Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#1241
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Огромное Вам спасибо, земной Вам поклон, да снизайдет на Вас милость Божья!!!

И Вам спасибо!

Никто так там и не отвечает, а Call центр соединить не смог!!! :D

Ну, если даже Колл-центр не смог, так я тем более...

Я уже писал здесь неоднократно: не следует напрягать других проблемами, спокойно решаемыми в личном порядке. Если. конечно, приложить к этому хоть немного усилий :-/
  • 0

#1242
Extremist

Extremist
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
просьба к администрации ККБ
был вчера и сегодня в отделении банка в Орбите, на Навои.
1. Пожалуйста, наймите ресепшиониста! в первый мой визит была умйа народа, все работники заняты, а на ресепшне пусто, с вопросом обратиться не к кому. так и не дождался, ушел. на второй день, кстати, ресепшиониста тоже не было - видимо, он там вообще отсутствует?

2. придумайте, как организовать очереди и работу ваших операторов. пришел с утра, клиентов - никого, подхожу к свободному оператору, но она отвечает - "я занята, работаю с клиентом". клиента не вижу при этом. понимаю, что могут быть какие-то другие дела, но... внятных комментариев от нее не дождался.

сервис в этом отделении у вас серьезно хромает.
  • 0

#1243
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

просьба к администрации ККБ
был вчера и сегодня в отделении банка в Орбите, на Навои.
...
сервис в этом отделении у вас серьезно хромает.

Спасибо за сигнал! Доведем до руководства Алматинского филиала.
  • 0

#1244
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Это Вы, батенька, загнули! Что за алматинский снобизм? :-/


О! задело за живое? Эх, понаехали тут! :D

Так в директора и выходят из начальников управлений и департаментов. И таких в Правлении ККБ немало: Тимченко, Набиев, Батырбеков, Федосенко, Барсуков...


Набиев и Батырбеков уже директора? Неплохо. Только не говорите, что фамилии их не при чем, ок?

Всяких хватает, как и везде. И семейных тоже. А где, интересно, 1 сентября - выходной день? Просветите, плиз...

У меня был в прошлом году. И в позапрошлом. И два года назад. И даже пять лет назад. Как только Казком продал свою часть туркам - появились такие выходные :D
  • 0

#1245
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Это Вы, батенька, загнули! Что за алматинский снобизм? :-/

О! задело за живое?

"Задело за живое" - перебор. Правильно будет сказать "Прикололо" :D


Так в директора и выходят из начальников управлений и департаментов. И таких в Правлении ККБ немало: Тимченко, Набиев, Батырбеков, Федосенко, Барсуков...

Набиев и Батырбеков уже директора?

Я секретов не раскрывал - см. раздел "Руководство" :D


А где, интересно, 1 сентября - выходной день? Просветите, плиз...

У меня был в прошлом году. И в позапрошлом. И два года назад. И даже пять лет назад. Как только Казком продал свою часть туркам - появились такие выходные ;)

Странно... Zafer Bayrami в Турции вроде как 30 августа празднуется, а не 1 сентября :(

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 29.07.2008, 16:16:30

  • 0

#1246
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Добрый день,

29.07.08 я пыталась оплатить налог на транспорт через Хоумбанк. Я ввела все данные, и после нажатия "оплатить", выдало ошибку. я повторила операцию, платеж был проведен. Сейчас обнаружила через сайт хоумбанк, что у меня сняли дважды платеж в сумму 16816 тенге, как налог на транспорт.
Как я могу вернуть деньги, по двум этим платежам? Что я могу сделать в данной ситуации?
  • 0

#1247
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

29.07.08 я пыталась оплатить налог на транспорт через Хоумбанк. Я ввела все данные, и после нажатия "оплатить", выдало ошибку. я повторила операцию, платеж был проведен. Сейчас обнаружила через сайт хоумбанк, что у меня сняли дважды платеж в сумму 16816 тенге, как налог на транспорт.
Как я могу вернуть деньги, по двум этим платежам? Что я могу сделать в данной ситуации?

