я вот думаю может датчик который на дроселе стоит , мож он мозг парит немного????
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-1150.jpg?_r=0)
Opel
#2903
Отправлено 06.08.2014, 16:18:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чек гореть должен.
)
НИФИГА
у меня ничего не горело......
сначала начали "дрожжать" холостые обороты.
отмыл дроссель.
холостые опять дрожжат. Ехала как то странно.
сканер показал--- датчик распредвала, лямбду, какую то фигню (транскодер, никто не знает что это такое), плату зажигания и дроссель. Чек практически никогда не горел. Только когда начинало реально колбасить мотор.
------------------
поменял свечки, плату зажигания (трещины и прогар колпачков, реально надо было менять)--------- улучшения частичные.
заменил датчик распреда (трещины по корпусу, высохшая изоляция)-------------улучшения частичные.
Зато погасла лямбда )))))))
Авто САМОпроизвольно газовала ))) периодически. Типа ошибка по датчику температуры. Поменял..... шняга ((((
Замена дросселя.
чик........ обороты ровно 800........ моторка шепчет.
п.с.---- заменил проводки на датчике распредвала---- поставил...... моторка шепчет ))))), новый датчик так и лежит уже лет 5ть ))))
#2904
Отправлено 07.08.2014, 00:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чек гореть должен.
)
НИФИГА
у меня ничего не горело......
сначала начали "дрожжать" холостые обороты.
отмыл дроссель.
холостые опять дрожжат. Ехала как то странно.
сканер показал--- датчик распредвала, лямбду, какую то фигню (транскодер, никто не знает что это такое), плату зажигания и дроссель. Чек практически никогда не горел. Только когда начинало реально колбасить мотор.
------------------
поменял свечки, плату зажигания (трещины и прогар колпачков, реально надо было менять)--------- улучшения частичные.
заменил датчик распреда (трещины по корпусу, высохшая изоляция)-------------улучшения частичные.
Зато погасла лямбда )))))))
Авто САМОпроизвольно газовала ))) периодически. Типа ошибка по датчику температуры. Поменял..... шняга ((((
Замена дросселя.
чик........ обороты ровно 800........ моторка шепчет.
п.с.---- заменил проводки на датчике распредвала---- поставил...... моторка шепчет ))))), новый датчик так и лежит уже лет 5ть ))))
у меня как : едешь все ок иногда при скорости 110-140 загорается чек на несколько секунд потом гаснет но мотор при этом работает отлично не тупит и вваливает нормально , останавливаешься переключаешь передачу с D на P или N обороты сами начинают подниматься бывает даже до 4000 тыс, заглушишь машину потом заново заведешь все нормально обороты в норме . а вот еще что хотел спросить у меня на P по БК показывает 1,4 иногда после долгой езды 1,7 а то и 2,0 l\h - это нормально???
#2906
Отправлено 07.08.2014, 09:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какую то фигню (транскодер, никто не знает что это такое)
наверное, transpoder - по "колхозному", чип в ключе, составная часть иммобилайзера. Если выдернуть трансподер из ключа, то катушка возле замка не "услышит" ответ от трансподера и мозг иммо заблочит пуск мотора. По этому поводу и может сохраниться ошибка в мозгах иммо и в мозгах двигателя с упоминанием того, что трансподер не найден.
#2907
Отправлено 07.08.2014, 09:08:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о БК показывает 1,4 иногда после долгой езды 1,7 а то и 2,0 л \ ч - это нормально ???
забей на эти показания. они вечно-- погоду в норильске показывают.
у тя же ор-сом то есть..... что он говорит?
ор-сома нет , н расход на 100км 13,5-14 иногда до 15 доходит
#2909
Отправлено 07.08.2014, 09:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что трансподер не найден.
москвичи мне потом так и сказали )))), ошибка висит как, вроде "спораодическая"...... т.е. как есть.... а в роде как и нету )))))---- но авто всегда запускалась без проблем.
ор-сома нет
вроде же был? ))))). а так желательно подрубить... и с ним прокатиться... чтобы поймать "ошибку"
чя так тестил температурный датчик.......у меня на панели-- температура показывает чуток больше, чем ор-сом.
Сообщение отредактировал kajnroman: 07.08.2014, 09:42:05
#2912
Отправлено 07.08.2014, 12:43:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
о БК показывает 1,4 иногда после долгой езды 1,7 а то и 2,0 л \ ч - это нормально ???
забей на эти показания. они вечно-- погоду в норильске показывают.
у тя же ор-сом то есть..... что он говорит?
ор-сома нет , н расход на 100км 13,5-14 иногда до 15 доходит
комп подключаешь ошибок нет (но во время езды чек иногда загорается)
#2913
Отправлено 07.08.2014, 13:05:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на панели-- температура показывает чуток больше, чем ор-сом.
обычно используется 2 ДТОЖ, либо 1 с двумя термопарами. Одна пара на мозг мотора, показания которой видно в мозге мотора, а вторая на мозг приборки. Можно, кстати, сравнить показания из мотора с показаниями с мозга приборки. Может быть так, что стрелка и показания в мозге приборки разные - в таком случае исполнительный узел стрелки брешет.
комп подключаешь ошибок нет (но во время езды чек иногда загорается)
моргания лампы на ходу могут означать пропуски зажигания, но в таких случаях ошибки не всегда пишуться. В некоторых мозгах понаврочоенней, примерно с начала 2000, в читаемых параметрах может быть кол-во пропусков зажигания за текущую "сессию" работы мотора.
Ошибки могут писаться, если пропуски стабильные или закономерные, а не спорадические и одноразовые.
Сообщение отредактировал ChuPac: 07.08.2014, 13:05:31
#2914
Отправлено 07.08.2014, 13:11:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на панели-- температура показывает чуток больше, чем ор-сом.обычно используется 2 ДТОЖ, либо 1 с двумя термопарами. Одна пара на мозг мотора, показания которой видно в мозге мотора, а вторая на мозг приборки. Можно, кстати, сравнить показания из мотора с показаниями с мозга приборки. Может быть так, что стрелка и показания в мозге приборки разные - в таком случае исполнительный узел стрелки брешет.
комп подключаешь ошибок нет (но во время езды чек иногда загорается)
моргания лампы на ходу могут означать пропуски зажигания, но в таких случаях ошибки не всегда пишуться. В некоторых мозгах понаврочоенней, примерно с начала 2000, в читаемых параметрах может быть кол-во пропусков зажигания за текущую "сессию" работы мотора.
Ошибки могут писаться, если пропуски стабильные или закономерные, а не спорадические и одноразовые.
машинка 1999г моргание чека не постоянное иногда весь день может не гореть а потом моргнуть раза 2-3 за целый день.это значить пропуски зажигания я так понимаю ???? и как вылечить этот симптом если это он ???
#2916
Отправлено 07.08.2014, 20:33:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у себя то я разобрался с пропусками )))), опять модуль зажигания потрескался ))))
ошибки висят как "не активные".
а тебе надо бы ошибку "поймать"--- если её комп не пишет..... хотя он должен все писать...... но при определённом БЕЗПРОБЛЕМНОМ количестве запускоФ-- может и сам стирать......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0