Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1941
Samuel

Samuel
  • Гость
  • 18 сообщений
сообщение перенес в Снижение ставок

Сообщение отредактировал Samuel: 02.03.2009, 17:33:05

  • 0

#1942
Dunhill Man

Dunhill Man
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Uncle Shal, подскажите куда обратиться
ситуация следующая - у меня 2 хоумбанк идентификатора, один зарплатный сити, другой личный ККБ. Личным не пользовался долгое время, т.к. не было необходимости. Открыл карту amex, зашел проверить в личный хоумбанк и с удивлением обнаружил что на мне есть еще один карт-счет, по которому уже начислили задолженность за обслуживание. Я позвонил в кол центр - мне так и не смогли объяснить откуда эта карта. Я поехал в отделение силквэй сити (как мне сказали карта там) - там тоже не смогли объяснить на основании чего выпущенна эта карта (у них карты не оказалось). Я написал заявление что прошу закрыть карт счет т.к. карту не заказывал и не получал. прошло уже несколько недель, но в системе эта карта все так же не мне висит. Звонил девочке которая принимала заявление - она не вкурсе и вообще ее перевели в другой РКО.
p.s.
так же у меня была go card - карта у меня была на руках и ее закрыли без проблем как только оплатил за выпуск & обслуживание (2 года так и провалялась кстати).

Сообщение отредактировал Dunhill Man: 02.03.2009, 18:12:04

  • 0

#1943
Sa6lyk

Sa6lyk
  • Частый гость
  • 77 сообщений
У меня такая ситуация произошла. Произвели выпуск пластиковой карты КазКОм, когда стал получать заработную плату, с меня комиссию снимают 1%. Хотя наша организация имеет соглашение с КазКомом об уменьшении комиссии при обналичивании (кажется 0,7%).Подал заявку на рассмотрение моего вопроса, чтобы перевели мою карточку на зарплатную с использованием нашей комиссии.Вопрос рассматривается месяц. Вчера снимал с карты деньги, смотрю комиссию всё также 1%. Пожалуйста работники КазКома дайте ответ.
  • 0

#1944
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Пожалуйста работники КазКома дайте ответ.

Здесь дадут№

Uncle Shal, подскажите куда обратиться

Сюда.
  • 0

#1945
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Извянки если повторяюсь, подскажите плииз, раньше была дебетная карта ККБ, счас не пользуюсь, но и не закрыла, т.к. звонила к менеджеру - подсказали что нет необходимости закрывать истечет срок действиия и фсе.
а может быть что автоматом снимут за год.обслуж и не спросят? а потом штраф? спасибо заранее

безжалостно врут. Идите и пишите заяву. А то перевыпустят. Вам не скажут, будут тихонько ежегодно снимать за обслугу, выведут в долг крупный, подадут в суд.
  • 0

#1946
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Дядя шал!
При наличии у меня одного ипотечного займа обеспеченного только квартирой приобретённой на заёмные средства, а также 5 соток земли в области, одного продовольственного магазина в городе, насколько возможно рефинансировать ипотечный заем. Повторюсь, земля и магазин не обременены залогом.
  • 0

#1947
kito

kito
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Народ, у кого нибудь был такой случай что заблокировали зарплатный счет, чтобы банк мог снять всю задолжность. Что посоветуете? я сейчас не в состоянии погасить весь долг, работаю тут только 3 месяц..
  • 0

#1948
Air-Breathe

Air-Breathe
  • Гость
  • 44 сообщений
не нравится сервис на гагарина-джандосова.
привычка в ККБ ругать перед клиентами подчиненных не есть хорошо. и тон можно употреблять повежливее к собственным же сотрудникам.
и сотрудникам не мешало бы быть также повежливее с клиентами.
доводят до того, что клиент с ними ругается. замкнутый круг! :cry:

на кунаева-жибек жолы вообще молчу, 2 кредитных менеджера кричали друг на друга перед клиентами и коллегами.

кризис - не значит еще кризис качества обслуживания!

это я так, душу отвести! :(
  • 0

#1949
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

на кунаева-жибек жолы вообще молчу, 2 кредитных менеджера кричали друг на друга перед клиентами и коллегами.
...
это я так, душу отвести! :(

Вот и все так, душу отводят! :cry:
  • 0

#1950
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Пару раз сталкивался - у окна никого, все клиенты сидят вокруг, ждут когда кассир начнет их обслуживать. Кассир чем-то занят, на вопрос почему не обслуживают клиентов отвечают, что обслуживают "электронных клиентов". Это что за категория такая? И нельзя-ли обслужить сначала "живых клиентов", а уж потом электронных?
  • 0

#1951
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Вчера пытался создать тему на форуме ККБ, но она там почему-то так и не создалась... Отправил письмо в call центр, но он похоже работает в час по чайной ложке...
Вот проблема(копия письма в колл-центр и попытки создать тему на форуме):
Добрый день!
Сегодня получил пластиковую карту ВИЗА Классик в одном из отделений банка. Карту мне выдали, но не выдали пин-код - кассир поискав его у себя в бумагах, не нашла и сказала прийти завтра или послезавтра...
Проблема номер 2 - при инициации изготовления пластиковой карты, я ясно указал оператору что мне нужна мультивалютная карта. Сейчас зарегестрировался в Homebank - вижу что карта не мультивалютная!
Как мне быть с этими проблемами???
Ещё я получил некую карточку AIG Assist - на обратной стороне есть поля для заполнения, но они пусты... видимо что-то ещё должно прилагаться к карточке??? Никто ничего не объяснил.
Всё это происходит в отделении ККБ в Максиме.
З.Ы. Сегодня ещё раз заезжал - пин-кода так и нет... сколько лет мне его ждать? за что я тогда плачу деньги, выпуская карту?