Описанная Вами ситуация напоминает ту, что 17 июля от имени Asylzat была опубликована на форуме ККБ. Увы, более того, что сказано там, я Вам вряд ли добавлю... Разве что задать вопрос налоговикам: как быть в тех случаях. когда по ошибке делается дублирующий платеж?

Сообщение отредактировал Uncle Shal: 29.07.2008, 17:31:47

  • 0

#1248
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


29.07.08 я пыталась оплатить налог на транспорт через Хоумбанк. Я ввела все данные, и после нажатия "оплатить", выдало ошибку. я повторила операцию, платеж был проведен. Сейчас обнаружила через сайт хоумбанк, что у меня сняли дважды платеж в сумму 16816 тенге, как налог на транспорт.
Как я могу вернуть деньги, по двум этим платежам? Что я могу сделать в данной ситуации?

Описанная Вами ситуация напоминает ту, что 17 июля от имени Asylzat была опубликована на форуме ККБ. Увы, более того, что сказано там, я Вам вряд ли добавлю... Разве что задать вопрос налоговикам: как быть в тех случаях. когда по ошибке делается дублирующий платеж?


Возможно ли вообще вернуть в данной ситуации деньги? Если да, то сколько займет это времени?
  • 0

#1249
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений


Разве что задать вопрос налоговикам: как быть в тех случаях. когда по ошибке делается дублирующий платеж?

Возможно ли вообще вернуть в данной ситуации деньги? Если да, то сколько займет это времени?

Так ведь деньги у налоговиков, соответственно, и вопрос - к ним!
  • 0

#1250
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Я секретов не раскрывал - см. раздел "Руководство" :-/


я верю охотно. Просто несколько удивился. Не более. И как уже говорил, фамилии такие, говорящие, так что вполне прогнозируемо и все.

Странно... Zafer Bayrami в Турции вроде как 30 августа празднуется, а не 1 сентября :D


А это и не праздник. А именно выходной и только для тех, кто заявил (и подтвердил документально), что у него ребенок в школу ходит. Остальные в обычном режиме работают
  • 0

#1251
Doperst

Doperst
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Возможно ли вообще вернуть в данной ситуации деньги? Если да, то сколько займет это времени?


Я возвращал деньги из налоговой, правда платеж был наличными через кассу.
Написал заявление, дней через 10 деньги упали на счет в банке.
  • 0

#1252
kipo

kipo
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений


Возможно ли вообще вернуть в данной ситуации деньги? Если да, то сколько займет это времени?


Я возвращал деньги из налоговой, правда платеж был наличными через кассу.
Написал заявление, дней через 10 деньги упали на счет в банке.


Подскажите, пожалуйста, где мне написать заявление? В банке или в налоговой? Мне напрямую в налоговую обращаться надо?

Заранее спасибо!
  • 0

#1253
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Был весьма удивлен, когда увидел в homebank что за пере выпуск go card сняли с меня 2 раза (по 900 тг)…в начале месяца уже один раз погасил…в конце месяца…вижу опять начислили….
…оставил через call center жалобу….сказали, будут проверять…
Минуту назад перезвонили, сказали, разбираются,…почему 2 пластика выпустили…
Не говоря о том, что уже почти как месяц прошел с подачи заявления…как не приду в отделение банка…..пластика нет….приходите позже…карта все еще не готова физически :fie:

Сообщение отредактировал JayKay: 31.07.2008, 17:42:12

  • 0

#1254
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Был весьма удивлен, но вчера в 09:10…..позвонили с банка сказали проблему нашли,…обещали решить…буду ждать… :smoke:
  • 0

#1255
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений

Никто так там и не отвечает, а Call центр соединить не смог!!!

