Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#1001
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Добрыйцдень, парни подскажите. как на Opel Vectra,90 года выставить правильно меточки!! заменил после обрыва ремень ГРМ , походу не правильно выставил метки зажигание не заводится.
Заранее спасибо


первый цилиндр в ВМТ (заодно и метки найдеш :laugh:), далее бегунок на 1 й цилиндр.Так же не хабываем про метки распреда.
Я вот недавно ГРм+ ролики+ помпу менял--- так на опеле с метками ошибиться невозможно!!! Такое ощущение, что для даунов делался этот движок, т.е. "промазать" там нельзя....

Сообщение отредактировал kajnroman: 30.03.2009, 16:51:04

  • 0

#1002
anarchija

anarchija
  • Частый гость
  • 51 сообщений


поспрашал у друга про их взаимо выручку у них оказывается если кинтуютца, то помогают, а так все глухо. :spy:


"взаимовыручка" у тебя на аватаре нарисована...


считается
  • 0

#1003
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
мож кто знает, где по оптовым ценам можно масло "Ликви-моли" и "Кастрол"приобресть?
Я вот моторным "Хадо" пользуюсь, так всегда беру у представителей. В принципе, экономия нормальная получается (с канистры 5 л. до 0,8-1,0 килотенге).

Пы.Сы. в нэте прочитал информацию, что масло для GM поставляет "Castrol". Вот сижу и думаю...В АКПП менять масло хочу (кто его знает, что старый хозяин туда "бУхнул")

Сообщение отредактировал kajnroman: 31.03.2009, 12:44:24

  • 0

#1004
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений
Я в коробку "мобил" залил, в движке "ликви-моли", оба "Г".
"Ликви-моли" через 2 тыщи почернел, до этого "ессо" был, хоть и говорят что "ессо" Г, но он лучше чем "ликви-моли". А коробка начала тяжело переключатся через тыщу, что было до него незнаю, как говрил СТОшник, масло не меняли с момента выхода с завода.
Внимание вопрос! что заливают в акпп Опель Омега Б 3.0 на заводе?
  • 0

#1005
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Я в коробку "мобил" залил, в движке "ликви-моли", оба "Г".
"Ликви-моли" через 2 тыщи почернел, до этого "ессо" был, хоть и говорят что "ессо" Г, но он лучше чем "ликви-моли". А коробка начала тяжело переключатся через тыщу, что было до него незнаю, как говрил СТОшник, масло не меняли с момента выхода с завода.
Внимание вопрос! что заливают в акпп Опель Омега Б 3.0 на заводе?


На заводе льют специальное масло GM (понятно конечно, что его не сам завод производит, а "кто-то" делает и лепит наклейку GM...). В нете поже идёт борьба: типа в опельки ДРУГОЕ масло кроме "истинно GM" лить нельзя!!! Товарищи вот с форума российского официалам запрос делали, вроде"какое масло можно налить в коробку взамен GM" пришел типа ответ, что завод изготовитель рекомендует масло GM. Про масла сторонних изготовителей сказать ничего не может....... И фигли тогда ликви-моли пишет что "имеет допуск GM"??
У россиян тоже проблема что залить в АКПП.....(именно кто живёт в провинциях, а уж мы то совсем на отшибе...:-/). В Москве видел в автомагазинах это масло примерно по 400 рублей!(я плачу...что не взял!)
На многих форумах такая же проблема как и у тебя Раим, что после замены масла на Мобил (или сторонних производителей) АКПП "глючат" или вообще выходят из строя...
Я подозреваю, что у меня вообще декстрон 3-й налит, т.к. предыдущий хозяин отличался патологической жадностью, и хоть он масло в АКПП поменял, подозреваю что самое дешевое налито :eek: по 700-800 тенге.
А на опельки идёт такое масло (причём ДВА вида, надо узнать какое именно тебе подходит):
1. http://www.exist.ru/... ...=-4&caid=36
2. http://www.exist.ru/... ...=-4&caid=36

Для астры сказали что п. № 1 идёт ATF-3305, а ещё там есть ATF 3309. Вот и сиди, ГАДАЙ....
Вот теперь вроде заказывать надо.... Но ведь ремонт АКПП дороже... :-)

Пы.Сы. А "особо радует" цена этого масла.. почти под 20 баков за 1 литр.. и это без доставки (+ 20% доставка). При условии, что на замене мне насчитали 9 литров (на автомате менять будут, "методом прокачки")

Сообщение отредактировал kajnroman: 31.03.2009, 16:01:30

  • 0

#1006
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

мож кто знает, где по оптовым ценам можно масло "Ликви-моли" и "Кастрол"приобресть?
Я вот моторным "Хадо" пользуюсь, так всегда беру у представителей. В принципе, экономия нормальная получается (с канистры 5 л. до 0,8-1,0 килотенге).

