Крайне недоволен обслуживанием:
1. Осенью у меня заканчивался срок действия одной из карточек и она автоматически перевыпустилась. Когда пришел получать, то взамен VISA Electron мне выдали Maestro. Почему банк не спросил, хочу ли я поменять VISA Electron на Maestro?
2. Недавно открыл текущий счет и сделал перевод. Менеджер очень долго это оформлял. Хотя нужно всего-то внести мои реквизиты и распечатать договор. При оформлении заявления на перевод менеджер долго меня мучил с целью платежа - "пополнение счета согласно договра ... от ..." (необходимо было сделать перевод на лицевой (суб)счет в брокерской компании в Центральном депозитарии. Какое ему дело до цели платежа? Даже если есть дело, то почему он не может вогнаться что такое лицевой счет, для чего он нужен и почему банком получателем является Центральный депозитарий (а не банк).
3. Вчера пришел делать 2 перевода:
3.1.) один также на пополнение счета в брокерской компании, цель платежа забил ту же
3.2.) второй - для оплаты паев ПИФ (цель забил "оплата паев ИПИФ ... ")
сегодня через Хоумбанк до 14:30 смотрел ушли ли мои платежи. наконец не выдержал и позвонил. (почему в договоре ТБС ФЛ не указан телефон, по которому можно связаться? нашел телефон через сайт банка). там меня отфутболили на другой номер, дальше на другой. наконец, какая-то начальница начала меня лечить, что платежи не пропустили по причине неясности (?!) целей платежа. Что ККБ возомнил себя финполицией или АФН? Хотя в первый раз платеж в центральный депозитарий прошел без проблем, и когда я платил за другие паи ПИФ через Халык с указанием аналогичной цели он тоже прошел без проблем (ККБ нужен номер договора или счета, хотя здесь их по определению нет). На резонный вопрос почему менеджер, принимавший заявления на перевод не проверил сразу цели платежа, и почему если все-таки возникли проблемы он не связался со мной, почему я должен сидеть и следить ушел мой первод или нет, она ответила, что она представитель бэк-офиса и в ее обязанности это не входит - связывайтесь по этому поводу с менеджером. Я стал наставивать на том, чтобы платежи осуществили, она обещала разобраться и перезвонить. но не перезвонила. через некоторое время я увидел, что платеж в Центральный депозитарий все-таки ушел, но за паи ПИФ все еще деньги висят. Причем из-за того, что платеж ушел после 16:00 комиссию взяли 500 тг (сумма 18 000 тг), хотя если бы он ушел утром, то комиссия составила бы 200 тг. Но он ушел позже ведь по вине банка, почему я должен платить за это?
А по платежу за пай в ПИФ - если он не будет проведен в понедельник - я поеду сниму наличные со счета, счет закрою и заплачу через другой банк (благо банков в Ате достаточно). Но почему я должен два раза ездить, тратить время и бензин, а также мне придется заплатить комиссию за снятие наличных? ведь банк ничего не сделал, подержал мои деньги и еще заработал на этом...
Я выбрал ККБ для своих операций потому что считал его самым лучшим банком, потому что являюсь клиентом - имею несколько карточек и получаю зарплату, а также потому что было удобно, что отделение в Рамсторе-Самал работает до 21:30.
Но я очень разочарован...
Сообщение отредактировал adt99: 23.02.2007, 18:51:09