Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1261
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений


колл-центр в ККБ "дубовый" никогда никуда соединить не могут, а сами ни черта не знают. "позвоните напрямую в отделение", звонишь и как правило никто не поднимает трубку.

Эмоции в крайних проявлениях - "дубовый", "никогда никуда", "ни черта не знают", "никто не поднимает"... Я понимаю, в работе Колл-центра хватает пробелов, но так ли все плохо, как Вы это описали? Может, всего понемножку - и хорошего, и плохого?

Казкоммерцбанк расширяет функционал своего Центра обработки вызовов

Александр Егорович, согласен :laugh: всего понемножку. Может у меня выборка неудачная просто. Type I Error - так сказать. По существу в колл-центре помощи редко можно добится. А вот если срочно понадобится найти ближайшие банкомат или РКО, то тут call-center просто великолепен. :laugh:
  • 0

#1262
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Привет всем. может ктонибудь подсказать?
Мне выдали новую карту Казком, т.к. бывшая устарела.
Так теперь у меня везде просят ввести свой пин(магазины, заправки, кафе и т.п.) - для меня это очень не удобно. во многих завидениях терминалы никак не защищены от глаз окружающих тебя людей, т.е. приходится вводить пин(секретный) прилюдно.
Как можно убрать его, чтобы он срабатывал только в банкоматах????


Никак.. Это настройка на чипе.
А что за карточка?
  • 0

#1263
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений


Привет всем. может ктонибудь подсказать?
Мне выдали новую карту Казком, т.к. бывшая устарела.
Так теперь у меня везде просят ввести свой пин(магазины, заправки, кафе и т.п.) - для меня это очень не удобно. во многих завидениях терминалы никак не защищены от глаз окружающих тебя людей, т.е. приходится вводить пин(секретный) прилюдно.
Как можно убрать его, чтобы он срабатывал только в банкоматах????


Никак.. Это настройка на чипе.
А что за карточка?


очень не удобная настройка! была до этого Visa Electron и перевыпустили Visa Electron дали.
а если заменить карту?

Сообщение отредактировал AMID: 05.08.2008, 15:59:26

  • 0

#1264
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

очень не удобная настройка! была до этого Visa Electron и перевыпустили Visa Electron дали.
а если заменить карту?


Настройки на чипе, касающиеся ввода пин-кода прописаны в соответствиями с требованиями и рекомендациями МПС (в данном случае Visa Int.). Так что можете пожаловаться в Визу :laugh:

На самом деле, если очень затруднительно вводить пин-код в какой-то торговой точке, можно его не вводить. Операция скорее всего пройдет успешно, кассир обязан будет проверить принадлежность карты по подписи на чеке. Но это не очень хорошая практика, злоупотреблять ей не стОит.
  • 0

#1265
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Почему не требовался пин на старой карте?
  • 0

#1266
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Почему не требовался пин на старой карте?


Потому что были другие настройки.
  • 0

#1267
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений


Почему не требовался пин на старой карте?

Потому что были другие настройки.

Гм... Человек поинтересовался у Вас, почему Виза раньше не требовала пина - правила изменили? :laugh: Мне тоже интересно, кстати.

На самом деле, если очень затруднительно вводить пин-код в какой-то торговой точке, можно его не вводить. Операция скорее всего пройдет успешно, кассир обязан будет проверить принадлежность карты по подписи на чеке. Но это не очень хорошая практика, злоупотреблять ей не стОит.

Угу :smoke: такую транзакцию можно оспорить :laugh: потокание мошенничеству :laugh:
  • 0

#1268
Daizy

Daizy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
проблема следующая:
деньги съел кэш ин
звоним в банк обещают разобраться и все никак
(ссылаются на то, что банкомат еще не освободился чтобы обнаружить излишек)
10 дней прошло уже
результата нет
Шымкентский филиал
  • 0

#1269
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Гм... Человек поинтересовался у Вас, почему Виза раньше не требовала пина - правила изменили? :-) Мне тоже интересно, кстати.


Правила (обязательные и рекомендуемые значения параметров на чипе) у МПС меняются чуть ли не каждый день. Но в отношении аутентификации клиента они всегда были жесткими, если им следовать, то пин должен вводиться при любой транзакции даже для голдовых карт.
Мы понимаем, что это неудобно для клиентов, поэтому не требуем ввода пин-кода для карт типа Classic/Mass и выше. Но для дебетных карточек Visa Electron, как самых массовых и рисковых, мы некоторое время назад пересмотрели политику в отношении ввода пин-кода и поставили рекомендованные Визой значения.
  • 0

#1270
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений

Угу :) такую транзакцию можно оспорить :) потокание мошенничеству :smoke:

Да братцеццц...
а тебе не угодишь... :-)
вишь какая проблема, если бы не было таких возможностей, те же уважаемые клиенты стали бы наезжать, типа " а что это вы такие негибкие продукты выводите?"
все ж для клиента родимого, чтоб не серчал... :-)
  • 0

