Opel
#1102
Отправлено 23.04.2009, 09:51:08
По слухам, Астра (G) по комфорту подвески почти как трактор, Вектра покомфортнее гораздо, правда / нет?
Битурбо, не надо голословно обижать... хм, трактором обозвал...вот где трактор- так это фольксваген...про вектру не могу сказать, но у астры очень энергоёмкая подвеска. и в меру жёсткая.
PS Только леворукую, никакой Японии и никакой переделки в гараже.
Чёт я ещё не видел в А-Ате "криворуких" опелей....
PPS Еще интересен вариант с Рено Меган (01-02) или Ситроен Ксара 9 рестайлинг, лупатые фары). За те же деньги,но на пару лет новее + пробеги поменьше.
Добавлю, что если посмотреть пробеги на истинно немецких машинах ( в плане эксплуатации), без всякой польши или Литвы, то пробеги там ого-го, взять с неотмотанным пробегом ой как проблематично, а бриф и сервисные документы сделать 5 минут. Итого за 50$ из машины с пробегом в 250,000км делается 127,579км и продается подороже, а если учесть что "есть" сервисные доки с замной масла и прочее то цена прыгает еще раз. Просто етсь пара знакомых, которые в этом деле крутились.
Ты сам ответил на свой вопрос... смотают что хочеш....И я не думаю, что французы никуда не "ездят". Хочу напомнить, что во французских авто зачастую запчасти в основном меняют "блоками"...А от этого вырастает стоимость. Зайди на эксист- и сравни цены.
Касательно обогрева зеркал и стекол + сидушек, стекла сейчас почти везде идут с обогревом, а сидушки это ж шик.
Это у немцев- шик. у Япп--- это норма...
Мот не указал, расматриваю только механику, и кузов хетч / седан, никаких "хвостов".
Не понимаю, на х...а тебе этот геморрой?! Купи авто с германии.. и получиш себе и "ручку" и "вёслопакет" и оконный кондишн...
А астра с "ручкой" -- ну это чистой воды онанизм...
#1103
Отправлено 23.04.2009, 13:28:43
Я почву подготавливаю... разузнал, Астра сама то с 8-ми клапанником, но где ж его взять, двигатель неубиваемый.
Уважаемый! Вы каких годов то себе машинку ищете?
Астра с 8-и клапанником это же "F"- ка... т.е. до 1998 г.
Модель "G" пошла с 1998 г. Все Экотеки... 16 клапаннов. И что страшного?
#1109
Отправлено 23.04.2009, 20:56:45
Я почву подготавливаю... разузнал, Астра сама то с 8-ми клапанником, но где ж его взять, двигатель неубиваемый.
Уважаемый! Вы каких годов то себе машинку ищете?
Астра с 8-и клапанником это же "F"- ка... т.е. до 1998 г.
Модель "G" пошла с 1998 г. Все Экотеки... 16 клапаннов. И что страшного?
- На самом деле я сам виноват. Если бы я покупал Alfa Romeo или Saab, то обязательно поехал бы на сервис. Но Opel - марка народная, предыдущую машину я обслуживал самостоятельно, поэтому на диагностику этот автомобиль не погнал. Зачем? Универсал, 1999 год выпуска, простой восьмиклапанный мотор, родной пробег - 76 тысяч километров. Да эту машину и танком не убьешь!....
статья целиком
хотя насчет пробега.... много вопросов
#1113
Отправлено 24.04.2009, 09:16:22
Я почву подготавливаю... разузнал, Астра сама то с 8-ми клапанником, но где ж его взять, двигатель неубиваемый.
Уважаемый! Вы каких годов то себе машинку ищете?
Астра с 8-и клапанником это же "F"- ка... т.е. до 1998 г.
Модель "G" пошла с 1998 г. Все Экотеки... 16 клапаннов. И что страшного?
- На самом деле я сам виноват. Если бы я покупал Alfa Romeo или Saab, то обязательно поехал бы на сервис. Но Opel - марка народная, предыдущую машину я обслуживал самостоятельно, поэтому на диагностику этот автомобиль не погнал. Зачем? Универсал, 1999 год выпуска, простой восьмиклапанный мотор, родной пробег - 76 тысяч километров. Да эту машину и танком не убьешь!....
статья целиком
хотя насчет пробега.... много вопросов
Жалко, что не взял Альфу ты..... Я вот недавно менял дроссель (302 бака), рядом на СТО стояла Альфа. Тоже нужен был ему дроссель. Он же заказал его в Москве за 1500 баков..... Однако....
А на счёт пробега в 76 тысяч.... Я Ф шоке..... Вчера смотрел "колёса"- так там все опельки с Яппы с пробегом до 90 тыс. км. Вот б..ять, значит а-ля новые..... Типа дедука ездил за сигаретами в супермаркет... А мы верим... Даже если и есть такие авто, то их буквально "отрывают" с руками!
Пы.Сы. года четыре назад, мы брали делику. 112 тыс. км. (как щас помню!) пробег. Состояние обалденное!
Салон, ходовка- просто сказка.... На моторе бирочка с километражом о предыдушей замене масла (105 тыс. км.). Взяли, катаемся-радуемся... Потом чтото мы сами стали машинку мыть. и тут кентярик меня зовёт... мотри говорит: - на внутреннюю сторону двери.....(пер. пассажирская). А там.... бирочки о замене масла одна на одну наклеены.... На самой верхней- стояло число под 210 тыс. км....Отрываем верхнюю, бирочка 200 тыс. км... И дальше по убывающей...
Так что не стоит обольщатся...
Sorry, нет возможности все перечитывать, но все же подскажите, Опель Вита, подойдет ли для девушке только начавшей ездить?
Какие у нее слабые стороны?
Как сказал дедушка Форд- самая хорошая машина--- это новая!
Девушка, зачем Вам этот геммор?
вектра клуб поменял адресс forum.vectra-club.kz
это форум, сайт пока в разработке, и он по прежнему адресу vectra-club.kz
а здесь, что-- общаться запрещено?!
#1114
Отправлено 24.04.2009, 10:23:12
Sorry, нет возможности все перечитывать, но все же подскажите, Опель Вита, подойдет ли для девушке только начавшей ездить?
Какие у нее слабые стороны? wink.gif
Езжу на Вите уже пол года, 1999 г.в., МКПП, 1,6 Замечательная машинка, мне нравится.
Подробнее о ней расскажет alexalmaty, если нужно.
Сообщение отредактировал астра: 24.04.2009, 10:40:32
#1120
Отправлено 25.04.2009, 10:07:20
на замену колец сподвиг клапан ЕГР (тот что на впускном коллекторе) и расход масла что то около 1.5 литров на 3500 км
двигатель Х16ХЕ
кольца 17500 (стандарт)
вкладыши в круг 10000 (стандарт)
ремкомплект 22900
ГРМ+ролики (комлект) 25400
агрегатный ремень 3500
свечи 5000
фрезировка головки 3500
итого 87800
ну и плюс вся расходка (фильтр воздушный маслянный топливный) и жидкости стоимость которых не
помню
плюс работа 25000 оплата чисто символическая так как делал на СТО у друга
вскрытие показало что двигатель был изначально подогрет в следствии чего кольца и запали головку это не коснулось трещин на ней обнаружено не было
и самый прикол заключался в том что на цилиндрах не то что выработки не было а даже осталась заводская хайнинговка это при пробеге в 80 тыс!!!!!!!
так был развеян миф о том что японцы следят за машинами.
подогреть движок сразу после покупки авто и ездить на нем несколько лет это круто)))))))))))
Сообщение отредактировал alexalmaty: 25.04.2009, 10:08:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0