это не наш соклановец гоняет по джангильдина на золотистом универе омеге каждое утро? номер вроде 174 ))))
ГОНЬЩИК блин )))
GM- не занимается изготовлением запчастей (во всяком случае большей части)- а отдаёт их сторонним изготовителям. Таким как Феби, Боге, СВАГ и так далее.
Надеюсь всем понятно, что что помимо конвейера, производитель выкидывает данный продукт и на рынок? Но он не может (производитель) выкидывать под парт-номером GMа)))))
Поэтому производитель ставит свой номер на деталь. А может поступить ещё проще--- затереть номер на самой детали. Так мне пришли сайлентблоки-- сбоку номер тупо стёрт типа как болгаркой ))), а коробка вся маркированна была именно этим производителем (без всяких GMовский кодов.) И разница в цене ощутимая )))
На мою-- СВАГ идёт оригиналом (сайленты), лемфёрдер (ходовка), боге (аммо)
Покури интернет--- эту инфу нашел на сайте опеля (у меня G-шка).
GM- не занимается изготовлением запчастей (во всяком случае большей части)- а отдаёт их сторонним изготовителям. Таким как Феби, Боге, СВАГ и так далее.
Надеюсь всем понятно, что что помимо конвейера, производитель выкидывает данный продукт и на рынок? Но он не может (производитель) выкидывать под парт-номером GMа)))))
Поэтому производитель ставит свой номер на деталь. А может поступить ещё проще--- затереть номер на самой детали. Так мне пришли сайлентблоки-- сбоку номер тупо стёрт типа как болгаркой ))), а коробка вся маркированна была именно этим производителем (без всяких GMовский кодов.) И разница в цене ощутимая )))
На мою-- СВАГ идёт оригиналом (сайленты), лемфёрдер (ходовка), боге (аммо)
Покури интернет--- эту инфу нашел на сайте опеля (у меня G-шка).
теперь понятно все , спасибо
GM- не занимается изготовлением запчастей (во всяком случае большей части)- а отдаёт их сторонним изготовителям. Таким как Феби, Боге, СВАГ и так далее.
Надеюсь всем понятно, что что помимо конвейера, производитель выкидывает данный продукт и на рынок? Но он не может (производитель) выкидывать под парт-номером GMа)))))
Поэтому производитель ставит свой номер на деталь. А может поступить ещё проще--- затереть номер на самой детали. Так мне пришли сайлентблоки-- сбоку номер тупо стёрт типа как болгаркой ))), а коробка вся маркированна была именно этим производителем (без всяких GMовский кодов.) И разница в цене ощутимая )))
На мою-- СВАГ идёт оригиналом (сайленты), лемфёрдер (ходовка), боге (аммо)
Покури интернет--- эту инфу нашел на сайте опеля (у меня G-шка).
Так у всех производителей.
Например, Бош поставляет на многие европейские марки (немцев, итальяшек, французов): мозги, дворники, свечи, ВВ-провода, датчики всевозможные, лампы, фильтра, аккумуляторы, генераторы, осетительные элементы (фары, ПТФ, фонари, поворотники, плафоны и т.д.) иногда колодки и т.д.
Sagem - электроника на французов. Siemens - электроника на немцев, чаще встречается на БМВ начала 90-ых. Boge - стойки амортов на многие авто. NGK - свечи. Тормозные системы Lucas и TRW, подвески Lemb, Svag и тоже TRW. Motorherz - гидравлические системы, и т.д.
Производители деталей деталей производят детали. Но часть произведенных детаей будет отправляться производителям авто для продажи под видом оригинала или на конвеер. Для этого после готовности на основном конвеере, они отправляются на дополнительую доработку - накорябать коды оригинального кода производителя, поставить лейблы и т.д. Некоторые производители могут делать наоборот - сначала делают для производителя авто, а потом "спиливают" лишние признаки, оставляя только свои данные.
Если вы внимательно поизучаете детали своего авто, то сможете на них обнаружить не только коды и лейблы концерна производителя вашего авто, но и данные самого производителя детали. Я покупал поворотники Бош вместо оригинала, фильтра вместо оригинала бош, дворники бош, свечи NGK или бош, в заивисмости от того, что стоит в оригинале. Колодки так же - изучаем, что стояло в оригинале и покупаем этой же фирмы.
У Опеля из всего GM ситуация немного особенная - под лейблом GM обычно идут детали на модели американских и азиатских рынков. У опеля и сааба обычно комплектуха, как у других европейцев (мерc, бмв, vag, форд, psa) - бош, svag, trw, lucas, lemb, boge и т.д.
Добрый день. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
OVB 2.2
Когда уровень бензина доходит до 20 литров - после резкого поворота на короткое время теряется мощность. Такое впечатление, что уровень бензина в баке опускается ниже входа топливного насоса. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Прива.
Я конечно раздолбай ))))) и мои советы слушать не обязательно.
