Как правило, на одном внешнем номере сидят несколько внутренних. Поэтому на нужный вам внутренний телефон банка быстрее всего переключит именно работник Колл-центра.
Для этого не нужно звонить в колл-центр, достаточно позвонить по специальному номеру (372) 2-585-145 и ввести внутренний телефонный номер нужного сотрудника.
Можно и так, если вы звоните в тоновом режиме.
Все таки от балды. Или не читая. По-другому объяснить не могу. Я написал буквально это:
"Что делать тем, кому русским по белому написали номер телефона 585147? Да еще с именем конкретного человека. Да еще и внутренним телефоном?"
И да, я знаю, что позвонив по номеру 585145 я попаду туда же. И более, того я знаю, что внутренний номер абонента надо набирать в тоновом режиме.
Но какой мне прок от этого знания, если дозвониться на эти два номера - та еще веселуха, а дозвонившись и даже набрав внутренний все равно обречен слышать длинные гудки три минуты, после чего обрыв соединения?
Что делать тем, кому русским по белому написали номер телефона 585147? Да еще с именем конкретного человека. Да еще и внутренним телефоном?
Так что за сегодня минимум дважды были ответы "от балды". Или "не читая". Или пополам.
Уважаемый UncleFat, если Вы поставили своей целью "докопаться" до меня, считайте, что Вам это удалось
Начнем с того, что Alsagat написал: "Сегодня полдня пытался дозвонится до отделения что на Горького в доме тканей. - Nothing!!!!!". То есть, про внутренние номера даже и не упоминалось, говорилось о невозможности дозвониться вообще.
Я подсказал: "Лучше всего звонить в Колл-центр - он для того и создан, чтобы принимать звонки клиентов". Поясню: колл-центры проектируются на многоканальный прием звонков с таким расчетом, чтобы дозвониться до них можно было практически всегда (чрезвычайные ситуации в расчет не берем). Соответственно, в случае занятости какого-то внешнего номера ККБ можно попытаться дозвониться до тех, кто сидит на нем, по внутренним каналам через колл-центр.
После этого в разговор встряли (по другому и не скажешь) Вы - и началось...
P. S. Во избежание дальнейших непоняток, замечу, что по образованию я - инженер-системотехник, а не журналист или пиарщик. Более того, 7 лет работал в телекоммуникационных компаниях (передача данных, интернет, телефония и т. п.).