Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#8221
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
я по поводу инкасации 2 недели прошло , а денег нет(((
  • 0

#8222
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня рано утром пытался закинуть деньги на сотовый телефон через хоумбанк. Пытался подписаться на услугу т.е. добавить новый контракт. До этого закидывал на два других телефона. Все было ок. После нескольких неудачных попыток карточка была внесена в черный список. Это что еще за хрень?

Какой оператор? Билайн?
  • 0

#8223
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

я по поводу инкасации 2 недели прошло , а денег нет(((

Chikin узнайте пожалуйста когда решиться вопрос?
  • 0

#8224
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я по поводу инкасации 2 недели прошло , а денег нет(((

Заявление в отделении писали? Нужен ваш РНН.
  • 0

#8225
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений


Добрый день!
2 недели назад купила билет на сайте Air Astana. Оплатила карточкой мужа. Ни на его, на на мой имэил подтверждения от банка не приходило. Просто был выслал электронный билет. Поездка уже совершилась.
На данный момент на работе у меня просят чек, чтобы возместить деньги за билет. Куда обратиться?
Заранее спасибо!
П.С. Air Astana направила меня в банк. Колл центр ККб ничего толкового не сказал.

На сколько мне известно, в бухгалтерию в подобных случаях вместо чека предоставляется копия электронного билета и посадочный талон.

к сожалению ни посадочный, ни билет не подошли нашей бухгалтерии.
Что делать в данной ситуации?
  • 0

#8226
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



Добрый день!
2 недели назад купила билет на сайте Air Astana. Оплатила карточкой мужа. Ни на его, на на мой имэил подтверждения от банка не приходило. Просто был выслал электронный билет. Поездка уже совершилась.
На данный момент на работе у меня просят чек, чтобы возместить деньги за билет. Куда обратиться?
Заранее спасибо!
П.С. Air Astana направила меня в банк. Колл центр ККб ничего толкового не сказал.

На сколько мне известно, в бухгалтерию в подобных случаях вместо чека предоставляется копия электронного билета и посадочный талон.

к сожалению ни посадочный, ни билет не подошли нашей бухгалтерии.
Что делать в данной ситуации?

Берете распечатку с карты мужа в вашем банке, распечатываете билет, прикладываете посадочный оригинал + выписку из банка.
Должно подойти.
  • 0

#8227
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
Сходила ещё раз в бухгалтерию. Мне необходим любой документ от банка (или Air Astana) с печатью, где указан номер и стоимость билета, который я купила.
Насколько я вижу в распечатке не указан номер билета.
Что делать в данном случае?
  • 0

#8228
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Что делать в данном случае?

Боюсь что банк вам в данном случае не поможет, потому что он может только подтвердить факт перевода некой суммы в пользу ЭА.
Скорее всего вам надо идти в ЭА и просить у них требуемые документы.
  • 0

#8229
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Сходила ещё раз в бухгалтерию. Мне необходим любой документ от банка (или Air Astana) с печатью, где указан номер и стоимость билета, который я купила.
Насколько я вижу в распечатке не указан номер билета.
Что делать в данном случае?

Для справки, даже агенства по продажам билетов не показывают в счетах фактурах номер билета, максимум направление, поэтому требуется посадочный.
Для бухгалтерии должно быть достаточно, т.к. факт покупки есть - карта мужа, факт перелета есть - посадочный, сумма билета есть - в билете.
  • 0

#8230
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


я по поводу инкасации 2 недели прошло , а денег нет(((

Заявление в отделении писали? Нужен ваш РНН.

Писал в отделении на пр,Достык 48 уг,Шевченко - 25.06.2012. РНН в личке
  • 0

#8231
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений

В банкомате кодовое слово распечатать можно.

