А так, я очень доволен своей астрочкой, да и симпатюлька она...
Пы.Сы. Надеюсь я Вас не отпугнул от приобретения опеля...
#1097
Отправлено 22.04.2009, 17:07:54
PS Только леворукую, никакой Японии и никакой переделки в гараже.
PPS Еще интересен вариант с Рено Меган (01-02) или Ситроен Ксара 9 рестайлинг, лупатые фары). За те же деньги,но на пару лет новее + пробеги поменьше.
Добавлю, что если посмотреть пробеги на истинно немецких машинах ( в плане эксплуатации), без всякой польши или Литвы, то пробеги там ого-го, взять с неотмотанным пробегом ой как проблематично, а бриф и сервисные документы сделать 5 минут. Итого за 50$ из машины с пробегом в 250,000км делается 127,579км и продается подороже, а если учесть что "есть" сервисные доки с замной масла и прочее то цена прыгает еще раз. Просто етсь пара знакомых, которые в этом деле крутились.
Касательно обогрева зеркал и стекол + сидушек, стекла сейчас почти везде идут с обогревом, а сидушки это ж шик.
Мот не указал, расматриваю только механику, и кузов хетч / седан, никаких "хвостов".
#1098
Отправлено 22.04.2009, 18:10:05
В японских Вектрах по-дефолту стоит не просто кодёр, а полноценная клима. Корректор фар. Бортовой компьютер. Управление зеркалами - джойстик. Пневматика под капотом. 4 айрбага. Это в CD-модификации, CDX это ещё круз-контроль, раздельный подогрев передних сидений.
В Омегах плюс дополнительная вентиляция задних сидений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0