Пы.Сы. в нэте прочитал информацию, что масло для GM поставляет "Castrol". Вот сижу и думаю...В АКПП менять масло хочу (кто его знает, что старый хозяин туда "бУхнул")

Я Castrol для движка брал в Магнуме, на тот момент было дешевле чем где я видел ещё. Сейчас там подорожало вроде около 6 тыс тенге стоит 4 л. канистра Magnatec 5w40c3 Fully Synt

Для АКПП по приведённым мной выше ссылкам по маслам - для АКПП нужен ATFIII. То что на форумах пишут что якобы нужно только масло GM и другое не пойдёт я не верю. Так как общемировые стандарты масла едины и аналоги (если не левота) просто соответствующие данным требованиям должны подходить. То что у некоторых АКПП глючили - я думаю это что-то другое (очень поздная замена, жёсткая эксплуатация, старость, брак итд). Но масло на ломаемость влиять не должно так.
  • 0

#1007
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
я себе вот тоже уже как 1000 км проехал на новом масле в автомате и не чего даже наоборот немного лучше стало,залил я себе в АКПП Sheel,марку завтра посмотрю и напишу какое,полет нормальный,масло чистое прям как новое

я вот то же соглощусь с Galym_K что от марки масла коробка не сломается,так до этого у меня была ауди и в нее я лил десктрон 2 разных марок но не левое и все было супер
  • 0

#1008
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Привет всем OPELеводам. Хочу отписаться по теме ремонт моей машины - движка заклинила: разобрали - болт коренного вкладыша выкрутился и застрял между коленвалом и поршнем. Поршень пришлось заменить, головку сам напильником обработал, благо в нерабочей зоне. Проверили - коленвал не повело. Размеры поршней и вкладышей стандарт - 87. Купили кольца, вкладыши и прокладки (немецкое, по инету проверяли, штрих код и все такое). Заканчиваю чистить, притирать. Все в ручную, сам. Скоро собирать буду. Кстати, у кого вопросы по старым помойкам - сенаторам и монзам - пишите в личку (есть немного опыта), и по ремонту движки различных опелей - есть телефоны и адреса поставщиков запчастей. Всем удачи на дорогах :-) !
  • 0

#1009
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

.........
я вот то же соглощусь с Galym_K что от марки масла коробка не сломается,так до этого у меня была ауди и в нее я лил десктрон 2 разных марок но не левое и все было супер


когда у меня была ауди--- что я только туда не лил...
  • 0

#1010
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Я Castrol для движка брал в Магнуме, на тот момент было дешевле чем где я видел ещё. Сейчас там подорожало вроде около 6 тыс тенге стоит 4 л. канистра Magnatec 5w40c3 Fully Synt

Для АКПП по приведённым мной выше ссылкам по маслам - для АКПП нужен ATFIII. То что на форумах пишут что якобы нужно только масло GM и другое не пойдёт я не верю. Так как общемировые стандарты масла едины и аналоги (если не левота) просто соответствующие данным требованиям должны подходить. То что у некоторых АКПП глючили - я думаю это что-то другое (очень поздная замена, жёсткая эксплуатация, старость, брак итд). Но масло на ломаемость влиять не должно так.


Про вектру и омежку- сказать не могу. В Астру "G" иможно заливать только DEXTRON IID. У всех нормальных машин на щупе АКПП так и написано: Что то вроде лить Декстрон 2 или 3...
У меня нащупе-- "не превышать уровень масла!" И всё!!!

