Opel
#185
Отправлено 06.11.2007, 11:49:57
Действительно,магазин Опель на Курмангазы-Мауленова лучший в городе по ассортименту.НО!Не по ценам.
Даю справку.
Есть опель магазин на Рыскулова -Авроры,цены приемлемые.Тел.41-29-69,вроде так.
Много чего брал там по ходовке.
Сам езжу на Вектре А,92 г. с АКПП.
#187
Отправлено 07.11.2007, 10:56:26
Это антипробуксовочная система,типа контроля крутящего момента на колёсах.
Вот тебе ссылка,это я на вектра-клубе в поиске по словам "кнопка ТС" нашёл.
http://www.vectra-cl...hp?mode=results
Спешиал фор ю)))
Почитай темы,наверняка что-то полезное откроешь для себя...
#188
Отправлено 07.11.2007, 11:26:29
Докладываю.
Это антипробуксовочная система,типа контроля крутящего момента на колёсах.
Вот тебе ссылка,это я на вектра-клубе в поиске по словам "кнопка ТС" нашёл.
http://www.vectra-cl...hp?mode=results
Спешиал фор ю)))
Почитай темы,наверняка что-то полезное откроешь для себя...
спасиба!!! ты настоящий друг!
#191
Отправлено 07.11.2007, 12:22:59
Если АКПП,то нужно.
Для того,чтобы перед началом движения масло в коробке слегка разогрелось и стало менее вязким.
Сам грею минуты 2-3,не более.Это сейчас утром.Когда тепло,не грею,завёл-поехал.
Это только для АКПП.Если мех.коробка,то смысла нет ибо впрысковый двигатель не нуждается в прогреве и на ходу прогревается быстрее.
З.Ы.Так у тебя Вектра Б,так?
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 07.11.2007, 12:24:12
#192
Отправлено 07.11.2007, 12:46:03
Для Медвежопика.
Если АКПП,то нужно.
Для того,чтобы перед началом движения масло в коробке слегка разогрелось и стало менее вязким.
Сам грею минуты 2-3,не более.Это сейчас утром.Когда тепло,не грею,завёл-поехал.
Это только для АКПП.Если мех.коробка,то смысла нет ибо впрысковый двигатель не нуждается в прогреве и на ходу прогревается быстрее.
З.Ы.Так у тебя Вектра Б,так?
да вектра Б, 1998
#194
Отправлено 07.11.2007, 18:38:51
2. Прогревать считаю надо на холостом ходе (несмотря на то что в доке написано на ходу) - так как износ движка повышается с нагрузкой. Прогревать надо чтобы обороты сами упали до 800-900 вхолостую. При этом если у вас АКПП прогрев её делать так - удерживая педаль тормоза ставить поочерёдно все позиции АКПП (P, R, N, 3, 2, 1) на 3-5 секунд.
Сообщение отредактировал Galym_K: 07.11.2007, 18:43:28
#195
Отправлено 08.11.2007, 19:29:03
1. TC это не антипробуксовочная система - этим пусть ABS занимается! TC помогает водителю при поворотах на скользких и мокрых дорогах удерживать траекторию заданного движения и не уходит в снос или занос путём подтормаживания 2-3 колёс в зависимости от ситуации
Все так, только система курсовой устойчивости помогает всегда, а не только в поворотах. Вообщем чтоб корму не сносило!
#196
Отправлено 09.11.2007, 03:28:26
Система ТС (Traction Control System), система автоматического контроля и предупреждения юза и пробуксовывания, предупреждает, независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин с дорогой, пробуксовывание ведущих колес. Эта система следит за частотой вращения всех колес и снижает мощность двигателя, как только одно из ведущих колес начинает пробуксовывать. При необходимости пробуксовывающее ведущее колесо тормозится. Благодаря этому, в особенности при наличии снежного покрова и гололедицы, а также на мокром или скользком дорожном полотне, повышается устойчивость автомобиля при движении и эффективность передачи приводящего усилия дорожной поверхности. Процесс регулирования посредством системы ТС индицируется миганием сигнализатора. Во время процесса регулирования снижается мощность двигателя (изменяется звук работы двигателя).
Система ТС активизирована, как только включается зажигание.
– при включенном зажигании горит сигнализатор;
– он погаснет через несколько секунд, после того, как система проведет самоконтроль;
– система ТС теперь активизирована и может при любой скорости движения в комбинации с антиблокировочным устройством тормозной системы ABS осуществить свою задачу.
Система не работоспособна, если:
– после включения зажигания сигнализатор не загорается;
– после включения зажигания сигнализатор не погаснет;
– сигнализатор постоянно горит во время движения;
– в антиблокировочном устройстве тормозной системе ABS имеется неисправность.
В случае неисправности, возможно, продолжение движения. Устойчивость автомобиля при движении может, в зависимости от ускорения и состояния дорожной поверхности, вследствие пробуксовывания ведущих колес понизиться.
Отключение системы ТС. В особых ситуациях, когда требуется пробуксовывание ведущих колес, например:
– движение с цепями противоскольжения;
– движение по глубокому снегу;
– "раскачивание" в глубоком снегу
бывает целесообразным отключать систему ТС с помощью клавиши ТС. Отключение индицируется горением сигнализатора ТС. Путем повторного нажатия на клавишу ТС или при каждом включении зажигания система снова включается.
Сообщение отредактировал Galym_K: 09.11.2007, 03:32:57
#197
Отправлено 09.11.2007, 11:55:21
Галым_К: получаеца нажатием кнопки ТС и загоранием лампочки ТС на панели - это систмема наоборот отключается? Я думал что это ручное включение...
#198
Отправлено 09.11.2007, 13:43:50
Таковых может быть много,и лямбда зонд,и недозарядка акку,и низкое напряжения в борт.сети и куча чего ещё.Подчёркиваю,чек энжин это лишь общее указание на неполадки.
Иди на вектра-клуб,там подробно расписана методика диагностики неисправностей для каждой модели Вектры.
Если не ошибаюсь,метод скрепки называется.
Ну а если сам не хочешь возиться,иди к Виталику.
Тему перечти с начала,там есть его труба.
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 09.11.2007, 13:45:57
#199
Отправлено 14.11.2007, 14:48:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0