Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7921
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


Вопрос Чикину... как узнать дошла ли (видать пешком идет) моя карта до выбранного мной отделения?
Алилуя... в 10-10 дозвонился... карточка уже пылится в КазКоме...

В Хоумбанке статус карты указывается "Доставлена в отделение."

Гы... я сегодня уже получил карточку... предварительно дозвонившись в Кал-центр... а в Хомебанке до сих пор...

Обрабатывается: Карта выпущена и отправлена в выбранное Вами отделение.

Я так понимаю прогеров Хомебанка на кол нада... не в обиду им будет сказано...

#7922
Noname04

Noname04
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

История такая: ...

Напишите сюда. Ситуацию должны уладить, чтобы вам не приходилось каждый месяц разблокировать сумму.

Спасибо! Написал вчера. Ответа пока нет.
  • 0

#7923
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


История такая: ...

Напишите сюда. Ситуацию должны уладить, чтобы вам не приходилось каждый месяц разблокировать сумму.

Спасибо! Написал вчера. Ответа пока нет.

Скорость ответа зависит от сложности решаемого вопроса. Думаю, вашу проблему через несколько дней смогут решить.
  • 0

#7924
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Гы... я сегодня уже получил карточку... предварительно дозвонившись в Кал-центр... а в Хомебанке до сих пор...

Обрабатывается: Карта выпущена и отправлена в выбранное Вами отделение.

Я так понимаю прогеров Хомебанка на кол нада... не в обиду им будет сказано...

Вы лучше не на кол их сажайте, а напишите в "Кабинет" о проблеме с отображением статуса. Концы найдут.

Сообщение отредактировал Chikin: 16.05.2012, 16:29:36

  • 0

#7925
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Вы лучше не на кол их сажайте, а напишите в "Кабинет" о проблеме с отображением статуса. Концы найдут.

а где там писать письма...

#7926
РоМи

РоМи
  • Свой человек
  • 777 сообщений


Вы лучше не на кол их сажайте, а напишите в "Кабинет" о проблеме с отображением статуса. Концы найдут.

а где там писать письма...

homebank.kz---cabinet-----почта---создать
  • 0

#7927
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Рахмет...
Правда я что то не понял, они концы искали или просто поменяли текст... сейчас уже карточка успешно выдана... а где же доставлена в отделение... :D

#7928
Давид Маркович Гоцман

Давид Маркович Гоцман
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Скажите, а почему Ваш банковский кредитный калькулятор считает не правильно?

Эффективную ставку считает не правильно.

Сообщение отредактировал Давид Маркович Гоцман: 17.05.2012, 12:41:28

  • 0

#7929
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 395 сообщений
блин, ну почему бы в отделении на Байтурсынова-Толе би не организовать параллельную работу хотя бы двух касс?
Большую часть времени работает только одна (работаем в том же здании, поэтому ходим в разное время - и постоянно одна и та же ситуация), причем, по конструкции предусмотрены 3 кассы. В итоге в очереди стоишь по 40 минут. Проходящая мимо менеджер прокомментировала: "НИЧО СТРАШНОГО"....
мрак.
  • 0

#7930
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите, а почему Ваш банковский кредитный калькулятор считает не правильно? Эффективную ставку считает не правильно.

Разве?! В калькуляторе самостоятельно же заполняется эффективная ставка.
  • 0

#7931
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
вот я обрадовалась, что через месяц-два, если верить Сергею, кэш-ин начнет принимать новые 10 и 5 тыс купюры, как сегодня прочитала про новую купюру 10 000

оказывается, новая купюра 10 000 с орлом, которую кэш-ин не принимает, это памятная купюра. А вот действительно новая 10 000 купюра другая

вопрос: на прием новой купюры 10 000 еще время понадобится, да?

может, я как-то могу без комиссии переводить деньги с визы другого банка на Амэкс через банкомат?

понимаю, что есть платные пути с визы другого банка на визу ККБ, а оттуда через ХБ, но хочется как-то проще и бесплатно

а то кэш-ин есть, а купюры не принимает

#7932
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

вот я обрадовалась, что через месяц-два, если верить Сергею, кэш-ин начнет принимать новые 10 и 5 тыс купюры, как сегодня прочитала про новую купюру 10 000

оказывается, новая купюра 10 000 с орлом, которую кэш-ин не принимает, это памятная купюра. А вот действительно новая 10 000 купюра другая

вопрос: на прием новой купюры 10 000 еще время понадобится, да?

