краткий отчет по замене колец на Вите
на замену колец сподвиг клапан ЕГР (тот что на впускном коллекторе) и расход масла что то около 1.5 литров на 3500 км
двигатель Х16ХЕ
кольца 17500 (стандарт)
вкладыши в круг 10000 (стандарт)
ремкомплект 22900
ГРМ+ролики (комлект) 25400
агрегатный ремень 3500
свечи 5000
фрезировка головки 3500
итого 87800
ну и плюс вся расходка (фильтр воздушный маслянный топливный) и жидкости стоимость которых не
помню
плюс работа 25000 оплата чисто символическая так как делал на СТО у друга
вскрытие показало что двигатель был изначально подогрет в следствии чего кольца и запали головку это не коснулось трещин на ней обнаружено не было
и самый прикол заключался в том что на цилиндрах не то что выработки не было а даже осталась заводская хайнинговка это при пробеге в 80 тыс!!!!!!!
так был развеян миф о том что японцы следят за машинами.
подогреть движок сразу после покупки авто и ездить на нем несколько лет это круто)))))))))))
А нутромертом овальность цилиндров меряли?