Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7901
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

у кого нить подобное было? чем все завершилось?

Написал письмо, на следующий день была инкассация, в тот же день деньги отобразились в Хоумбанке
  • 0

#7902
Комок Меха

Комок Меха
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
За какое время открываются карты Виза (не электрон), мастер кард, американ экспресс?
  • 0

#7903
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

За какое время открываются карты Виза (не электрон), мастер кард, американ экспресс?

Стандартный срок выпуска карты - 2 недели, без учёта времени на доставку в регион.
  • 0

#7904
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

закидывал себе денежку на карту, через кэшин банкомат. после пересчета купюр, некоторые не принялись, а оставшиеся 30000, остались в банкомате. после как забрал не принятые курбры, на дисплее появилась надпись, смысл которой - "в данный момент эта операция не может произойти". банкомат выдал обратно мою карту. и все...., никаких квитанций о приеме денег не было(((. деньги не поступили на карт счет по прошествии уже 5 дней. вчера написал письмо с просьбой рассмотреть этот инцидент)). у кого нить подобное было? чем все завершилось?

В лучшем случае получите денежки на карту при инкасации банкомата.

Возврат зависит от даты инкассации банкомата. Могут и за три дня вернуть, а максимальный срок может составить 14 дней.
  • 0

#7905
Комок Меха

Комок Меха
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


За какое время открываются карты Виза (не электрон), мастер кард, американ экспресс?

Стандартный срок выпуска карты - 2 недели, без учёта времени на доставку в регион.


ужасно долго. вчера положила на свою карту визу электрон деньги, там в москве не могут снять, пишут, что электрон не годится. есть выход в таких ситуациях? ждать некогда.
  • 0

#7906
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

пишут, что электрон не годится

Это как???? :eek:
  • 0

#7907
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений


За какое время открываются карты Виза (не электрон), мастер кард, американ экспресс?

Стандартный срок выпуска карты - 2 недели, без учёта времени на доставку в регион.

Хех... Вы уверены?
Я подавал заявку через Хомебанк, 18 апреля 2012 года... и где она... сегодня звонил в ККБ чтобы узнать ее судьбу... оператор спросив пару вопросов, сказала минуточку и через некоторое время отключилась... теперь опять не могу дозвониться... 15 минут...

#7908
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Вопрос Чикину... как узнать дошла ли (видать пешком идет) моя карта до выбранного мной отделения?
Алилуя... в 10-10 дозвонился... карточка уже пылится в КазКоме...

Сообщение отредактировал megadeath: 16.05.2012, 10:16:31


#7909
Комок Меха

Комок Меха
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


пишут, что электрон не годится

Это как???? :eek:


а вот так! ответ - у нас не принимается карта виза электрон.Любые другие карты принимаются – виза, мастер кард, американ экспресс, но не электрон
  • 0

#7910
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений
Что такое твориться с калцентром?
Сначала робот сообщяет, что все операторы заняты и надо подождать N минут и что меня обязательно обслужат.
Так в течении минут так 5 и робот постоянно это повторяет и уверяет что меня обязательно обслужат.
Затем длинные гудки, просьба позвонить позднее и связь обрывается.
Зачем так делать? Или в ккб считают, что мне делать нечего и я буду в восторге от прослушивания музыки от ккб по телефону?
Если заявляете что обслужите то будьте добры, а нет так лучше сразу отфутбольте.
  • 0

#7911
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

История такая: В течение года ежемесячно переводил деньги со своего электронного кошелька webmoney на свой кардсчет, иногда несколько раз в месяц. Проблем никогда не было. Второй месяц подряд поступающий платеж (около 1000 долларов) блокируется. Клерки карточного отдела говорят, что не видят кто заблокировал, и сделать ничего не могут! Говорят, что будет разблокировано через 1 месяц! На все остальные вопросы касательно этой блокировки ответ один - я не знаю. Как решить этот вопрос? Ждать целый месяц это неприемлемо! Я ведь рассчитываю на эти деньги! В частности во время поездок за границу. По крайней мере, можно ведь один раз проверить легальность операции и в дальнейшем не блокировать подобные операции. Деньги всегда переводятся с одного и того же кошелька, который оформлен на мое имя. И, в любом случае, должно быть контактное лицо банка, которое может решать подобные вопросы. На данный момент никто из персонала не может подсказать к кому обратиться для разблокировки суммы. PS сотрудники отделения помогли. Сумму удалось разблокировать. Но блокировка каждого такого платежа очень нервирует. Проблема все-равно требует решения.

Напишите сюда. Ситуацию должны уладить, чтобы вам не приходилось каждый месяц разблокировать сумму.
  • 0

#7912
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Что такое твориться с калцентром?
Сначала робот сообщяет, что все операторы заняты и надо подождать N минут и что меня обязательно обслужат.
Так в течении минут так 5 и робот постоянно это повторяет и уверяет что меня обязательно обслужат.
Затем длинные гудки, просьба позвонить позднее и связь обрывается.
Зачем так делать? Или в ккб считают, что мне делать нечего и я буду в восторге от прослушивания музыки от ккб по телефону?
Если заявляете что обслужите то будьте добры, а нет так лучше сразу отфутбольте.