#1271
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений

Да братцеццц...
а тебе не угодишь... :-)
вишь какая проблема, если бы не было таких возможностей, те же уважаемые клиенты стали бы наезжать, типа " а что это вы такие негибкие продукты выводите?"
все ж для клиента родимого, чтоб не серчал... :-)

А зачем мне угождать-то?? :) я констатирую факт, а не упрекаю кого-либо в чём-либо. Была бы я манагером, а не айтишником - я бы людям "доступно" бы объясняла, что коли они не желают играть по правилам МПС, то и играть тогда вапще не стОит.
  • 0

#1272
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Uncle Shal добрый день,
можете мне прояснить следующий вопрос, в пятницу ходил в отделение ККБ на Жибек Жолы, с вопросом когда перечислят средства выделенные Казкому из ФУР Казына на завершение строительства МЖК Сайран. Там мне менеджеры сказали что Казком нигде официально не объявлял о том что он получил деньги на МЖК Сайран. Так вот у меня вопрос можете ли Вы мне ответить поступили ли в ККБ деньги на МЖК Сайран? и когда эти деньги попадут КУАТу? Задаю вопрос здесь потому что на форуме ККБ долго премодерацию ждать приходится.

с уважением.
  • 0

#1273
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений
что-то банкоматы у Казкома перестали давать доллары, эти мультивалютные часто отдыхают и не хотят давать баксы.
  • 0

#1274
aksesuary.kz

aksesuary.kz
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Слов нет от работы ККБ.
Написал заявление на имя ...... обещали дать ответ втечение двух дней. Прошло 2 недели ответа нет.
Стал звонить в филиал на Кунаев (где оставлял заявление) 585-147 никто не отвечает или просто какой-то сплошной гудок. Звонил в калцентр сказали все нормально они работают, соединить с ними не можем.
И это называется крупнейший и ведущий банк в Казахстане.

Кто бы что не говорил но их хамское обслуживание уже достало. Ни сколь не жалею что по степенно перехожу на обслуживание в БТА.

Позорники!!!!
  • 0

#1275
Daizy

Daizy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
aksesuary.kz
тоже самое

ваще не шевелятся че за народ
наш вопрос уже решается 3 месяц
  • 0

#1276
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

aksesuary.kz
тоже самое

ваще не шевелятся че за народ
наш вопрос уже решается 3 месяц

Со сколькими менеджерами Вы говорили? Мой коллега, имевший проблему с этим банком, говорил с тремя менеджерами по телефону (предварительно), с одним менеджером по электропочте (с моей помощью), и с пятью (последовательно от операциониста до руководителя филиала или РКо, как оно там зовется на их суржике) уже на месте. Проблема решена за примерно 5 дней. Совершенно идиотская проблема и с некоторыми неудобствами, конечно, но тем не менее решена. В самом РКО (или филиале) коллега провел полтора часа. Ушел из банка (в буквальном и переносном смысле, т.е. закрыл там все счета и карты) относительно довольный.

Шевелиться они начинают когда их тщательно и непрерывно пинаешь то по печени, то по почкам. То по телефону, то по мылу, то лично. Причем надо все время держать народ в напряжении и неизвестности, периодически звоня их начальникам и отправлять жалобы по факсу в головной офис.

Если так не делать, то будете ждать месяцами
  • 0

#1277
Daizy

Daizy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Анкл ФАТ
не знаем даже как быть дальше
это при том ,при всем что мы там еще и работали
даже для сотрудников бывших не шевелятся
че делать даже не знаем!!
у нас все горит
:)((
  • 0

#1278
Гаврош

Гаврош
  • В доску свой
  • 1 128 сообщений
Uncle Shal,
можете ответить по существу моего вопроса или нет?
  • 0

#1279
Daizy

Daizy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
наверное в отпуску анкл шал
давно его нет
  • 0

#1280
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Анкл ФАТ
не знаем даже как быть дальше
это при том ,при всем что мы там еще и работали
даже для сотрудников бывших не шевелятся
че делать даже не знаем!!
у нас все горит
:weep:((

да плевать, кто там работал. Не ищите вход через форточку. Идите в двери. Как все остальные смертные. Если бы банк был в 40 человек персоналу, то имело бы значение, кто там работал. и то не всегда. Ну я там работал. Ну и что? Никаким боком это мне а отношениях банк-клиент не поможет и не помогает. Только лишь более полное понимание, что бардак там, как и в любом другом совковом предприятии.

Хотите решить проблему - поднимайте зад, документы в кучу и в РКО, с которым общались, все записываете, все протоколируете, настойчиво требуете решения проблемы. Сначала от того, кто по идее должен это решать, потом поднимаетесь по ступенькам выше и выше. Не решили, едем в головной. И там повторяем процедуру. Не решили, едем к адвокату и выкладывает проблему, документы, и записи общения своего в РКО и в головном. Записывать все - имена, телефоны, все что говорят.

Uncle Shal,
можете ответить по существу моего вопроса или нет?

хоть раз в жизни, хоть одна пресс-служба ответила хоть на один вопрос по существу? Ну кроме вопроса "Дать Вам денег?".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.