Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1921
Spartan

Spartan
  • В доску свой
  • 1 488 сообщений
Вопрос:
Депозит открывался в Алматы. Можно ли пополнить его в другом городе? Если да. достаточно ли удостоверения?
  • 0

#1922
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Депозит открывался в Алматы. Можно ли пополнить его в другом городе? Если да. достаточно ли удостоверения?

Можно. Потребуется также сам Договор банковского вклада.
  • 0

#1923
BANDIT

BANDIT
  • Свой человек
  • 648 сообщений
Заблокировали зарплатную карточку из-за долга по гоу-кард в 15 тенге! Где справедливость? При этом в данный момент на зп карточке 250 000 и оплатить с этойже зп карточки эти 15 тенге я также не могу!!! Надо идти в отделение банка (так мне сказали менеджеры)! Есть ли какие-либо ограничения по суммам задолженности, при которой блокируют счета?
  • 0

#1924
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений
маразм..... владелец же один........
  • 0

#1925
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
А нам всё названивают "не хотите ли подключиться к смс-банкингу?" Может начать отвечать каждый раз "да" ? :beer:
  • 0

#1926
minutka

minutka
  • В доску свой
  • 2 157 сообщений

Заблокировали зарплатную карточку из-за долга по гоу-кард в 15 тенге! Где справедливость? При этом в данный момент на зп карточке 250 000 и оплатить с этойже зп карточки эти 15 тенге я также не могу!!! Надо идти в отделение банка (так мне сказали менеджеры)! Есть ли какие-либо ограничения по суммам задолженности, при которой блокируют счета?


Пляяя... А арест на квартиру и запрет на выезд из страны они не хотят вам сделать? :beer:

Маразм. Можно же просто информировать сначала о просрочке, предупреждать раза три. А потом уже блокировать. Так можно последних клиентов Гоу Карда распугать.
  • 0

#1927
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
В настоящее время процесс отрабатывается. В течение пары дней будет сделано так, что задолженность будет погашаться за счет средств с других карт-счетов автоматически. Будет также установлен минимальный порог суммы долга, после превышения которого карт-счет будет блокироваться (сейчас порог = 0 тенге).

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 26.02.2009, 17:39:46

  • 0

#1928
Zariko

Zariko
  • Свой человек
  • 805 сообщений
У меня вопрос такой неординарный: предположим два физика заключили договор ну например продажи машины, квартиры, золотого кольца. Вот как они деньги передают друг другу? Можно ли воспользоваться услугами банка, есть ли там какие-нибудь комнаты со счетчиками банкнот, детекторами банкнот, опять же нотариус и охрана вокруг есть, сразу в сейфовую ячейку деньги положить? не ходить же по улице.. есть ли такого рода услуги (ячейка, понятное дело, есть)?

Сообщение отредактировал Zariko: 27.02.2009, 14:46:06

  • 0

#1929
hamtal

hamtal
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Я извиняюсь, наверняка задавали такой вопрос.
Но искал, так и не нашел.

У меня карта Казома, ну по ней зп получаю.
Оплатил пару раз в кафешке по карте.
В хоумбанке пишет, что бонусы на карте - столько-то
Собственно вопрос как их использовать?
  • 0

#1930
Дождик

Дождик
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Извянки если повторяюсь, подскажите плииз, раньше была дебетная карта ККБ, счас не пользуюсь, но и не закрыла, т.к. звонила к менеджеру - подсказали что нет необходимости закрывать истечет срок действиия и фсе.
а может быть что автоматом снимут за год.обслуж и не спросят? а потом штраф? спасибо заранее
  • 0

#1931
NVNO

NVNO
  • Частый гость
  • 56 сообщений
По поводу блокировки карт счетов из за долга на Go-card - такая же ситауция! Заблокировали 3 счета в том числе зарплатную карту с деньгами, хотя сами последний раз сняли непонятно за что какую странную сумму 01.03.09! :) Звоним в банк, говорят: приезжайте в отделение и гасите долг наличными и только в этом случае карт счета разблокируем! Что то тут не чисто! :smoke:
  • 0

#1932
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

В хоумбанке пишет, что бонусы на карте - столько-то
Собственно вопрос как их использовать?