может, я как-то могу без комиссии переводить деньги с визы другого банка на Амэкс через банкомат?

понимаю, что есть платные пути с визы другого банка на визу ККБ, а оттуда через ХБ, но хочется как-то проще и бесплатно

а то кэш-ин есть, а купюры не принимает

Это вам надо узнавать в банке, чья Виза изначально с деньгами у вас.
  • 0

#7933
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Это вам надо узнавать в банке, чья Виза изначально с деньгами у вас.


в том банке даже банкомата своего нет, у них процессинг халыка, а халыковские тарифы и скорость с визы на визу другого банка меня не радуют

#7934
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
да уж, 30 число у меня квест - поиск старых купюр для кэш-ина

#7935
ALLADIN

ALLADIN
  • Гость
  • 42 сообщений
Здравствуйте !

Второй день не могу оплатить свои покупки на АлиЭкспрессе, он предлагает обратиться в банк, который выпустил карточку:

Sorry, your payment was not successful!

No money has been deducted. Reason: Your card is not valid. Solution:
  • Please make sure you are paying using a valid credit card.
  • Please contact the bank or agency that issued your card.


До этого момента сделал несколько покупок, проблем не было.

Оператор из колл-центра ничем не смог помочь: мы перепробовали все варианты: и карточку блокировали/разблокировали,
и выходили из ХоумБанка и обратно заходили, и несколько раз пытались оплатить мою покупку.
Все бесполезно.
Конечный ответ меня вообще шокировал: "может быть завтра с утра проблема решится".

Мне непонятна попытка оператора свалить все на АлиЭкспресс и китайские банки.
Насколько я понимаю, при проведении платежей по карточкам сумма платежа сначала блокируется,
а только затем осуществляется перевод денег. Следовательно, банк в котором обслуживается АлиЭкспресс
попытался заблокировать сумму моего платежа, не смог сделать и выдал мне соответствующее сообщение.

Прошу Вас решить данный вопрос.

Номер карточки 5101.....7986

Сообщение отредактировал ALLADIN: 17.05.2012, 23:50:55

  • 0

#7936
Комок Меха

Комок Меха
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Что-то на телефоне так долго сидишь, соединяют, там гудки и никто не берет
может тут быстрей ответят - если открываешь расчетный счет, то если движения денег нет, то какая комиссия?
ИП.
  • 0

#7937
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Что-то на телефоне так долго сидишь, соединяют, там гудки и никто не берет
может тут быстрей ответят - если открываешь расчетный счет, то если движения денег нет, то какая комиссия?
ИП.

300 тенге в год.
  • 0

#7938
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Здравствуйте !

Второй день не могу оплатить свои покупки на АлиЭкспрессе, он предлагает обратиться в банк, который выпустил карточку:

.....

Прошу Вас решить данный вопрос.

Номер карточки 5101.....7986

Скиньте мне в ЛС ваш идентификатор Хоумбанка. Посмотрим причину.

Ужесточили недавно мониторинг по мошенническим транзакциям, возможно с этим и связано.
  • 0

#7939
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

вопрос: на прием новой купюры 10 000 еще время понадобится, да?

может, я как-то могу без комиссии переводить деньги с визы другого банка на Амэкс через банкомат?

понимаю, что есть платные пути с визы другого банка на визу ККБ, а оттуда через ХБ, но хочется как-то проще и бесплатно

а то кэш-ин есть, а купюры не принимает

1. Уточню у ребят, которые банкоматами занимаются.
2. Скорей всего таких вариантов нет. Я чаще всего в кэш-инах, которые в отделении находятся закидываю деньги. В кассе банка можно бесплатно обменять купюры. В обменных пунктах тоже несколько раз менял.
  • 0

#7940
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...В кассе банка можно бесплатно обменять купюры. В обменных пунктах тоже несколько раз менял.

Отстояв предварительно часовую очередь?


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.