Перейти к содержимому

Фотография

Opel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3423

#2881
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

я на автоматической станции менял. масло 2 канистры (у меня входит 4,5 л) около 10 к. стоило..... и замена вроде что то около 4 к. 

п.с. всегда меняю с полной "промывкой" маслом

а мозги каробасовские прочищал ?


  • 0

#2882
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

у меня коробка айсиновская. поддона нет. чтобы поменять фильтр-- надо половинить коробку. так же и до мозгов добраться ))))))

поэтому--- не жду нежданчикоФ--- и меняю масло на  40 тырах километров.


  • 0

#2883
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс  пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на  P и тут обороты начинают подниматься.

мож у кого что то было похожее ????как лечить?? 


  • 0

#2884
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

я на автоматической станции менял. масло 2 канистры (у меня входит 4,5 л) около 10 к. стоило..... и замена вроде что то около 4 к. 

п.с. всегда меняю с полной "промывкой" маслом

Что за автоматическая станция? И как это? Я менял на обычном СТО, у меня тоже своё было масло (BP), но где-то 7 л. Замена стоила 6К. С промывкой 15 минут на ихнем промывочном масле.


  • 0

#2885
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс  пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на  P и тут обороты начинают подниматься.

мож у кого что то было похожее ????как лечить?? 

У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.

 

У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?


Сообщение отредактировал tm2c: 05.08.2014, 13:23:09

  • 0

#2886
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

обратка снята - может от этого?
 

 

сапунит и обратка снята - может от этого?

 

1.  неа. не то.

 

2. автоматическая станция--- это то о чём ты пишеш. типа подключается аппарат -- старое масло выкачивается в бак, а новое-- поступает. Я обычно замещаю старое масло 2х кратным объёмом нового.


  • 0

#2887
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Понятно. Мне так и делали, но замещать старое дважды новым - расточительно и не думаю что есть смысл. Выгнали старое масло полностью. Потом прогнали промывкой. Потом всё выдавили и задули уже новое масло. Раньше мне тоже двойной порцией масло вручную заменяли - так ушло где-то 12 л дорогого масла! Да и за работу тогда заплатил 18 тыс.! Так что выходит что автомат - куда практичнее и надёжнее. За промывочное масло я заплатил всего 2 тыс. (из 6 тыс.). Получается работа стоила 4 тыс.


  • 0

#2888
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

За промывочное масло
 

 

на вкус и цвет--- фломастеры разные.

Только вот я не уверен.... что это за промывочное.... и сколько раз ))))))) им промывали. и что промывали. 

у меня масло равенол-- выходило на 10 тыс. тенге.  мне терпимая сумма. 


  • 0

#2889
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

кто-нибудь знает, что содержиться в промывочном, какие там присадки и как относятся к ним основные узлы вашего агрегата? Где гарантия что это нечто не разъест фрикционы, сальники, не окислит контакты в гидроплите и т.д. Лотерея чистой воды. То же самое и с мотором. Масло идёт по допускам, которые регулируют агрессивность присадок, чтобы те не разъедали вкладыши, кольца, покрытие цилиндров, маслаки, сальники (лобовые и задние). Чтобы это агрессивное вещ-во не разъело отложения на столько, чтобы они забили маслоканалы.


  • 0

#2890
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Ну, на то оно и промывочное - чтобы промыть и слить, а не ездить на нём. Но и не кислота тоже чтобы там что-то разъедать. А вот промывать эксплуатационным маслом - это как-то неблагоразумно. Вы же когда например выпили яблочный сок из стакана, а потом решили выпить налить апельсиновый - не промываете стакан этим соком в полном объёме? Наверняка просто ополоснёте водой. Также и промывка.


  • 0

#2891
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс  пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на  P и тут обороты начинают подниматься.

мож у кого что то было похожее ????как лечить?? 

У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.

 

У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?

 

У меня сапун чистый оратка одета все как бы с этими элементами в порядке , тут чет другое (дросель чистый)


  • 0

#2892
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
- чтобы промыть и слить, а

 

 

глупости.

На сколько я в теме---- то промывочное для мотора.... эта простая ВЕРЕТЁНКА. 

та ещё гадость........