1. Проверить клеммник на бензобак. Он под задним сиденьем должен быть. Часто там окисляется. Когда купил- так было. Снял- почистил. брызнул вд-шкой. уже 5 лет чистота.
2. Бензобак. Желательно хоть раз в пару лет его чистить. Там очень много каки скапливается.
3. Сетка бензонасоса. Отдельная песня )))), почистить.
фильтр-- на замену. Я меняю- надо не надо --- раз в 15 тыш. (при его стоимости в 800 тенег-- это можно позволить).
Решили брать (мне) первую ласточку вернее Opel Vita (читай как ОРЕЛь) бюджет не большой максимум 5 000$. В колесах определились с парой вариантов.
У мужа Мерседес Е (ешка), что-то посоветовать он конечно сможет..Понюхать, попробовать пощупать...Но в целом....Боюсь, что брать будем исходя из бюджета.Не поленилась и смогла осилить только первых 20 страниц. Дальше уже в поиске здесь же искала какие-то конкретные отзывы по Вите, но увы ...увы их мало. Сегодня поедим смотреть,то что ближе. По телефону все говорят, что с машинками все отлично, еще бы....но настораживает например тот факт, что машина на новых номерах (год или около того как вели новые) и уже машина в продаже...вот вопрос..почему ?!...
Интересно мнение владельцев этих машин. Мнение kajnroman ,тоже хотелось бы услышать, так как вы часто участвуете в диалогах...
но настораживает например тот факт, что машина на новых номерах (год или около того как вели новые) и уже машина в продаже...вот вопрос..почему ?!...
Новые номера уже 2 года. Мало ли может быть за 2 года - взяли первую машину, научились ездить и теперь меняют на новую/подороже/побольше и т.д. Может бабло нужно и т.д.
Но всё же стоит обратить внимание на первую букву номера. Первые номера были aaa, aab, aac и т.д.
Неделю назад коллега получил номера lua. Это для городских алматинских номеров (02), для других использование не знаю.
Примерная арифметика показывает, что за 24 месяца раздали почти 12 букв, т.е. 1 букву за 2 месяца. Так можно примерно определить время регистрации "по фоткам". Ну а по факту смотрите техпаспорт - там дата регистрации)))
Opel Vita (читай как ОРЕЛь) бюджет не большой максимум 5 000$..
я что то никогда не обращал внимания на букаФки ))))
максимум внимания было -- на пункт в техпаспорте-- "особые отметки". Там раньше (как ша не в курсе) стояла приписка-- о таможне (вроде так, если что то я думаю ЧуПак меня поправит)-- в общем по ней, можно было узнать о таможне и когда авто "зашло" в КЗ.
А так вита-- прикольная машинка с прикольным расходом топлива )))), блииин- но маленькая ))))).
Ша посмотрел сайт колёса----- Вишня...... за такие деньги-- мона только до 2000 года выпуска купить......
А это несколько старая машинка будет (((((((((
Обратите свой взор лучше на матиз новый....... там хоть лишних трат не будет в первое время ))))
максимум внимания было -- на пункт в техпаспорте-- "особые отметки". Там раньше (как ша не в курсе) стояла приписка-- о таможне (вроде так, если что то я думаю ЧуПак меня поправит)-- в общем по ней, можно было узнать о таможне и когда авто "зашло" в КЗ.
в особоых отметках будет указана по какой таможенной декларации и от какого числа машина поставлена на учёт, но только у первого покупателя. Причём не важно, новая машина или бушка - для новых стоит таможка автосалоном. У всех следующих владельцев будет указан номер техпаспорта предыдущего хозяина.
владелец 1, техпаспорт xxx01, поле "особые" (или как-то так) таможка #0000
владелец 2, техпаспорт xxx02, поле "особые" (или как-то так) техпаспорт xxx01
владелец 3, техпаспорт xxx03, поле "особые" (или как-то так) техпаспорт xxx02
владелец 4, техпаспорт xxx04, поле "особые" (или как-то так) техпаспорт xxx03
))))))))))))) вот не умею я так красиво обЪяснять )))))
в общем смысл этой отметки--- Вы сможете увидеть ГОД вхождения авто в КЗ. Это поможет в лапшевтирательстве продавана в том случае-- если будет втирать типа авто всего год как здесь!!!!!! Муха не сидела!!!! мама в магазин на соседнюю улицу за хлебом раз в месяц ездила!!!!
Т.е. Вам будет видно-- сколько данное авто колесит по нашим "автобанам", и суперсрвременным трассам ))))))))
Хотя-- это не показатель )). Надо смотреть на пациента, тьфу--- на состояние ))))
Смотря что чинить в ней. У меня когда на омеге коробка стала глючить, "умные коробочники" насчитали ремонта тыщ на 130. В итоге все обошлось заменой селектора (15 тыщ) и заменой двух соленоидов (примерно столько же). Помогла диагностика. А так вообще коробок валом на рыскулова. 53А вроде. Разбор там большой. Пару месяцев назад стоила коробка 500 у.е.
