![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#1065
Отправлено 17.04.2009, 14:22:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за сочувствие, но вопрос остался открытым... где есть разборы по кузову? я знаю где по движку, а вот с кузовом не сталкивался, новые молдиниги дорого.
Сегодня мне сказали про разбор на рускулова (где раньше столб "смерти стоял"), там много Чё есть...
Поменял масло--- явно лучше у меня с автонейтралью стало....
#1066
Отправлено 17.04.2009, 16:00:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ждём подробного отчёта по замене масла в АКПП! Я тоже думаю сменить в профилактических целях.Поменял масло--- явно лучше у меня с автонейтралью стало....
Ещё, Роман! Будь добр если банка от масла ещё сохранилась сфотай описание её свойств, там где перечисляются стандарты. Если цена не зверская я может тоже оригинал закажу.
Сообщение отредактировал Galym_K: 17.04.2009, 16:01:55
#1069
Отправлено 19.04.2009, 21:58:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый вопрос,как ни странно,почему тот,кто вам перебирал двигло,не проинформировал об обкатке?
Ну,да ладно.
Докладываю.
Если коробка механика,то желательно без завода покрутить несколько минут.
Да и автомат это позволяет.
С маслом,ессно.
Ещё лучше ,при наличии кривого стартера,покрутить ручку
минут 10.
Для первоначального притирания.
Шатунных вкладышей.
Если всё пучком,то можно заводить.
Если завелось,то первую тысячу пробега ездить не выше 2000 оборотов и не выше 60 км/ч.
Потом сменить масло и фильтр.
Дальше - как обычно.
Всё.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 19.04.2009, 21:59:39
#1070
Отправлено 20.04.2009, 12:54:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ждём подробного отчёта по замене масла в АКПП! Я тоже думаю сменить в профилактических целях.
Поменял масло--- явно лучше у меня с автонейтралью стало....
Ещё, Роман! Будь добр если банка от масла ещё сохранилась сфотай описание её свойств, там где перечисляются стандарты. Если цена не зверская я может тоже оригинал закажу.
Привет комрады! Ну, начну по порядку....
Человек я очень дотошный... поэтому долгое время занял поиск "места" для замены. Съездил, посмотрел... Где то мастера не понравились... гдето условия (ну уж очень грязно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
масло на аппарате (прокачкой) сразу не смогли поменять. Так как отсутствует (болтовое) соединение АКПП с радиатором. Ну оно то есть..... только не совсем разборное, а точнее оно одноразовое (разобрал..... и пипец! обратно собираеш и оно "бежит"). А для работы аппарата необходимо разъединение шланга. Пришлось "проштудировать" интернет, затем мой папа выточил трубку, мы на СТО "разрезали" шланг. Поменяли масло, вставили трубку и посадили её на хомуты.
Сама замена масла заняла примерно 1 час.
На днях канистрочку сфотаю, фотос выложу.. Хотя, ничего примечательного она из себя не представляет. Надпись GM и каталожный номер... ни допусков, ни марки авто...
#1071
Отправлено 20.04.2009, 12:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это там где Авроры (строй. рынок)?
Сегодня мне сказали про разбор на рускулова (где раньше столб "смерти стоял"), там много Чё есть...
В общем едеш по рыскулова в сторону востока.Проезжаеш розыбакиева, розовую. где "столб смерти" был- налево. не далеко от дороги. база. До белинского не донзжаеш примерно метров 800...
Нашел в субботу магазинчик- на рыскулова-розыбакиева. Как раз напротив стройрынка. Торгуют в основном турецким товаром. Цены ниже чем на курмашке. Кому интересно- скину телефон.
Сообщение отредактировал kajnroman: 20.04.2009, 13:02:10
#1073
Отправлено 20.04.2009, 14:43:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа,подскажите пожалуйста,у моего друга Omega B V6 1994г.в.,проблемы с вентелятором,очень срочно нужен толковый электрик,к Виталику звонили но сегодня он не может а ему срочно надо,без машины вся работа встала...
ну если уж очень срочно- то напрямую соединить и ехать. тоже выход.
#1077
Отправлено 21.04.2009, 08:09:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скидывай, скатаемся! Для ООА надеюсь у них тоже, что нибуть есть.
![]()
Да парни, слышал, что на наши машины можно сделать разборными наканечники рулевых тяг, шаровые, аммортизаторы, кто в курсе где можно найти грамотного слесаря по этим делам?
Ребяяята!
Давайте завязывайте вы с этим ребячесвом!! Разборные шаровые и т.д. нах это надо?
Съэкономить пятьдесят копеек?! Знаем, плавали.... Может быть если у тя бэха последняя... и рычаг там совместно с шаровой идёт... и стоит это рычаг под штуку баков.... И то, это гониво! нахрена покупать такую машинку- если не можеш её содержать...
ну вот посмотри: http://www.exist.ru/... ...id=36&sr=81
И теперь скажи, стоит ли заниматься АНАНИЗМОМ по восстановлению???????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0