Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#8241
kamochek

kamochek
  • В доску свой
  • 1 048 сообщений
Нашелся хоть один адекватный человек в Казкоме (уж извините остальные сотрудники). Операционисты вечно какие-то недовольные, хамоватые. В карточном отделе пинают от одного менеджера к другому. 2 недели не могли найти крайнего. Столько времени и нервов убила!! Слава Богу попался грамотный менеджер наконец, в отделении на Розыбакиева-Аль Фараби.Спасибо ему огромное (Абай зовут)!!
  • 0

#8242
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сходила ещё раз в бухгалтерию. Мне необходим любой документ от банка (или Air Astana) с печатью, где указан номер и стоимость билета, который я купила.
Насколько я вижу в распечатке не указан номер билета.
Что делать в данном случае?

Банк может предоставить подтверждение о проведенной оплате за билет в виде выписки по счету, но не более.
  • 0

#8243
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений


Сегодня установлен рекорд - 14 минут ожидания ответа call-центра и сброс. Когда уже начальника сего подразделения сделают дееспособным...
опять переться в толпняк сервиса.

Вам повезло, я вчера 34 минуты ждал и не дождался...



Особенно когда с сотки звонишь туда, это вообще финиш! По 10-15-20 минут слушать.

Жалко, что отказались от чеков Американ Экспресс. Один Сбербанк остался вроде.

Сообщение отредактировал Mami: 11.07.2012, 09:20:24

  • 0

#8244
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Такая же проблема!!!
Вчера с ККБ банкомата в Променаде с карты другого банка сняла энную сумму денег. Через тот же самый банкомат пыталась пополнить счет на карте Казкома. Банкомат упорно не хочет принимать те же самые купюры, которые только что сам же и выдал!!!!

Ладно, сегодня пошла в другой Казкомовский кеш-ин. И тоже самое!!!!

Ок, последняя капля - пошла в кассу Рамстора на Фурманова. Простояла весь обед в очереди. Моя очередь так и не подошла. Не соло нахлебашись пошла обратно на работу.

ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО???!!!!

Я писал о том, что пока не все кэш-ины новые купюры принимают - около 50% машин.
В Рамсторе на втором этаже возле супермаркета кэш-ин новые купюры принимает, проверено лично.

Сообщение отредактировал Chikin: 11.07.2012, 10:17:11

  • 0

#8245
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Жалко, что отказались от чеков Американ Экспресс. Один Сбербанк остался вроде.

а в чем прикол этих чеков, если их тоже надо декларировать

#8246
Fraser

Fraser
  • Свой человек
  • 596 сообщений
Здравствуйте!
20 июня произвел оплату через PayPal. Продавец оплату отменил. Деньги заблокировались. И до сих пор не вернулись на карточку. Как можно ускорить процесс по разблокировке денег?
  • 0

#8247
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте!
20 июня произвел оплату через PayPal. Продавец оплату отменил. Деньги заблокировались. И до сих пор не вернулись на карточку. Как можно ускорить процесс по разблокировке денег?

Можно заявление в отделении написать, его рассматривают до 2 недель.
Автоматически сумма разблокируется через 30 дней после операции, поэтому я не вижу смыла писать заявление.
  • 0

#8248
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

Я писал о том, что пока не все кэш-ины новые купюры принимают - около 50% машин.
В Рамсторе на втором этаже возле супермаркета кэш-ин новые купюры принимает, проверено лично.

Ну если не все банкоматы принимают новые купюры, зачем же тогда заполнять эти же банкоматы непринимаемыми купюрами?
  • 0

#8249
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Я писал о том, что пока не все кэш-ины новые купюры принимают - около 50% машин.
В Рамсторе на втором этаже возле супермаркета кэш-ин новые купюры принимает, проверено лично.

Ну если не все банкоматы принимают новые купюры, зачем же тогда заполнять эти же банкоматы непринимаемыми купюрами?

В Нацбанке другие не дают как бы.
Ещё не на все банкоматы установили новое программное обеспечение.

