я на автоматической станции менял. масло 2 канистры (у меня входит 4,5 л) около 10 к. стоило..... и замена вроде что то около 4 к.
п.с. всегда меняю с полной "промывкой" маслом
а мозги каробасовские прочищал ?
Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на P и тут обороты начинают подниматься.
мож у кого что то было похожее ????как лечить??
я на автоматической станции менял. масло 2 канистры (у меня входит 4,5 л) около 10 к. стоило..... и замена вроде что то около 4 к.
п.с. всегда меняю с полной "промывкой" маслом
Что за автоматическая станция? И как это? Я менял на обычном СТО, у меня тоже своё было масло (BP), но где-то 7 л. Замена стоила 6К. С промывкой 15 минут на ихнем промывочном масле.
Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на P и тут обороты начинают подниматься.
мож у кого что то было похожее ????как лечить??
У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.
У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?
Сообщение отредактировал tm2c: 05.08.2014, 13:23:09
обратка снята - может от этого?
сапунит и обратка снята - может от этого?
1. неа. не то.
2. автоматическая станция--- это то о чём ты пишеш. типа подключается аппарат -- старое масло выкачивается в бак, а новое-- поступает. Я обычно замещаю старое масло 2х кратным объёмом нового.
Понятно. Мне так и делали, но замещать старое дважды новым - расточительно и не думаю что есть смысл. Выгнали старое масло полностью. Потом прогнали промывкой. Потом всё выдавили и задули уже новое масло. Раньше мне тоже двойной порцией масло вручную заменяли - так ушло где-то 12 л дорогого масла! Да и за работу тогда заплатил 18 тыс.! Так что выходит что автомат - куда практичнее и надёжнее. За промывочное масло я заплатил всего 2 тыс. (из 6 тыс.). Получается работа стоила 4 тыс.
кто-нибудь знает, что содержиться в промывочном, какие там присадки и как относятся к ним основные узлы вашего агрегата? Где гарантия что это нечто не разъест фрикционы, сальники, не окислит контакты в гидроплите и т.д. Лотерея чистой воды. То же самое и с мотором. Масло идёт по допускам, которые регулируют агрессивность присадок, чтобы те не разъедали вкладыши, кольца, покрытие цилиндров, маслаки, сальники (лобовые и задние). Чтобы это агрессивное вещ-во не разъело отложения на столько, чтобы они забили маслоканалы.
Ну, на то оно и промывочное - чтобы промыть и слить, а не ездить на нём. Но и не кислота тоже чтобы там что-то разъедать. А вот промывать эксплуатационным маслом - это как-то неблагоразумно. Вы же когда например выпили яблочный сок из стакана, а потом решили выпить налить апельсиновый - не промываете стакан этим соком в полном объёме? Наверняка просто ополоснёте водой. Также и промывка.
Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на P и тут обороты начинают подниматься.
мож у кого что то было похожее ????как лечить??
У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.
У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?
У меня сапун чистый оратка одета все как бы с этими элементами в порядке , тут чет другое (дросель чистый)
- чтобы промыть и слить, а
глупости.
На сколько я в теме---- то промывочное для мотора.... эта простая ВЕРЕТЁНКА.
та ещё гадость........
для примера намочи чуток палец в моторном масле- и потри пальцы между собой. Пальцы будут дОООООООлго "маслаться" между собой.
При "веретёнке"-- пальцы сразу колом встают (((((((((((
п.с. промывайте им и дальше )))))
п.с.---ОНО УЖ ООООЧЕНЬ ЖИДКОЕ......, вот оно, И-20:----
Индустриальные масла — дистиллятные нефтяные масла малой и средней вязкости (5-50 мм²/с при 50 °C), используемые в качестве смазочных материалов, преимущественно в узлах трения станков, вентиляторов, насосов, текстильных машин, а также как основа при изготовлении гидравлических жидкостей, пластичных и технологических смазок.
Индустриальные масла с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.) применяются для смазыванияподшипников, редукторов и гидравлических систем промышленного оборудования.
Пример индустриального масла — масло для швейных машин.
В обиходе (чаще всего в среде механиков) индустриальные масла называются "веретёнкой". При этом часто неверно отождествляют индустриальные масла (веретёнку) и специальные масла для гидросистем техники и механизмов (свойства данных жидкостей кардинально отличаются).
Сообщение отредактировал kajnroman: 05.08.2014, 17:00:44
Обороты мозг щас парят 1,5 и ростут аж до 4 тыс пока не заглушишь, после заводишь и норма -это все происходить после того как покатаешься немного прогреется двигатель и переключаешь коробку в положение с D на P и тут обороты начинают подниматься.
мож у кого что то было похожее ????как лечить??
У меня что-то похожее было когда по трассе гружённый едешь долго и начинаешь разгоняться свыше 120-140 - то мотор дальше сам разгоняться начинает, даже педальку отпускаешь - а он всё быстрее и быстрее гонит - до 170 доводил, потом тормозами приходится сбрасывать.
У меня движок сапунит и обратка снята - может от этого?
ты с оборотами у себя разобрался в чем причина была?
Нет не разобрался. Так как в обычном режиме всё ОК. Проявлялось только при активном разгоне и загруженном авто (5 чел + полный багажник универсала). Если же разгоняться плавно, то тоже всё ОК. Думаю что дело в том что при резком разгоне происходит максимальная подача топлива и самовозгорание топлива в цилиндрах переходит на замкнутый цикл самоподдержания. Перед поездкой я прочищал топливный насос (ранее этого не делал). Было куча грязи слито. Промыли сетку и шланги. Давление насоса стало 6 атм (при норме в 3-5). Видимо это и причина.
Давление насоса стало 6 атм (при норме в 3-5).
)))), надо мерить давление "насоса" не в магистрали---- А В РАМПЕ!!!
На ней стоит редукционный клапан-- он то "стравливает давление" до нужного нам ))
п.с. у нас норма не 3-5...... а 3,0-3,5 кг/см2
Сообщение отредактировал kajnroman: 06.08.2014, 12:24:18
Ну, делал мастер. Он то и всё мерил. Естественно на снятом насосе. Про атм. это я так сказал, он говорил об "очках". Но помня что давление шин также многие шинники меряют в "очках", а на самом деле - единица атмосфера. То и тут принял что "очко" тождественно атм. Мастер сказал, что по паспорту насос должен иметь не более 5 очков. Но практически годится и 3 очка. Если меньше - то уже надо бы чистить или чинить/менять. Мой насос после чистки показал 6. На мой вопрос - не многовато? Он сказал - не боись!
Он сказал - не боись!
)))) странно.
на счёт "очка", "атмосферы" --- это понятно то, что это немного жаргон. Согласно системе СИ--- таких понятий нет )))
есть кг/см2, бар..... и так далее.
По поводу 6 "очкоФ"-- такое давление норма (в рампе) для МЕХАНИЧЕСКОГО (айншприц) впрыска (старые фольсксы/ауди, мерсы и т.д.)
На современных электронных системах, норма пределе 3,0 кг/см2.
Есть желание-- проверь сам )))), на рампе у тебя должен быть "сосок"- одень туда шланг с манометром и посмотри.
Может дроссельная заслонка заедает в положении, близком к полностью открытому?
У меня была карина. В один момент была такая ситуация - на холостой все нормально. Включаешь первую и газуешь едешь. Потом включаешь нейтраль - обороты растут.
После чистки карбом - все прошло.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.