Кому интересно, определение технического состояния АКПП по цвету жидкости:
http://www.demio2.in...a...page&pid=41

Сообщение отредактировал kajnroman: 01.04.2009, 08:13:36

  • 0

#1011
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
2 Роман Декстрон 3 полностью перекрывает Декстрон 2Д по спецификациям и предпочтительнее использовать его, а не 2Д. Даже если производителем рекомендован 2Д. А фраза "не превышать уровень масла!" относится только к объёму масла, а не его характеристикам. Это на любой АКПП превышать нельзя.
  • 0

#1012
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

2 Роман Декстрон 3 полностью перекрывает Декстрон 2Д по спецификациям и предпочтительнее использовать его, а не 2Д. Даже если производителем рекомендован 2Д.


Здесь я с вами не согласен! Декстрон 3-й имеет другую вязкость... Декстрон 3 более текуч, т.е. имеет боле низкую вязкость. Как пример, помню в "бурные 90-е", на базаре в двигатель (при продаже) подливали НИГРОЛ (!!!!). Данным действием "поднимали" давление в маслянной магистрали ДВС. Кто помнит, на ВАЗ 2103-06 стоял стрелочный маслянный датчик. Так вот, сливаеш примерно 1 л. масла..... заливаеш нигрола... Запускаеш ДВС.... Стрелка маслянного датчика реально подымается. Выкупалось данное шаманство так- просто тупо "нюхали" маслянный щуп. Кто не знает, нигрол имеет специфический запах. О "полезности" данной операции для ДВС умолчу.....:smoke:

С нэта "вычитано" про начавшиеся "толчки при переключении АКПП" после замены на Декстрон 3. Хотя есть и товарищи, которые льют Декстрон 3 и всё ОК! Правда там пробег у авто максимум по 70-100 тыщь(2003 и выше года выпуска...).
У меня под 200.000 пробег. Надеюсь что родной...:lol:

А фраза "не превышать уровень масла!" относится только к объёму масла, а не его характеристикам. Это на любой АКПП превышать нельзя.


Я здесь повторюсь, я речь вёл о своей Астре G. Может у вектры другое... Для моей АКПП идёт Декстрон IID. В других авто прям на щупе пишут: или Декстрон 2 или 3-и...(вот кстати, у Вас что на щупе написано?. у Вас же вектра? Надо ещё и у Раима спросить....)

Да и разница в цене интересная...
Вот например мой товарищ по работе льёт декстрон 3 примерно по 800 тенге.... А на рынке Декстрон IID стоит 1500 тг. (ликви-моли).
Интересно, почему более лучшее масло стоит дешевле устаревшего (с более худшими показателями)?
  • 0

#1013
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Как экс-владельцу приятно

Изображение
А также мои поздравления Ферруччо! Быстрей ремонтируйся

Сообщение отредактировал Monzza: 01.04.2009, 13:11:32

  • 0

#1014
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

Выбор масла для АКПП
http://www.subaruwor...u_repair_22.htm
  • 0

#1015
Ferruzo

Ferruzo
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Как настоящему владельцу просто очень приятно. Огромный респект и уважуха Monzza!!!
  • 0

#1016
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Разница Dexron II и III и взаимозаменяемость
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm


Познавательная статья...
Цитата из статьи:
Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III
— рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.

Опять же из статьи:
По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Вот если на АКПП было быэто написано... что типа мона лить... Но не всё так просто....

Официальный ответ GM (взято тут: http://www.astra-clu...9...&start=130)

Для информации выкладываю результаты поиска правда по поводу замены масла в АКПП.

1. Прикинулся "Андрюшкой" и обратился в тех.отдел Liqui-Moly за разъяснениями по АТF
Вопрос: Какое масло лить в АКПП Opel Astra G (98, 1,6 16V). НА OpelService сказали ATF 3305. Растолкуйте невеже что это за оно и с чем его едят. Заранее благодарен.
Ответ: Здравстуйте, Александр. Для вашего автомобиля подходит масло ATF II D.
http://www.liquimoly...forum.html?page ... msgid=7016
2. После обратился на официальный сервис центр Opel по поводу замены и конкретно по поводу Liqui-Moly ATF Dexron IID.
Ответ:
Замена масла в АКПП производится с периодичностью раз в 60 000 км или в 4 года без замены фильтра.
Масло заливаемое при замене имеет название "трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий".
Информации о совместимости этого масла со специальными маслами других производителей у нас нет.
Заправочный объем после сливания масла около 4 литров. Регулировка уровня производится при температуре масла указанной на шкале щупа для проверки уровня масла в АКПП и в положении "Р" рычага переключения передач.