Тут все написано - www.gocard.kz
  • 0

#1933
NVNO

NVNO
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Еще одна чудная вещь вылезла - перевыпустили виртуальную карту еще в декабре 2008 года, безо всякого на то участия со тороны хозяина карты, (т.е. без заявления), сняли комиссию за ее выпуск и лежит она с тех пор в банке - никто ни разу не звонил, а как известно если картой не пользоваться опредедленный срок - точно не помню 3 или 5 мес., то ее анулируют! В чем дело вообще - кто нибудь может объяснить?! Хорошо наша компания переходит на обслуживание в другой банк, а то такой сервис уж слишком дурно пахнет.
  • 0

#1934
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Еще одна чудная вещь вылезла - перевыпустили виртуальную карту еще в декабре 2008 года, безо всякого на то участия со тороны хозяина карты, (т.е. без заявления),

Любые карточки перевыпускаются автоматически. Заявление нужно как раз в том случае, когда Вы НЕ хотите перевыпуска.

сняли комиссию за ее выпуск и лежит она с тех пор в банке - никто ни разу не звонил, а как известно если картой не пользоваться опредедленный срок - точно не помню 3 или 5 мес., то ее анулируют!

Неправильно Вам известно. Длительное отсутствие движения денег на карт-счете - основание для того, чтобы НЕ перевыпускать карточку. Но пока карточка действительна, просто так без Вашего заявления аннулироваться она не может.
  • 0

#1935
NVNO

NVNO
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Еще одна чудная вещь вылезла - перевыпустили виртуальную карту еще в декабре 2008 года, безо всякого на то участия со тороны хозяина карты, (т.е. без заявления),

Любые карточки перевыпускаются автоматически. Заявление нужно как раз в том случае, когда Вы НЕ хотите перевыпуска.

сняли комиссию за ее выпуск и лежит она с тех пор в банке - никто ни разу не звонил, а как известно если картой не пользоваться опредедленный срок - точно не помню 3 или 5 мес., то ее анулируют!

Неправильно Вам известно. Длительное отсутствие движения денег на карт-счете - основание для того, чтобы НЕ перевыпускать карточку. Но пока карточка действительна, просто так без Вашего заявления аннулироваться она не может.

Здраствуйте, спасибо за внимание. 1. До перевыпуска в декабре 2008 г. виртуальной карточки мы ею не пользовались с 11.08.08 - 3.5 месяца. 2. Почему после выпуска карточки в декабре ни разу не позвонили, чтобы клиент ее забрал - так бы она и пролежала до срока ее окончания. Так у вас же там не одна карточка первыпскается так автоматом, а тысячи, за что вы снимаете комиссионные с основного счета без всяких объяснений.
3.Почему заблокировали все карт счета если до этого вы спокойно погашали % и снимали комиссии с этих же счетов опять же безо всяких церемоний?

Сообщение отредактировал NVNO: 02.03.2009, 10:46:02

  • 0

#1936
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Здраствуйте, спасибо за внимание.

Не за что. Уважаемый(-ая) NVNO, адресуйте подобные вопросы в соответствующий раздел форума КАЗКОМа.
  • 0

#1937
NVNO

NVNO
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Еще раз спасибо! Но я хотела бы чтобы данная информация стала общим достоянием - я считаю подобное отношение к клиентам непозволительным. Тем более вы писали выше кому то с подобной проблемой (блокировка карт-счета) что в течении двух дней все будет в порядке.
  • 0

#1938
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Еще раз спасибо! Но я хотела бы чтобы данная информация стала общим достоянием.

Форум КАЗКОМа столь же публичен, как и форум ЦТ. И чем играть здесь "в испорченный телефон", лучше обращайтесь напрямую к специалистам по платежным карточкам и хоумбанкингу.
  • 0

#1939
Rus_57

Rus_57
  • Постоялец
  • 364 сообщений
По вопросу №3, лучше обратиться в call-центр, через Homebank.
А их ответ можете здесь и опубликовать :)
  • 0

#1940
NVNO

NVNO
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Мы звонили. На вопрос №3, по телефону ответили, что дескать из за образовавшего долга по гоу кард, и что оказывается стали поступать жалобы от клиентов за то, что без их ведома снимают вот те самые % - по моему это чушь. Дальше интересней, говорят приезжайте и погасите налом, (конечно сейчас все бросим и приедем, а работа типа не волк?) мы предложили другой вариант - погашения с чужой карточкии они ответили положительно, одно НО - на вопрос когда будет разблокирована основная карта, сказали в течении 3 ДНЕЙ! на вопрос почему так долго - ответили :программа не справляется с разблокировкой :) Но мы уже своего добились - карту разблокировали :kiss: просто я в любом случае в шоке - ни разу на прозвучали слова:"Извините за неудобства"...или я многого хочу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.