#1952
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений
В хоумбанке обслуживаются не только карточки самого ккб, но также карточки других банков. тарифы на обслуживание других карточек выше, но на сайтах ккб нигде упоминания об этом нету.

например на сайте ккb значится, что "Комиссия за оплату услуг сотовой связи" - 35 тенге, а с меня снимают 70
В хоумбанке крутися реклама что смс-уведомление стоит 200 тенге, а с меня берут 300 тенге.

опубликуйте пожалуйста тарифы на услуги, а то как кота в мешке покупаешь, лишний раз не хочешь пользоваться так как не известно сколько снимут.
  • 0

#1953
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

В хоумбанке обслуживаются не только карточки самого ккб, но также карточки других банков. тарифы на обслуживание других карточек выше, но на сайтах ккб нигде упоминания об этом нету.
...
опубликуйте пожалуйста тарифы на услуги, а то как кота в мешке покупаешь, лишний раз не хочешь пользоваться так как не известно сколько снимут.

Логичнее с этим вопросом обратиться в тот банк (Казинвестбанк, Сбербанк России, Ситибанк), карточой которого Вы пользуетесь и который добавляет свои тарифы к стандартным тарифам Хоумбанка.
  • 0

#1954
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Вчера пытался создать тему на форуме ККБ, но она там почему-то так и не создалась...

На форуме КАЗКОМа работает премодерирование. Вчера был выходной, у модератора карточного раздела - тоже. Опубликуют, видимо, сегодня. Но лучший способ оперативного решения вопросов - Колл-центр.
  • 0

#1955
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Логичнее с этим вопросом обратиться в тот банк (Казинвестбанк, Сбербанк России, Ситибанк), карточой которого Вы пользуетесь и который добавляет свои тарифы к стандартным тарифам Хоумбанка.

Логично, но Хоумбанк это уже ваша "территория".... предупреждающее сообщение не судьба видимо сделать - типа мы не альтруисты, а коммерческая организация, соответственно с вас берем свою комисиию (к примеру те несчастные 200 тг). Так же как и ваш родной банк (X-банк, Y-банк, Z-банк) не альтруист берет с вас еще и свою комиссию (к примеру ххх тг).

Всяких таких вопросов меньше стало бы :)
  • 0

#1956
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

предупреждающее сообщение не судьба видимо сделать - типа мы не альтруисты, а коммерческая организация, соответственно с вас берем свою комисиию (к примеру те несчастные 200 тг). Так же как и ваш родной банк (X-банк, Y-банк, Z-банк) не альтруист берет с вас еще и свою комиссию (к примеру ххх тг).

Всяких таких вопросов меньше стало бы :)

Спасибо за замечание! Маркетологи Хоумбанка сделают соответствующее указание на соответствующей странице.
  • 0

#1957
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
млин, что-то не понимаю, Казком решил теперь каждую неделю что ли снимать оплату за смс-уведомление? На прошлой неделе сняли 200тг, вот сейчас опять сняли 200тг.
  • 0

#1958
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений


Вчера пытался создать тему на форуме ККБ, но она там почему-то так и не создалась...

На форуме КАЗКОМа работает премодерирование. Вчера был выходной, у модератора карточного раздела - тоже. Опубликуют, видимо, сегодня. Но лучший способ оперативного решения вопросов - Колл-центр.

Ну дык отправил я на мыло callcenter@kkb.kz свою проблему и свою инфу... и тишина... Странно в ККБ - по четвергам выходные? я ж ещё в четверг пытался на форуме тему создать...

#1959
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Да уж... оперативность конечно... что здесь, что в КАЛ-центре, что на офф.форуме(темы так и нет)... Боюсь не быть мне клиентом банка...Или жалобу вкатать прям наверх? Или мне карточку срочно прям в клюве аист потом принесёт?

#1960
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
видимо Казком нереально глючит, разобралась таки со списанием денег (утром еще 200 тенге списали). Позвонила в банк, как мне объяснили, деньги списывают со счета за обслуживание карточки, которая была перевыпущена в 2007 году, мол у них там что-то не работало раньше либо денег на карточке не хватало :fie: и банк не мог в течение 3-х лет (период с 2004 по 2007гг.) во время деньги за обслуживание списать, а вот сейчас заработало и они решили за все время оторваться. Поинтересовалась у девушки в каком году будет списание за обслуживание карточки в 2008 году, обещали что спишут вовремя, т.е. в текущем году.

Сижу и думаю, можно ли выписку по счету за 4 года заказать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.