Страшилка для кучи(перед сном не ЧИТАТЬ!!!):

Dexron IID и III говорят что по каталогам они ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ... Читайте.
Взято тут:

http://wwwboards.aut.../oil/90777.html

Сообщение отредактировал kajnroman: 01.04.2009, 16:49:20

  • 0

#1017
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну так там АКПП 82 г.! Тогда даже Декстрон 2 (без Д) был выше крыши. А в Опелях конца 90-х АКПП японские фирмы Aisin уже заточенные под Декстрон 3 (стандарт с 93 г.) ну ессно под 2Д тоже.
  • 0

#1018
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Я наверное как девочка на выданье..... Никогда не думал, что передо мной будест стоять вопрос в выборе масла.....
Просто раньше, обычно я себе покупал аварийный авто .. потихоньку по вечерам его восстанавливал.. год-другой катался и продавал.
Сейчас же супруга стала "в стойку", типа не дам "утиль брать". Вот и пришлось приобретать авто какое я хотел! (а не какое разбитое попадётся). Примерно расчитываю на данном авто покатаься 3-4 года.
Вот и "очкуюсь" я...
Наверное буду "ликви-моли" брать в АКПП ($10 за литр), а то уж родное "шибко дорого стоит" (прииерно 20 бакарей литр, на замену "прокачкой" надо 10 литров)
  • 0

#1019
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Роман. Бери тогда уж Декстрон 2Д так как для твоей АКПП неизвестно возможно ли понижение модификаторов трения. А ещё лучше уточни производителя АКПП и его требования. И зачем 10л ?

****************************************************
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Opel Vectra B (с 1995 года выпуска)

2.2.3. Периодичность обслуживания

Периодичность обслуживания
Для того чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Еженедельно или каждые 400 км
Проверьте следующие элементы:
уровень масла в двигателе;
уровень охлаждающей жидкости;
уровень тормозной жидкости;
наличие воды в стеклоомывателе;
состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 7 500 км или 6 месяцев (что наступит раньше)
Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)
Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
Проверьте количество вредных выбросов в отработанных выхлопных газах.
Проверьте действие всех электрических систем.
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска и, при необходимости, замените их.
Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
Проверьте моменты ивания болтов крепления колес.
Проверьте систему контроля уровня задней подвески.
Замените фильтр пыльцы.

Каждые 30 000 км или 2 года (что наступит раньше)
Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Замените топливный фильтр.
Проверьте уровень масла в коробке передач.
Смажьте все дверные замки и шарниры, упор двери, замок капота и замок задней двери.
Проверьте задние тормозные колодки и тормозные барабаны.
Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.

Каждые 60 000 км или 4 года (что наступит раньше)
Замените свечи зажигания и проверьте систему зажигания.
Замените зубчатый ремень.

Предупреждение
моделях с 1997 года замену зубчатого ремня необходимо производить через 120 000 км или 8 лет.

Каждые 2 года независимо от пробега
Замените тормозную жидкость.
Замените батарейки в пульте дистанционного управления.
Замените охлаждающую жидкость.

*********************************************************************

Масло нужно только проверить и долить если мало. Если состояние не очень тогда заменить но не надо усердствовать. Всё равно всё слить не возможно без снятия коробки. Лучше слить старое, хорошо продуть компрессором, почистить (если сеточка) или заменить (если бумага) масляный фильтр, налить новое и поездить ещё 30-60 тыс. Потом ещё раз сменить. Полезно и нет лишнего расхода. Вообще сам производитель считает АКПП на Опелях не обслуживаемым, не требующем замены масла. По другому считают на сервис-центрах ГМ, но я думаю потому что им это выгодно.

График технического обслуживания автомобилей Опель http://www.opel.auto.ru/FAQ/to/
Информация по ремонту - FAQ конференции "Опель" на www.auto.ru и другое http://www.opel.auto.ru/FAQ/
FAQ Конференции Опель (на www.auto.ru) http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/

Сообщение отредактировал Galym_K: 02.04.2009, 11:00:36

  • 0

#1020
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

Может кто знает, в А-Ате имеется Опель-центр?


Как обещал скидываю:

GM в Казахстане
http://vectra-club.kz/forum/19-287-1

Сайт не работал почему-то...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.