для примера намочи чуток палец в моторном масле- и потри пальцы между собой. Пальцы будут дОООООООлго "маслаться" между собой.

При "веретёнке"-- пальцы сразу колом встают (((((((((((

 

п.с. промывайте им и дальше )))))

 

п.с.---ОНО УЖ ООООЧЕНЬ ЖИДКОЕ......, вот оно, И-20:----

Индустриальные масла — дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости (5-50 мм²/с при 50 °C), используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения станков, вентиляторовнасосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок.

Индустриальные масла с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.) применяются для смазыванияподшипниковредукторов и гидравлических систем промышленного оборудования.

Пример индустриального масла — масло для швейных машин.

В обиходе (чаще всего в среде механиков) индустриальные масла называются "веретёнкой". При этом часто неверно отождествляют индустриальные масла (веретёнку) и специальные масла для гидросистем техники и механизмов (свойства данных жидкостей кардинально отличаются).


Сообщение отредактировал kajnroman: 05.08.2014, 17:00:44

  • 0

#2893
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

 

Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс  пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на  P и тут обороты начинают подниматься.

мож у кого что то было похожее ????как лечить?? 

У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.

 

У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?

 

ты с оборотами у себя разобрался в чем причина была?


  • 0

#2894
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Нет не разобрался. Так как в обычном режиме всё ОК. Проявлялось только при активном разгоне и загруженном авто (5 чел + полный багажник универсала). Если же разгоняться плавно, то тоже всё ОК. Думаю что дело в том что при резком разгоне происходит максимальная подача топлива и самовозгорание топлива в цилиндрах переходит на замкнутый цикл самоподдержания. Перед поездкой я прочищал топливный насос (ранее этого не делал). Было куча грязи слито. Промыли сетку и шланги. Давление насоса стало 6 атм (при норме в 3-5). Видимо это и причина.


  • 0

#2895
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений
Давление насоса стало 6 атм (при норме в 3-5).

 

 

)))), надо мерить давление "насоса" не в магистрали---- А В РАМПЕ!!!

На ней стоит редукционный клапан-- он то "стравливает давление" до нужного нам ))

п.с. у нас норма не 3-5...... а 3,0-3,5 кг/см2


Сообщение отредактировал kajnroman: 06.08.2014, 12:24:18

  • 0

#2896
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Ну, делал мастер. Он то и всё мерил. Естественно на снятом насосе. Про атм. это я так сказал, он говорил об "очках". Но помня что давление шин также многие шинники меряют в "очках", а на самом деле - единица атмосфера. То и тут принял что "очко" тождественно атм. Мастер сказал, что по паспорту насос должен иметь не более 5 очков. Но практически годится и 3 очка. Если меньше - то уже надо бы чистить или чинить/менять. Мой насос после чистки показал 6. На мой вопрос - не многовато? Он сказал - не боись!


  • 0

#2897
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

Он сказал - не боись!

 

)))) странно.

на счёт "очка", "атмосферы" --- это понятно то, что это немного жаргон. Согласно системе СИ--- таких понятий нет )))

есть кг/см2, бар..... и так далее.

По поводу 6 "очкоФ"-- такое давление норма (в рампе) для МЕХАНИЧЕСКОГО (айншприц) впрыска (старые фольсксы/ауди, мерсы и т.д.)

На современных электронных системах, норма пределе 3,0 кг/см2.

 

Есть желание-- проверь сам )))), на рампе у тебя должен быть "сосок"- одень туда шланг с манометром и посмотри.


  • 0

#2898
Friday

Friday
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Может дроссельная заслонка заедает в положении, близком к полностью открытому?

У меня была карина. В один момент была такая ситуация - на холостой все нормально. Включаешь первую и газуешь едешь. Потом включаешь нейтраль - обороты растут.

 

После чистки карбом - все прошло.


  • 0

#2899
kajnroman

kajnroman
  • В доску свой
  • 1 001 сообщений

В один момент была такая ситуация
 

 

лиш бы не замена дросселя ((((

а то я как то менял....400 уёф отдал ))))


  • 0

#2900
andrey_boom

andrey_boom
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Дросельная чистая (промыл карбом как обычно всю имеющиюся копоть удалил блестит как у кота я...ца)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.