колл-центр в ККБ "дубовый" никогда никуда соединить не могут, а сами ни черта не знают. "позвоните напрямую в отделение", звонишь и как правило никто не поднимает трубку. Объясняешь это в колл-центре, в ответ "ну пытайтесь". :smoke:)) Имхо, скоро ККБ уже будет не 2-м, а 5-м, а потом вообще просто в 10-ке.
  • 0

#1256
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

колл-центр в ККБ "дубовый" никогда никуда соединить не могут, а сами ни черта не знают. "позвоните напрямую в отделение", звонишь и как правило никто не поднимает трубку.

Эмоции в крайних проявлениях - "дубовый", "никогда никуда", "ни черта не знают", "никто не поднимает"... Я понимаю, в работе Колл-центра хватает пробелов, но так ли все плохо, как Вы это описали? Может, всего понемножку - и хорошего, и плохого?

Казкоммерцбанк расширяет функционал своего Центра обработки вызовов
  • 0

#1257
Рыжий_бес

Рыжий_бес
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Вам необходимо обратиться в Налоговую куда оплатитли налог, зайти в отдел учета, написать заявление на имя председателя на сторнирование суммы, излишне уплаченую по ошибке, еси сохранился чек то приложите копиию. Должны вернуть через недели вторую.

Сообщение отредактировал Рыжий_бес: 04.08.2008, 10:02:10

  • 0

#1258
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений
У меня просьба к карточникам как нить решить проблему работ с картами чекинг. Проблема постоянная стала возникать при работе с моей картой, пополняешь баланс через кэш ин, деньги не падают (несколько раз пробовал), только когда звонишь в кол-центр и необматеришь их они не появятся, проблему с этими картами они кстати сами признают. Сегодня срочно нужно было пополнить баланс, не стал рисковать решил через кассу пополнить, до этого этот процесс срабатывал без проблем, но сегодня и он дал сбой... пришлось снова обзванивать кол-центры с которыми действительно тяжело работается и после нескольких гневных высказываний в их адрес, деньги тут же появились.

Честно говоря уже устал от этих напрягов, поэтому очень большая просьба разобратся с процессом работ этих карт и как можно скорее, а то словарный запас неограничен))
  • 0

#1259
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

У меня просьба к карточникам как нить решить проблему работ с картами чекинг. Проблема постоянная стала возникать при работе с моей картой, пополняешь баланс через кэш ин, деньги не падают (несколько раз пробовал), только когда звонишь в кол-центр и необматеришь их они не появятся...

Вы думаете, мат - лучшее средство ускорения процесса? У Колл-центра нет таких полномочий - зачислять деньги. И на процесс влиять они никак не могут :cool:

Сегодня срочно нужно было пополнить баланс, не стал рисковать решил через кассу пополнить, до этого этот процесс срабатывал без проблем, но сегодня и он дал сбой... пришлось снова обзванивать кол-центры с которыми действительно тяжело работается и после нескольких гневных высказываний в их адрес, деньги тут же появились.

1-2-часовая задержка с зачислением денег на Чекинг кард - это характерная особенность услуги, которая объясняется тем, что эти карты не обслуживаются карточным процессингом (в этом случае деньги на карт-счета падают сразу). Когда Вы пополняете через кассу непосредственно текущий счет, деньги зачисляются сразу, а если пополняете Чекинг кард - хоть через кэшин, хоть через кассу - задержка неминуема.
  • 0

#1260
AMID

AMID
  • Свой человек
  • 511 сообщений
Привет всем. может ктонибудь подсказать?
Мне выдали новую карту Казком, т.к. бывшая устарела.
Так теперь у меня везде просят ввести свой пин(магазины, заправки, кафе и т.п.) - для меня это очень не удобно. во многих завидениях терминалы никак не защищены от глаз окружающих тебя людей, т.е. приходится вводить пин(секретный) прилюдно.
Как можно убрать его, чтобы он срабатывал только в банкоматах????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.