Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1681
Дубль2

Дубль2
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
На днях заходил в одно из областных отделений Казкома, и стал невольным свидетелем достаточно громкого разговора одного из клиентов по сотовому телефону. Речь данного клиента более чем на 70% состояла из ненормативной лексики, а также бухгалтерской терминологией. Данное обстоятельство не вызвало какой-либо реакции со стороны сотрудников банка, и воспринималось как в порядке вещей....
Было весьма неприятно.
Что скажете защитники ККБ ?
  • 0

#1682
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Что скажете защитники ККБ ?

А при чем здесь КАЗКОМ? Или нам клиентов прикажете отбирать по критериям вежливости и воспитанности?
  • 0

#1683
Allinka

Allinka

    Читатель

  • Постоялец
  • 481 сообщений
ну блин значит проблемы были у этого чел с казкомом. довели парня
  • 0

#1684
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ну блин значит проблемы были у этого чел с казкомом. довели парня

Логично! :-)

Напомнило у Жванецкого:

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?

В данном случае, у этого чела были проблемы с воспитанием в семье и в школе. А КАЗКОМ здесь не при чем.
  • 0

#1685
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Дядя Шал, у меня вопрос по Гоукардам.
Когда то я делал заявку на открытие гоукарточки. В течении месяца никто и не перезвонил.

Потом через полгода ко мне позвонили и стали просить данные по телефону. Я им говорю, давайте подъеду - мне в ответ, не надо подъезжать, скажите все по телефону. Телефон причем ихний был не скрыт (потерял где-то, а то бы написал бы сюда). В общем не важно - гоу карточки мне так и не дали.

Хотя вопрос может быть и не в ту тему

Сообщение отредактировал Мэс: 12.12.2008, 12:04:53

  • 0

#1686
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
КазКом признается уже много лет подряд лучшим банком - не за деньги в журналах, почитай финансовые открытые отчеты Казахстана.
--
к примеру, за последний год - как раз во время кризиса - ККБ чуть ли не единственный банк, сумевший действительно увеличить свои обороты и сделать прибыль..
=============================
а про очереди и клиентов с ненормативной лексикой - это бич всех казахстанских востребованных банков.
а также, от части - не всегда сведующих в финансовых операциях клиентов.

если человек, обращаясь к менеджеру несколько раз всё переспрашивает, т.к. для него очередная информация вновинку и не/понятна - тут уж ничего банк поделать не может.

по всем вопросам приходил в головной банк - в очереди был максимум 10 минут, и в "окошко", и к менеджеру.
====================================
с гоу кардом - у меня та же проблема была. вообще не звонили.

но. успешно открыл american express - сразу виден уровень, заметно, что премиальный продукт - и работой сотрудников он оправдан и условия куда круче, чем по гоукард.

хотя банк - один и тот же.
====================================
  • 0

#1687
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
На простые зарплатные карточки открывается кредитный лимит типа халыковского?
  • 0

#1688
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя Шал, у меня вопрос по Гоукардам.
...
Хотя вопрос может быть и не в ту тему

Действительно, это - в другую тему вопрос.
  • 0

#1689
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

На простые зарплатные карточки открывается кредитный лимит типа халыковского?

Да, открывается.
  • 0

#1690
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

А вообще для новичков уточняю: правильное название темы - Работа ККБ. То бишь, здесь обсуждается работа банка, а не работа в нем.

Справедливости ради стоит заметить, что название, которое стоит в теме, все-таки - Работа в ККБ.
Хотя может разные браузеры по-разному ее выводят :rolleyes:
  • 0

#1691
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Справедливости ради стоит заметить, что название, которое стоит в теме, все-таки - Работа в ККБ.

На заборе тоже бывает много чего написано :)

Претензии по поводу названия темы - к модераторам! А новичкам всегда полезно сначала в темы внимать, а потом уже пытаться писать чего-либо...
  • 0

#1692
Meihua Zheng

Meihua Zheng

    of course i talk to myself. sometimes i need an expert advice

  • В доску свой
  • 3 170 сообщений
в отделении Насихат не могли убрать лимит с доп карты... :) это было нечто! это делается на компе только одного операциониста, и та не знает как это делать...
пришла в 12.30, проторчала полчаса за стойкой опера, провели консилиум. ничего не выяснили. походу отсулали меня в кол центр, откуда я собственно прила в отделение, так как установленный лимит в отделении банка снимается только там.
ладно, кое как объяснилась, вроде поняли. а додумались они вот до чего оказывается:
так как у них в ВФ не "убирается" лимит, а есть только "установить", установили "1 тенге в месяц". пояснили: так как банкомат не выдает копейки, он будет давать бумагами!
я: но ведь..нелогично как то!?
второй опер: Я ТАК ДЕЛАЛ УЖЕ! нормально все будет!
хорошо. наивная олбанская девочка пошла домой. через 3 часа (думаю, время достаточное уже прошло) звоню брату, у которого допка: "снимай деньги!", а он: доступную сумму показывает, но грит что превышен лимит.
живу я рядом с насихатом, а по телефону опера разговаривать не особо любители, потопала снова туда.
а они с луны упали: "а вообще то, лимит должен снимать Владелец Основной Карточки!"
"А Я Кто?!" заново объяснила ситуацию. они меня снова в КЦ. фуууф... как я с ними намучилась! в итоге тупо сделала ПЕРЕВОД, понесла малые, но все же ЛИШНИЕ траты за эту операцию.
ставлю под вопрос компетенцию этих операционистов :smoke:
научите их работе в ВФ более углубленно - Они Не Знают, что Лимит, установленный в Отделении, НЕ СНИМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ КЦ.
  • 0

