Opel
#2141
Отправлено 28.03.2013, 12:31:49
Ша говорил с другом.... про проблему с установкой на комп (привязкой), что там с драйвером.... зайти в свойства оборудования на компе.
у меня с этим трабл был... хотя система писала что драйвер ок! он как то драйвер с диска копирнул и в комп как то в наглую загнал
#2143
Отправлено 28.03.2013, 12:39:48
Не знал про разницу. и до сих пор не знаю все лень почитать...
у меня есть кабель http://dx.com/p/opel...ble-black-48445.
запустить так и не смог. могу одолжить для теста с условием - если запустите - мне покажите как.
Зачем течь то брал? , прежде чем купить данный девайс долго "курил" опелевские форумы..... оптимально для нас ОР-Сом.
Кстати я тоже не мог привязать его к компу , дружбан потом хорошо дружащий с компьтером помог!. Правда потом сказал мне- почему вам всем лень читать инструкцию которая идет с ним?. Привязывай согласно инструкции. все заработает тогды.
а для теста не надо. я ОР-СОМом пользуюсь
#2148
Отправлено 01.04.2013, 09:41:42
насколько я помню (могу ошибаться) там с соленоидами трабл. у вас они легко меняются... только поддон АКПП снять надо (для замены). проверить можно простым тестером (без вскрытия поддона)... в тырнете есть инфа как это делать. Там по сопротивлению всё понятно будет.А вот подскажите по Вектре Б с АКПП. Давно-давно читал, счас и не вспомню где. Есть там какая-то неисправность в коробке, за которую на СТО ломят денег, а на самом деле решается довольно просто. Напомните, что там?
я тут други мои.... на выходных решил ремень ГРМ поменять.... ну думаю.... а может и маслоки заодно?? так ... на всяки йслучай!
это я канэш погорячился
конечно всё сделал, на намучился капитально
там всё такое микроскопическое...... в общем для этой работы надо как минимум нейрохирургом быть.......
Сообщение отредактировал kajnroman: 01.04.2013, 09:51:27
#2154
Отправлено 08.04.2013, 16:38:43
но что то мне не нравится.
в пробках или под хорошей нагрузкой стрелка "охлаждометра" стоит от отметки "90 градусов" в 2-3 мм в сторону "100 градусов".
когда едеш без нагрузки..... недоходит 2-3 мм до "90 градусов".
Насколько я помню, раньше всегда было... и под нагрузкой и без- не доходила до "90 градусов". Примечание. - термостат вроде рабочий... зимой всё ок.
Но я всё равно грешу на термостат.... (или как говорит мой товарищ..... ты вечно себе САМ проблемы находишь. типа не мешай технике работать).
вот сижу и думаю..... а может я уже гоню??
Сообщение отредактировал kajnroman: 08.04.2013, 16:39:26
#2155
Отправлено 19.04.2013, 18:26:18
#2156
Отправлено 20.04.2013, 08:43:03
У меня примерно также. Только никаких рывков тупо включается только 3 и 4. Задняя работает нормально. омега Б 98 г. никто не может понять. Диагностика говорит все с коробкой ровно. Выше по теме ребята говорили о приборе диагностики для опель. заказал. Жду. Буду разбираться.Привет всем, кто подскажет хорошую стошку по промывке инжектора и дроссельной заслонки на опель омега В 96, трехлитровый. И хорошего диагноста по АКПП, стала глючить иногда, при наборе скорости, после второй иногда врубается нейтраль, при добавление газа, рывком переключается на 4, после полной остановке, нажимаю на газ, машина не едет, как буд то трогаешься с 4-й. На диагностике показывает, что с коробкой проблем нет, кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь, плз.
#2157
Отправлено 24.04.2013, 09:55:50
Vectra B. Двигатель Z22SE. На выходных вдруг начал троить. Минут 5 троит, потом минут 5 едет нормально. Диагностика показала ошибку P0300
Вообще история похожа на эту. Сегодня хочу проверить свечи и надсвечники, но заранее хотел спросить.
#2158
Отправлено 24.04.2013, 16:54:51
у меня до магаза доехал всё ок.... а обратно на портале приехал. модуль накрылся..... прям вот так сразу....
по промывке не скажу, только одно знаю... винсом мыть дорого.... лавром дешевле (это про профессиональную линейку продуктов, но там приспособу надо. если в бак (есть там такая добавка)- то лавр зарекомендовал себя с хорошей стороны). рядом с тулпаром магаз есть... нормальный
вот тебе на заметку http://astra-club.ru...p?f=189&t=41223
а вот толково про трёхсотые ошибки....http://astra-club.ru...p?f=114&t=14834
не стесняйся что там про астру.... это же ОРЁЛ!!!!
а так могу порекомдовать у белоруссов на форумах порыться..... они маньяки по опелям....
Сообщение отредактировал kajnroman: 24.04.2013, 17:08:36
#2159
Отправлено 25.04.2013, 09:19:38
Насчет коробки. Все оказалось банально и просто. накрылся селектор. На нем есть трубка такая типа сопуна. Она то ли обломилась то ли забилась. он сгнил. и се. Конец. Поменял селектор. Бегает сейчас. в принципе приемлимо. 15000 сам селектор. 6 тыщ диагностика и работа.У меня примерно также. Только никаких рывков тупо включается только 3 и 4. Задняя работает нормально. омега Б 98 г. никто не может понять. Диагностика говорит все с коробкой ровно. Выше по теме ребята говорили о приборе диагностики для опель. заказал. Жду. Буду разбираться.
Привет всем, кто подскажет хорошую стошку по промывке инжектора и дроссельной заслонки на опель омега В 96, трехлитровый. И хорошего диагноста по АКПП, стала глючить иногда, при наборе скорости, после второй иногда врубается нейтраль, при добавление газа, рывком переключается на 4, после полной остановке, нажимаю на газ, машина не едет, как буд то трогаешься с 4-й. На диагностике показывает, что с коробкой проблем нет, кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Отпишитесь, плз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0