правда???
тогда здорово, а то мужа уже целую неделю отправляю в банк узнать
  • 0

#8232
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Chikin, я вам сообщение отправил в личку.
  • 0

#8233
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений
ужасно, что творится в центральном отделение на Джандосова-Гагарина. Понятно, что ремонт и условия не те. Но посадите побольше народа на кассы, временно. А то бронирование посещения не работает, приезжаешь: впереди по 25-35 человек! Очередь движется очень медленно. По полдня в банке точно потеряешь.
  • 0

#8234
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ужасно, что творится в центральном отделение на Джандосова-Гагарина. Понятно, что ремонт и условия не те. Но посадите побольше народа на кассы, временно. А то бронирование посещения не работает, приезжаешь: впереди по 25-35 человек! Очередь движется очень медленно. По полдня в банке точно потеряешь.

Да, в отделении ремонт, но оно же не единственное.
  • 0

#8235
Lex-Valery

Lex-Valery
  • В доску свой
  • 1 099 сообщений


Скажите, пожалуйста, когда ваши банкоматы с функцией Cahs-in будут настроены на прием новых купюр :confused:
Принимает купюры только старого образца, а как показывает практика их все меньше и меньше становиться, страшно не удобно ходить в кассу и вносить наличные на карточку.

В июне банкоматы уже должны были начать принимать новые купюры. Я узнаю у наших специалистов в чём проблема и напишу здесь, так как этот вопрос многих волнует.


АТМ Cash-in на Абая-Алтынсарина не принял новые купюры, отсчитал и выдал обратно.
Можно список АТМ уже точно принимающих новые купюры.
  • 0

#8236
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Сегодня установлен рекорд - 14 минут ожидания ответа call-центра и сброс. Когда уже начальника сего подразделения сделают дееспособным...
опять переться в толпняк сервиса.
  • 0

#8237
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

АТМ Cash-in на Абая-Алтынсарина не принял новые купюры, отсчитал и выдал обратно.
Можно список АТМ уже точно принимающих новые купюры.

Такая же проблема!!!
Вчера с ККБ банкомата в Променаде с карты другого банка сняла энную сумму денег. Через тот же самый банкомат пыталась пополнить счет на карте Казкома. Банкомат упорно не хочет принимать те же самые купюры, которые только что сам же и выдал!!!!

Ладно, сегодня пошла в другой Казкомовский кеш-ин. И тоже самое!!!!

Ок, последняя капля - пошла в кассу Рамстора на Фурманова. Простояла весь обед в очереди. Моя очередь так и не подошла. Не соло нахлебашись пошла обратно на работу.

ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???!!!!

Сообщение отредактировал *цветочек: 10.07.2012, 14:21:44

  • 0

#8238
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Сегодня установлен рекорд - 14 минут ожидания ответа call-центра и сброс. Когда уже начальника сего подразделения сделают дееспособным...
опять переться в толпняк сервиса.

Вам повезло, я вчера 34 минуты ждал и не дождался...
  • 0

#8239
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Сегодня установлен рекорд - 14 минут ожидания ответа call-центра и сброс. Когда уже начальника сего подразделения сделают дееспособным...
опять переться в толпняк сервиса.

Вам повезло, я вчера 34 минуты ждал и не дождался...

я Вам сочувствую, но эта система непобедима.
Вот всем хорош банк, его работа - пока дело не доходит до физического контакта по телефону или в сети сервиса, - без нареканий. И только сеть сервиса прямо и доброжелательно прямо у дверей РКО молвит: "Нам на клиентов насрать!" Это слоган Казкоммерцбанк. Зато заниматься двумя руками нарциссизмом, увешиваться побрякушками, грамотами и наградами и иметь заслуженный обеденный перерыв для всего РКО - это без проблем.
Нач. РКО г-жа Огай (РКО на площади КМГ, Астана) сказала, что не они создают очередь, а клиенты. И в качестве утешения посоветовала приходить попозже, мол, везде по городу так. Мол, подождите часок-другой, вам же делать нефиг все равно. И почему сразу в опу не послала - загадка. Вежливый персонал. Хотя и бесполезный.
Казкоммерцбанк - добро пожаловать в АД:
Изображение

Сообщение отредактировал gosh: 11.07.2012, 16:07:42

  • 0

#8240
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Казкоммерцбанк - добро пожаловать в АД:

Мда.... а я сегодня туда собирался заскочить таки попробовать забрать свой CAP калькулятор... хорошо что закрутился и забыл...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.