#1693
Rus_57

Rus_57
  • Постоялец
  • 364 сообщений
После принятия антикризисной программа правительства, банки стали говорить об инвестициях в реальный сектор экономики… :-)

Казкоммерцбанк финансирует новый проект по разведке и добыче нефти на Каспии

10 декабря 2008 г.
5 декабря 2008 г., Алматы. - По сообщению КазТАГ, АО «НК КазМунайГаз» передало ТОО «Каспиан Тристар» 50%-ое право на недропользование по разведке и добыче на участке Мертвый Култук в казахстанском секторе Каспийского моря.
ТОО «Каспиан Тристар» представляет интересы казахстанских инвесторов, чьи источники финансирования включают в том числе АО «Казкоммерцбанк», АО «БТА Банк» и компанию «Seimar Investment Group».
Церемония подписания договора о передаче части права на недропользование состоялась в пятницу в Алматы в присутствии премьер-министра РК Карима Масимова.
На брифинге после окончания церемонии, президент «КазМунайГаз» Узакбай Карабалин сообщил журналистам, что первая скважина на участке будет ориентировочно буриться в 2011 году.
«Это первый проект, когда национальный инвестор заходит на этапе геологоразведочных работ», - подчеркнул он. - Потенциальные запасы (участка Мертвый Култук. – КазТАГ) оцениваются примерно в 230 миллионов тонн».


  • 0

#1694
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Добрый вечер.
Можно ли валюту депозита "Свобода" поменять?
  • 0

#1695
adinet

adinet
  • Постоялец
  • 343 сообщений
:eek: Всем привет!
Слышал что dRR< идет акция отсрочка по кредитам!
Кто нибудь делал отсрочку( выход на декрет)
Буду рад если будет отв ;) ет
  • 0

#1696
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Можно ли валюту депозита "Свобода" поменять?

Можно, хотя и накладно. В условиях нестабильного поведения валют привлекателен депозит "Мультивалютный".
  • 0

#1697
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
2 Uncle Shal.
Возник такой вопрос.
Когда звонишь в кол-центр, автоматически сначала запрашивается ID и первые цифры пароля. Однако когда специалист кол-центра поднимает трубку, заново пытаются установить личность звонящего. Может пора уже сделать более грамотно, чтобы им уже выводились данные о звонящем? А то получается, все эти наборы идентификаторов просто для статистики? :eek:
  • 0

#1698
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Когда звонишь в кол-центр, автоматически сначала запрашивается ID и первые цифры пароля. Однако когда специалист кол-центра поднимает трубку, заново пытаются установить личность звонящего. Может пора уже сделать более грамотно, чтобы им уже выводились данные о звонящем?

Есть такой анекдот:

Работают два мужика: один выкапывает ямки, другой следом их закапывает. На недоуменный вопрос прохожего отвечают, что между ними должен был идти третий и сажать в ямки деревца, но он не пришел...

baganas, поясняю: запрос в Колл-центр уже автоматизировали, а обработку ответа еще нет. Но работают над этим...
  • 0

#1699
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

baganas, поясняю: запрос в Колл-центр уже автоматизировали, а обработку ответа еще нет. Но работают над этим...

Уже хорошо...
Тогда вот еще такой вопрос. Пытался его задать в кол-центре, но ничего внятного в ответ, к сожалению не получил. А у Вас все-таки авторитет большой, осталась одна надежда на Вас :eek:
В Хоумбанке, в личном кабинете, у меня одни данные, а в Хоумшоп - другие (старые). Подозреваю, что это не смертельно, но все равно приятного мало... Да и риск того, что какая-то информация уйдет на старую электронку, все таки существует.
Так как же все-таки поправить несоответствие? Да и существование двух разных баз, по сути, в одном месте тоже смущает...
  • 0

#1700
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений


Можно ли валюту депозита "Свобода" поменять?

Можно, хотя и накладно. В условиях нестабильного поведения валют привлекателен депозит "Мультивалютный".

Спасибо за ответ.
А почему накладно? Прийдется самому снимать, обменивать а потом опять на депозит класть?
Банк не может сам это сделать? И если может то по какому курсу?
З.Ы. "Мультивалютный" не удобен для меня.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.