Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7581
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Это то, что отображает Хоумбанк. Комиссия как видите "-"

Посмотрел выписку по своей карте за два года. ККБ исправно взимал свой процент ;) о чем радостно и сообщает в выписке.
Конечно можно только гадать, но не порылась ли у тут собака в том факте, что карточка зарплатная??? В порядке бреда: попытайте вашего работодателя, может быть до 2012 года он вам компенсировал эти 0,5% (тут кто то писал что у него такое было)?
А вообще действительно интересно интересно услышать комментарии ККБ :smoke:
  • 0

#7582
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



Я имел в виду одну из стратегий - каждый месяц открываете новый депозит на 12 (3-7-11) месяцев и так на протяжении года, в итоге каждый месяц получаете полную сумму без потери вознаграждения.


и иметь ворох договоров, и кучу проблем с управлением этой кучей депозитов. Ведь есть же нормальные продукты, где не теряется вознаграждение при снятии. Зачем плодить сущности? Этот продукт не кошелек.

Какой ворох документов при депозите "Инновационный", а именно про него и шла речь?
  • 0

#7583
Vo pole beresa

Vo pole beresa
  • В доску свой
  • 1 749 сообщений
Дд!
Вопрос к представителям банка нахожусь за границей, забыла свой последний пароль на хоумбанке, тот, который периодически обновляется. уже давно не могу отслеживать
счет он-лайн.: Как восстановить доступ? Номер карты, счета и айди для входа есть, в РК не планирую быть еще с год. Кроме того ,истекает в мае карта, как заказать новую?
  • 0

#7584
BaN_Za

BaN_Za
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Дд!
Вопрос к представителям банка нахожусь за границей, забыла свой последний пароль на хоумбанке, тот, который периодически обновляется. уже давно не могу отслеживать
счет он-лайн.: Как восстановить доступ? Номер карты, счета и айди для входа есть, в РК не планирую быть еще с год. Кроме того ,истекает в мае карта, как заказать новую?

я не представитель банка
но насколько я знаю восстановить доступ можно по телефону. потребуется карта, уд.личности. Кстати позвонить из за границы можно по Skype homebank_kkb
  • 1

#7585
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
сатпаева-масанчи не работает кэш-ин :cry:
  • 0

#7586
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Дд!
Вопрос к представителям банка нахожусь за границей, забыла свой последний пароль на хоумбанке, тот, который периодически обновляется. уже давно не могу отслеживать
счет он-лайн.: Как восстановить доступ? Номер карты, счета и айди для входа есть, в РК не планирую быть еще с год. Кроме того ,истекает в мае карта, как заказать новую?

Звоните в колцентр,называете кодовое слово и вам меняют пароль.
Карту, по идее, перевыпускают автоматически при соблюдении ряда условий (наличие денег на счету и активность в последние 6 месяцев), но, как показала моя практика, - это не всегда так.
  • 0

#7587
Pomidor

Pomidor
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Читаю вашу газету банковскую, интересные статейки написали в октябрьском выпуске. Но одно я не понял..
В 1991 г. активы превышали 1 млн. долларов, спустя 20 лет активы выросли в 150 тыс. раз и составили 18 млрд. долл. Что за расчет :confused: ? Или как пересчитывали в советских рублях, а потом в тенге.. Как то так?

Че до сих пор не получается понять почему так написали?
  • 0

#7588
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Читаю вашу газету банковскую, интересные статейки написали в октябрьском выпуске. Но одно я не понял..
В 1991 г. активы превышали 1 млн. долларов, спустя 20 лет активы выросли в 150 тыс. раз и составили 18 млрд. долл. Что за расчет :confused: ? Или как пересчитывали в советских рублях, а потом в тенге.. Как то так?

Че до сих пор не получается понять почему так написали?

Тут ничего понимать не нужно, опечатка скорей всего.
К тому же у вас всегда есть возможность написать напрямую редактору: press@kkb.kz

Сообщение отредактировал Chikin: 29.02.2012, 17:03:48

  • 0

#7589
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

конечно рулез, если всё остальное исправно работает. мне вот непонятно как так получилось, что комиссия раньше не отображалась, а с НГ отображается.