Смотря что чинить в ней. У меня когда на омеге коробка стала глючить, "умные коробочники" насчитали ремонта тыщ на 130. В итоге все обошлось заменой селектора (15 тыщ) и заменой двух соленоидов (примерно столько же). Помогла диагностика. А так вообще коробок валом на рыскулова. 53А вроде. Разбор там большой. Пару месяцев назад стоила коробка 500 у.е.
Спросить у тебя хочу так как ты сталкивался с проблемкой по коробке, у меня когда R включаешь она ниедит пока не прогазуешь ее до 2000-3000 тыщ оборотов - в чем гвоздь?
Рабяты! Спасибо всем большое за отзывы и оперативность .....Ну что сказать, конечно, новые номера видимо мало очем говорят, это мы так...в порядке бреда просто предположили....
Съездили вчера посмотреть три варианта....в общем -печалько все. Оно и понятно..., хотя нет не понятно...
У мужа Мерседес 93г.,черный мерен )) но к нему вечно подходят с вопросом "Брат по чем продаешь.."а он ее и не собирается продавать.А все почему? Да потому что машину любят, и пусть любит наверно больше чем нас, но мы не ревнуем=) Я только счастлива и горжусь, что у нас пусть и не самая новая, за то как куколка....Начищенная, отремонтированная, бывает ,"чихает", "болеет" , иногда и брыкует...а кто нет? У человека тоже ресурсы не бесконечные....
А то что мы видели вчера, я думала такого не бывает...нет, вы знаете бывает 2000г. Opel Vita. (есть на колесах ее фото)а в машине только что ,баранов не возили,а хотя..хз...Сначала по внешнему виду: грязная, пыльная,в салоне шелуха от семечек,салон весь прожжен.И запах...не передаваемый...то ли затхлости, то ли ....короче как будто там, кафе Каганат филиал открывала....
По состоянию: муж сказал что еще ремонт в штуку встанет, сразу полез под капот, под саму машину, что-то капало, амортизаторы ушатанные, потом много странных слов еще называл..Я кивала каааээээш, но мне казалось что этот список не кончится...
Потом была вторая машина ( и как по закону подлости, то что надо находится с начала на Навои-Джандосова, потом Аэропорт, потом Айнабулак =/) вторая машина уже чище, но нет подушки безопасности, с тормозами проблемы,с какими-то тросиками итд.. это выяснилось тогда когда муж попросил ключи чтобы поездить...И что-то с печкой, в каждой машине он сказал тем-ра была при работе двигателя 5-10 мин. 90С, он считает что для такой машины это много...
В третей (пока доехали уже было 8 вечера, что смогли узреть,а я запомнить из сказанного и увиденного)это -нет боковых зеркал, под машиной лужа диаметром в метра полтора, продавец сказал что это вода....Но , мы утром не поленились встали в 6 утра и поехали еще раз смотреть.Резюмировали следующее: Кузов намного лучше предыдущих, не битая, не крашенная, не тонувшая (и такое оказцо бывает) не переворачивалась, но огромная работа по ходовке, и бог знает еще чего.....
И еще все абсолютно продавцы говорят, по телефону что машина в отличном состоянии. И мало кто говорит правду. А ведь люди рискуют жизнью..но кому это интересно?!...Еще говорят что на машине ни кто ездит..типа близко работаем/живем...(все три продавца!!!)...
Сев конечно в мерседес, муж долго еще не мог успокоиться , и сокрушался о запросах нерадивых хозяивах. Которые не то, что машину перед продажей ПОМЫТЬ не могут, а просто подготовить к продаже..Все что можно выжать из машин было можно,выжали..А теперь как ненужный шрот продают за не малые деньги. (я кстати кредит в банке под машину беру), по этому Матиз если брать ,то наверно только с Салона.Но я не потяну выплачивать. А мы перед тем как прийти к Опелю, я перечитала этот же форум. Про Rav4,Мицубиси ЯVR.,Мицубиси Джуниор, и сопсно Матиз..Все распечатывала и несла мужу)) Он с компом на ВЫ.
Конечно, мы понимаем, что за такие деньги в нашем гос-ве можно купить только проездной на автобус. Но вопрос, водителям которые продают свои машины в таком состоянии- вы своим машины то любите вообще?
у меня когда R включаешь она ниедит пока не прогазуешь ее до 2000-3000 тыщ оборотов - в чем гвоздь?
Первое, что надо делать с автоматом - проверять давление в разных режимах. На зданей должно быть около 6 очей. Похожиме симптомы могут быть, если давление 4-4,5.
Если так, то пробовать отрегулировать давление. Если оно не поднимается - коробку надо вскрывать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.