Сообщение отредактировал Chikin: 11.07.2012, 11:31:11

  • 0

#8250
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений
В таком случае нужно 1) либо перепрограммировать банкоматы, 2) либо выдавать купюры другого номинала. Или хотя бы предупреждать людей заранее

Кстати сказать, ваша работница колл-центра о такой проблеме даже и не слышала :fie:
  • 0

#8251
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Жалко, что отказались от чеков Американ Экспресс. Один Сбербанк остался вроде.

а в чем прикол этих чеков, если их тоже надо декларировать


С ними в некоторых случаях удобнее, чем с карточками. Я обычно беру чеки для обналичивания, а карточки - только для оплаты покупок.

2) либо выдавать купюры другого номинала. Или хотя бы предупреждать людей заранее

Собственно проблема даже не в том, что банкоматы ККБ выдают это новые купюры, проблема в том, что их выдают банкоматы других банков...
  • 0

#8252
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Работы по перепрограммированию банкоматов начали в июне. До этого новые купюры они не принимали.
Проблема в том, что для написания программного модуля для одной купюры производителю банкоматов нужно около полугода + ещё время на тестирование и установку. В том году Нацбанк выпустил достаточное большое количество юбилейных купюр различного номинала.
Для всех новых купюр эти программные модули написаны и протестированы, сейчас их устанавливают.

Сообщение отредактировал Chikin: 11.07.2012, 12:41:29

  • 0

#8253
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений



Жалко, что отказались от чеков Американ Экспресс. Один Сбербанк остался вроде.

а в чем прикол этих чеков, если их тоже надо декларировать

С ними в некоторых случаях удобнее, чем с карточками. Я обычно беру чеки для обналичивания, а карточки - только для оплаты покупок.

проще и выгоднее нал взять

#8254
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

проще и выгоднее нал взять

Я бы не был столь категоричен. Во первых далеко не всегда проще. Во вторых далеко не всегда чеки невыгодны по сравнению с налом. И уж практически всегда это более безопасно.

Скажем в Таиланде курс обмена чеков на баты более выгоден, чем курс обмена USD/Евро, что почти (хотя и не совсем) компенсирует проценты покупки/продажи. Разница составляет копейки.
Так что всегда надо рассматривать конкретные условия и выбирать комплексно, с учетом всех факторов.
  • 0

#8255
koshecka

koshecka
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Добрый день, есть или нет программа рефинансирования ипотечных займов?
  • 0

#8256
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Добрый день, есть или нет программа рефинансирования ипотечных займов?

Нет, закончилась уже. Пока не предвидится.
  • 0

#8257
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

проще и выгоднее нал взять


Много нала с собой - опасно!

Сообщение отредактировал Mami: 11.07.2012, 17:14:02

  • 0

#8258
Tat`yana

Tat`yana
  • В доску свой
  • 3 793 сообщений
сегодня (как вы и советовали) распечатала чек через банкомат, чтобы узнать свое кодовое слово, которое везде спрашивают, и в итоге там ничего не было указано :faceoff:
Спрашивается, куда тогда смотрели специалисты при оформлении карточки, если ни в программе ни в анкете не было указано кодовое слово? Почему тогда сотрудники Кард-сервиса требуют кодовое слово, если оно нигде не указано? Говорим им- давайте мы вам назовет № удостоверние или еще чего. чтобы удостоверились, так нет же требуют кодовое.
И кто в итоге виноват, почему клиент должен от этого страдать, если ваш же специалист не доглядел этого при приеме документов и заполениея анкет :mad:
  • 0

#8259
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

сегодня (как вы и советовали) распечатала чек через банкомат, чтобы узнать свое кодовое слово, которое везде спрашивают, и в итоге там ничего не было указано :faceoff:

Мне кажется, вы неправильно поняли Чикина. Надо было не просто распечатать чек после любой операции, а Выбрать в меню банкомата операцию, типа, "Распечатать кодовое слово".
  • 0

#8260
Niyara

Niyara
  • В доску свой
  • 1 281 сообщений
Вчера сделала перевод через ваш банк по Вестерн юнион, сегодня выяснилось, что кассир не указала отчество, хотя я предоставила все данные и получатель не может получить перевод.
Сейчас придется делать возврат и опять платить комиссию???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.