Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#8261
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений


сегодня (как вы и советовали) распечатала чек через банкомат, чтобы узнать свое кодовое слово, которое везде спрашивают, и в итоге там ничего не было указано :faceoff:

Мне кажется, вы неправильно поняли Чикина. Надо было не просто распечатать чек после любой операции, а Выбрать в меню банкомата операцию, типа, "Распечатать кодовое слово".

надо же, впервые слышу о такой возможности, надо проверить...
  • 0

#8262
Vo pole beresa

Vo pole beresa
  • В доску свой
  • 1 749 сообщений
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно, находясь за границей:
1. Заменить истекшую карту
2. Восстановить пароль и идентификатор в хоумбанке?

Спасибо заранее!
  • 0

#8263
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

хочу открыть дополнительную карту к своей основной , но надо чтобы человек получил её в другом городе, возможно ли это?

Возможно.

Неа, в РКО около Меги посовещались и выдали, что нужен и второй человек с оригиналами документов.

Сообщение отредактировал РоМи: 12.07.2012, 15:47:35

  • 0

#8264
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


хочу открыть дополнительную карту к своей основной , но надо чтобы человек получил её в другом городе, возможно ли это?

Возможно.

Неа, в РКО около Меги посовещались и выдали, что нужен и второй человек с оригиналами документов.

Можно карту в другом городе открыть и привязать к вашей, как дополнительную.
  • 0

#8265
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно, находясь за границей:
1. Заменить истекшую карту
2. Восстановить пароль и идентификатор в хоумбанке?

Спасибо заранее!

1. Напишите здесь, что вы за границей и вам нужно переслать карту на "такой-то" адрес. Обязательно укажите контакты для связи с вами.
2. Восстановить пароль и идентификатор можно по этой ссылке.
  • 1

#8266
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений



я по поводу инкасации 2 недели прошло , а денег нет(((

Заявление в отделении писали? Нужен ваш РНН.

Писал в отделении на пр,Достык 48 уг,Шевченко - 25.06.2012. РНН в личке

Chikin спасибо вопрос решился
  • 0

#8267
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений

Можно карту в другом городе открыть и привязать к вашей, как дополнительную.

Понятно. Так и сказали. Будем пробовать.
  • 0

#8268
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вчера сделала перевод через ваш банк по Вестерн юнион, сегодня выяснилось, что кассир не указала отчество, хотя я предоставила все данные и получатель не может получить перевод.
Сейчас придется делать возврат и опять платить комиссию???

Если ошибка операциониста, то комиссия не будет взиматься.
  • 0

#8269
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Список кэш-инов, которые принимают новые купюры.
  • 1

#8270
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
В связи с обновлением технических систем банка, временно может быть недоступна часть операций по карточкам. Просим попробовать осуществить операции через 15-20 минут. Приносим извинения за временные неудобства.
  • 0

#8271
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Скажите пожалуйста, человек взял ипотеку, в случае досрочного платежа частичного или полного, данный платеж будет сниматься с основного долга или же с процентов!?
  • 0

#8272
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

В связи с обновлением технических систем банка, временно может быть недоступна часть операций по карточкам. Просим попробовать осуществить операции через 15-20 минут. Приносим извинения за временные неудобства.


С утра не могу никаких операций через Хоум банк произвести, когда точно закончат?
PS Уже заработало

Сообщение отредактировал Cbuty: 12.07.2012, 20:56:04

  • 0

#8273
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Сегодня отказали в оплате на заправке "Номад", Астана, пр. Богенбай Батыра 20. Якобы терминал не работает. Утверждают что терминал Казкомовский. Действительно не работает или врут лукавят?

Или это то же самое:

временно может быть недоступна часть операций по карточкам


Сообщение отредактировал Farmer: 12.07.2012, 21:27:25

  • 0

#8274
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений


сегодня (как вы и советовали) распечатала чек через банкомат, чтобы узнать свое кодовое слово, которое везде спрашивают, и в итоге там ничего не было указано :faceoff:

Мне кажется, вы неправильно поняли Чикина. Надо было не просто распечатать чек после любой операции, а Выбрать в меню банкомата операцию, типа, "Распечатать кодовое слово".

нет, я правильно все поняла, именно так и сделала, выбрала функцию - "распечатать кодовое слово"
В чеке было указано так: кодовое слово: (а дальше пустота)
  • 0

#8275
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

Вчера сделала перевод через ваш банк по Вестерн юнион, сегодня выяснилось, что кассир не указала отчество, хотя я предоставила все данные и получатель не может получить перевод.
Сейчас придется делать возврат и опять платить комиссию???

зачем же вам делаить возрат перевода, даже не думайте :dont:
зайдите в отделение банка где делали перевод и скажите менеджеру что вам нужно сделать изменения в переводе, а конкретнее внести еще и отчество, заполните заявление на изменение данных (такая форма есть во всех банках которые работаю с вестерном) и они ваше заявление отсканируют или какая у них там система и перенапрявт в головной и они уже сами внесут изменения без всяких ВОЗРАТОМ перевода и дополнительных комиссий.
Чесно скажу что многие не хотят париться и вносить изменения, им проще сделать возраст и затем заново отправить перевод, чем возиться с заявлениями и связываться с тем, кто может внести эти самые изменения.
Так что на этом переводе вы ТОЧНО :idea: можете сэкономить на комиссии. Удачи! :hi:
  • 0

#8276
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня отказали в оплате на заправке "Номад", Астана, пр. Богенбай Батыра 20. Якобы терминал не работает. Утверждают что терминал Казкомовский. Действительно не работает или врут лукавят?

Терминалы где-то до 20:15 не работали. Банкоматы на пол часа раньше запустили.
Сейчас всё в обычном режиме.
  • 0

#8277
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

С утра не могу никаких операций через Хоум банк произвести, когда точно закончат?
PS Уже заработало

Хоумбанк нормально работал, проблем не было.
Работы с карточной системой начали где-то в половину седьмого вечера.
  • 0

#8278
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нет, я правильно все поняла, именно так и сделала, выбрала функцию - "распечатать кодовое слово"
В чеке было указано так: кодовое слово: (а дальше пустота)

В таком случае вам нужно подойти в отделение, чтобы менеджер добавил кодовое слово в систему.
Я не знаю по какой причине этого не было сделано при открытии карты, если по вине сотрудника банка, то подавайте жалобу. Хотя часто бывает, что клиенты сами не заполняют его в анкете при открытии.
  • 0

#8279
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений


нет, я правильно все поняла, именно так и сделала, выбрала функцию - "распечатать кодовое слово"
В чеке было указано так: кодовое слово: (а дальше пустота)

В таком случае вам нужно подойти в отделение, чтобы менеджер добавил кодовое слово в систему.
Я не знаю по какой причине этого не было сделано при открытии карты, если по вине сотрудника банка, то подавайте жалобу. Хотя часто бывает, что клиенты сами не заполняют его в анкете при открытии.

в таком случае не должны были вообще принимать доки на открытие, разве нет? или практикуется схема "клиент сам дурак" ?
  • 0

#8280
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

в таком случае не должны были вообще принимать доки на открытие, разве нет? или практикуется схема "клиент сам дурак" ?

В любом случае должны были проверить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.