Можете сообщить номер телефона с которого звонили и примерное время звонка?

Сообщение отредактировал Chikin: 16.05.2012, 12:23:42

  • 0

#7913
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений



Владельцы CAP калькуляторов отзовитесь. Уже некоторое время при попытке войти в Homebank через CAP калькулятор выходит сообщение - Ошибка: Вы ввели неверный CAP-код. Подробная информация на http://wiki.homebank.kz/page/CAP . Ранее без проблем заходил с этой же картой и с тем же калькулятором. Пробовал заходить с разных компьютеров и разных браузеров, результат один и тот же. С 19 апреля сдал заявку в службу поддержки, ответа от них вразумительного так и не получил до сих пор, каждый раз отвечают что проблемой занимаются. Возникает вопрос - это только у меня проблема (с калькулятором, картой, руками) или у всех по калькулятору вход стал невозможен?
p.s. не могу понять - зачем после указания на ошибку советуют сходить на wiki за "подробной информацией", кто это писал сам ходил туда?


2Chikin - Сергей, добрый день. Проясни пожалуйста ситуацию с CAP калькулятором. Так проблема и не решилась с 19го апреля. Если поможет, то номер заявки 7841. Нормального ответа так и не получил кроме того что включено логирование и ещё раз будет сделан запрос специалистам. Если калькуляторы в принципе перестали работать, то может временно опцию в Homebank убрать?

Я уточню. Правда скорый ответ не обещаю.

Спасибо, проблема наконец то решена положительно. Позвонила сотрудница банка, попросила проверить работу. Потом ещё раз перезвонила, уточнила результат, извинилась за задержку. Клиент отсатисфачен. :)

Сообщение отредактировал ViNiTuH: 16.05.2012, 13:58:46

  • 0

#7914
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Мда… сегодня в хоумбанке увидела сумму -300 тенге, еле дозвонилась, чтоб узнать причину. Оператор ответила, что деньги сняли за смсбанкинг. Но у меня в этом месяца уже снимали за СМСбанкинг (сообщение пришло). Немного повисев на линии, узнала, что меня дважды подписали на смсбанкинг. :faceoff:
В мае прошлого года хакеры сняли с моей карточки деньги. Ее заблокировала и заказала новую. Подписка на смс-уведомления автоматический перешла на новую карточку, но кто-то в банке снова меня на нее подписал. т.е. в течение года я по два раза в месяц платила за эту услугу. Сумма конечно маленькая, но все равно не приятно. Оформила жалобу по телефону :-/
  • 0

#7915
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

Можете сообщить номер телефона с которого звонили и примерное время звонка?

Отправил в личку.
  • 0

#7916
Aleesha

Aleesha
  • В доску свой
  • 1 677 сообщений

это вы не вводите людей в заблуждение.
если какойто банк является клиентом участником VISA, то жалобы туда на банк банку ведь совсем не нужны.
иначе там могут и выкинуть (это громко сказано, но пожурят по любому) за несоответсвие принятым обязательствам.

Банк действительно является участником VISA. Участие заключается в покупке крошечной доли акций этой самой организации. Но само собой, банку не нужны проблемы с Визой )

Chikin, не подскажете, банк не возобновил рефинанс по самруку внешних ипотечников?
  • 0

#7917
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Chikin, не подскажете, банк не возобновил рефинанс по самруку внешних ипотечников?

Внешних и не рефинансировали, только своих клиентов. Программу закрыли, деньги Самруку вернули, ещё и за счёт собственных средств её действие продлевали.
  • 0

#7918
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


закидывал себе денежку на карту, через кэшин банкомат. после пересчета купюр, некоторые не принялись, а оставшиеся 30000, остались в банкомате. после как забрал не принятые курбры, на дисплее появилась надпись, смысл которой - "в данный момент эта операция не может произойти". банкомат выдал обратно мою карту. и все...., никаких квитанций о приеме денег не было(((. деньги не поступили на карт счет по прошествии уже 5 дней.
вчера написал письмо с просьбой рассмотреть этот инцидент)).
у кого нить подобное было? чем все завершилось?

В лучшем случае получите денежки на карту при инкасации банкомата.

ну как бы)) это и хотелось бы.
  • 0

#7919
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



За какое время открываются карты Виза (не электрон), мастер кард, американ экспресс?

Стандартный срок выпуска карты - 2 недели, без учёта времени на доставку в регион.


ужасно долго. вчера положила на свою карту визу электрон деньги, там в москве не могут снять, пишут, что электрон не годится. есть выход в таких ситуациях? ждать некогда.

Откуда не можете снять? Банкомат не принимает карту?
  • 0

#7920
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Вопрос Чикину... как узнать дошла ли (видать пешком идет) моя карта до выбранного мной отделения?
Алилуя... в 10-10 дозвонился... карточка уже пылится в КазКоме...

В Хоумбанке статус карты указывается "Доставлена в отделение."
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.