Видимо ГУР и тормоза использую один контур с тормозной жидкостью. Вероятно давление там и упало до 1,4 атм. Надо проверять.
В топливной магистрали (после бензонансоса) если не ошибаюсь давление должно быть 6-8 атм. Это если впрыск недостаточный.
Галым, у него же не ЭГУР скорее всего, А ГУР!
Так что, наблюдаеся следующее:
1. средние обороты холостого хода примерно 800 об/мин.
При этих оборотах- разрежение в впускном коллекторе примерно = --0,3 барометрического давления (т.е. разряжение). Надеюсь Вы не забыли, что вакуумный усилитель тормозов работает от разряжения в впускном коллекторе?
Н/р: сейчас у LUNа например 500 об/мин. Следовательно, разряжение в коллекторе незначительное. Вот отсюда и "дубовые тормоза".
2. Тоже самое относиться и к ГУР. Привод то у него от ремня (шкивом КВ). Примерное отношение шкивов КВ и ГУР 1:2,5. Далее простые вычисления. При нормальных холостых оборотах двигателя, шкив ГУР вращается 800*2,5= 2000 об/мин. Сейчас у LUNа например 500 об/мин., следовательно, ГУР вращается 1250 об/мин. Он просто не создаёт достаточное давление.
Плохие тормоза и "дохлый" руль, это следствие, а не причина.
Для Галыма: 6,0-8,0 кг/см2--- это для непрерывного впрыска (так называемые айншприцы, н/р практически все страрые аудёшки, фольксы, мерсы....).
Для точечного или моновпрыска- такое давление не надо. Хватает и 2,5 кг/см2.
Сообщение отредактировал kajnroman: 09.04.2009, 12:02:33