Предполагаю, что до НГ карта была на зарплатном проекте, по условиям которого комиссия взималась с работодателя.
После НГ вы либо, поменяли место работы, либо работодатель изменил условия зарплатного проекта.
  • 0

#7590
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Дд!
Вопрос к представителям банка нахожусь за границей, забыла свой последний пароль на хоумбанке, тот, который периодически обновляется. уже давно не могу отслеживать
счет он-лайн.: Как восстановить доступ? Номер карты, счета и айди для входа есть, в РК не планирую быть еще с год. Кроме того ,истекает в мае карта, как заказать новую?

1. Восстановить идентификатор и пароль можно по этой ссылке (в нижней части страницы кнопка "Далее", по ней нужно пройти), либо позвонив в колл-центр. У нас есть скайп-клиент, как писали выше.
2. Карту могут доставить заграницу, для этого необходимо ваше сканированное заявление. За подробностями можете обратиться по электронному адресу: CallCenter@kkb.kz
  • 0

#7591
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

сатпаева-масанчи не работает кэш-ин :cry:

Написал в техподдержку.
  • 0

#7592
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений
У Казкома похоже финансовые траблы? Списали со счета оплату за пользование онлайн банкингом сразу за 3 месяца и за ведение счетов взяли больше в этом месяце, чем обычно. Объясняют якобы ошибкой в автоматизированной системе (что весьма сомнительно), но деньги вернуть отказываются.
  • 0

#7593
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

У Казкома похоже финансовые траблы? Списали со счета оплату за пользование онлайн банкингом сразу за 3 месяца и за ведение счетов взяли больше в этом месяце, чем обычно. Объясняют якобы ошибкой в автоматизированной системе (что весьма сомнительно), но деньги вернуть отказываются.

Ваш случай скорее исключение.
  • 0

#7594
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Chikin
Здравствуйте, не думал не гадал что не пройдёт 3 месяцев как ситуация повторится.

Вновь банкомат КазКомБанка проглотил мои деньги и вновь в ТРЦ Керуен город Астана.
Я теперь каждые 3 месяца буду с заявлениями в банк бегать и добиваться своих денег от банка?...

Похоже мне все-таки придётся выставить КазКоммерцБанку иск на возмещение морального и материального ущерба. Трачу деньги и время на то чтобы дозвониться в горячую службу, завтра придётся потратить время на поход в банк (в РАБОЧЕЕ время), потом ожидать пока инкассацию банкомата произведут, потом опять искать банкомат, рискуя опять нарваться на глючный который может проглотить мои деньги.
  • 0

#7595
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
http://ru.kkb.kz/pag...ctureManagement

Вроде везде уже написали, что Балапанов уволился... На сайте информацию не обновили
  • 0

#7596
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
оставили меня и мой район без наличности в выходные дн
в банкомате на Мирзояна и в супермаркете Анвар (которого кстати нет на карте вашего сайта!), нет cash-а
почему нельзя следить за этим?
Изображение

Сообщение отредактировал педантичный тип: 04.03.2012, 17:02:26

  • 0

#7597
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
и еще, почему банк удерживает комиссию при проведении транзакции через POS терминалы? :eek:
впервые с этим сталкиваюсь
  • 0

#7598
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

почему банк удерживает комиссию при проведении транзакции через POS терминалы?


Хм.. а тарифы изучать не пробовали?? :D
Оплачивайте кредитными картами, по ним комиссии нет :idea:
  • 0

#7599
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
Чикин, в последнее время не дозвонишься в банк. Или не бурут трубку или бросают, переключают, делают все , чтобы мы не беспокоили. Колл центр тут же переключает, остальные не слышат звонка. Фраза-"Подождите, Вас обязательно обслужат" звучит не более, чем издевка. Или у вас связь особо глючная?
  • 0

#7600
Микаэль82

Микаэль82
  • Гость
  • 47 сообщений
в последнее время банк начинает тяготить, такие неудобства ни в какие ворота не лезут и никакой удобный хоумбанк не спасает
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.