Позвонил в call центр хотел узнать почему с карточки моей жены сняли комиссию больше чем надо. сказал и номер карточки и ФИО владельца и кодовое слово.
Не дали информацию ...
Сказали голос у меня не женский.
Мне вот интересно это в правилах такое написано что женский голос должен быть женским? или это инициатива исключительно оператора? Очень бы хотелось получить ответ.
А то голос может и будет женский следующий раз, но скажут не дадим потому что картавите или на русском плохо говорите на иностранца похоже.
Кстати задам вторым вопросом тут, может и еще на него ответ грамотный получу. Вопрос очень сложный, так как в колцентре от него впадают в ступор и говорят одну волшебную фразу:
-все верно так и должно быть.
Имеется зарплатная карточка, у которой комиссия за обнал снимается при внесении суммы. т.е. положил на карточку 100 тыс. себе на карточку упали 99 тыс тенге. потом зато можешь снять 99 тыс ровно в банкомате. удобно.
Но если снимаешь с зарубежного банка то с тебя снимают опять один процент за обнал плюс коммиссии за перевод и конвертацию.
Есть вторая зарплатная карточка у которой комиссия за обнал снимается только при снятии.
т.е. положил 100 тыс. на карточке видишь 100 тыс, но снять можешь 99 тыс, 1000 тенге уходит за обнал. малость неудобно, надо расчитывать скока можещь снять. Но при снятии за рубежом схема та же самая. один процент за обнал плюс комиссии за перевод и конвертацию.
А теперь внимание вопрос.
Почему при первом случае я теряю 2 процента, а при втором 1 процент, ведь карточки одинаковые зарплатные. соответсвенно и комиссии должны быть одинаковые.
Сообщение отредактировал edik1975: 24.05.2012, 22:19:48