Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7601
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Я снова повторю, что это самый отвратительный банк! Каждый день новые правила.
Первый раз писала заявление на частично досрочное погашение, по телефону сказали при себе иметь удостоверение и РНН. Все. Заявление то приняли, НО попасть к менеджеру просто нереально. Одна на весь банк.
Через пару месяцев пришла снова писать заявление. На руках были всё те же требуемые документы, плюс взяла с собой последнее доп соглашение по перерасчету (оригинал).
Во первых без основного договора даже разговаривать не стали ( как же первый раз то умудрились меня принять), во вторых по телефону сказали, что менеджер работает и принимает заявления до 7, на деле оказалось, что до 4.
Куда это годится? Заявление на досрочное принимают всего два отделения, в одном из которых (которое удобно мне по расположению) всего один менеджер, работает до 4 часов, уходящий при том с 13,00 до 14,30 на обед. Не в одном банке я такого не встречала, не в одном банке не видела, чтобы менеджер уходил и никто не мог его заменить??

Уважаемый представитель этого банка, примите меры по обслуживанию клиентов.
  • 0

#7602
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений


почему банк удерживает комиссию при проведении транзакции через POS терминалы?


Хм.. а тарифы изучать не пробовали?? :D
Оплачивайте кредитными картами, по ним комиссии нет :idea:


в смысле?
и так плачу, зарплатной картой
не мне ли тарифы изучать
  • 0

#7603
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

не мне ли тарифы изучать

А вы все же поизучайте - там все понятно написано ;) Еще и неплохо условия договора работодателя с банком посмотреть - может там еще что интересное прописано.
  • 0

#7604
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
дело даже не в этом, сколько у меня карт было
ни один не списывал деньги за транзакции по POS терминалу
это удивляет
  • 0

#7605
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений



почему банк удерживает комиссию при проведении транзакции через POS терминалы?


Хм.. а тарифы изучать не пробовали?? :D
Оплачивайте кредитными картами, по ним комиссии нет :idea:


в смысле?
и так плачу, зарплатной картой
не мне ли тарифы изучать

Зарплатная карта это не кредитная карта.
  • 0

#7606
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Сhikin,

ДД!у меня возникли проблемы с оплатой на сайте http://www.jrpass.com/

пишет "The Authorisation has been declined by the bank. Please try a different card"
Другой карточки у меня нет. Амекс они не принимают. Пыталась дозвониться в call центр, но провисев полчаса на линии так и не дождалась ответа.
У меня виза классик (желтая). Хотела бы узнать причину отказа.
заранее спасибо!
  • 0

#7607
Штихель

Штихель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Такое дело. Заказал кредитную карту. 29\02\2012 через Homebank получил инфу,что готова.
05\03\2012 с утра заехал забрать, менеджер что-то промычал: " PIN-код не готов".
Что за ерунда такая? Зачем тратил время? Причем деньги за обслугу карты уже в блоке.
Во как умеют! :mad: а карту так и не получил. :lol:
  • 0

#7608
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

дело даже не в этом, сколько у меня карт было
ни один не списывал деньги за транзакции по POS терминалу
это удивляет

Вы имеете в виду карты разных банков? Ну... каждый банк проводит свою тарифную политику, это его конституционное право :smoke:
Почему в ККБ именно такая политика?? Эээээ.. с учетом того, что по кредитным картам ККБ процент не снимается (при платежах внутри РК), то можно предположить что это такая стимуляция использования кредитных карт.
Правда с учетом того, что тариф почти никто не читает..... слабая стимуляция :D
  • 1

#7609
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений


дело даже не в этом, сколько у меня карт было
ни один не списывал деньги за транзакции по POS терминалу
это удивляет

Вы имеете в виду карты разных банков? Ну... каждый банк проводит свою тарифную политику, это его конституционное право :smoke:
Почему в ККБ именно такая политика?? Эээээ.. с учетом того, что по кредитным картам ККБ процент не снимается (при платежах внутри РК), то можно предположить что это такая стимуляция использования кредитных карт.
Правда с учетом того, что тариф почти никто не читает..... слабая стимуляция :D


наша организация платит при зачислении зар.платы, еще и работник платит при эквайринге
считаю грабежом, IMHO

рат.е.


  • 0

#7610
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Сhikin,

ДД!

Дозвонилась, разобрались.
  • 0

#7611
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

http://ru.kkb.kz/pag...ctureManagement

Вроде везде уже написали, что Балапанов уволился... На сайте информацию не обновили

Обновили уже.
  • 0

#7612
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Вы имеете в виду карты разных банков? Ну... каждый банк проводит свою тарифную политику, это его конституционное право :smoke:
Почему в ККБ именно такая политика?? Эээээ.. с учетом того, что по кредитным картам ККБ процент не снимается (при платежах внутри РК), то можно предположить что это такая стимуляция использования кредитных карт.
Правда с учетом того, что тариф почти никто не читает..... слабая стимуляция :D


наша организация платит при зачислении зар.платы, еще и работник платит при эквайринге
считаю грабежом, IMHO

Зарплатные проекты разные бывают. По одним работодатель комиссии частично компенсирует, по другим - полностью.
А на счёт тарифной политики можно долго спорить. Абсолютно выгодных условий для клиента нет ни в одном банке РК.
  • 0

#7613
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Такое дело. Заказал кредитную карту. 29\02\2012 через Homebank получил инфу,что готова.
05\03\2012 с утра заехал забрать, менеджер что-то промычал: " PIN-код не готов".
Что за ерунда такая? Зачем тратил время? Причем деньги за обслугу карты уже в блоке.
Во как умеют! :mad: а карту так и не получил. :lol:

"Выпущена" и "доставлена в отделение" - разные статусы.
  • 0

#7614
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Сhikin,

ДД!

Дозвонилась, разобрались.

В чём проблема была?
  • 0

#7615
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Чикин, в последнее время не дозвонишься в банк. Или не бурут трубку или бросают, переключают, делают все , чтобы мы не беспокоили. Колл центр тут же переключает, остальные не слышат звонка. Фраза-"Подождите, Вас обязательно обслужат" звучит не более, чем издевка. Или у вас связь особо глючная?

По каждому случаю нужно конкретно разбираться.
Слишком большой поток звонков, всплески в дни зарплат и перед праздниками - когда деньги народу нужны.
Внедрили же функцию примерного времени ожидания. Система считает звонки и рассчитывает примерное время ответа оператора.
  • 0

#7616
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Я снова повторю, что это самый отвратительный банк! Каждый день новые правила.
Первый раз писала заявление на частично досрочное погашение, по телефону сказали при себе иметь удостоверение и РНН. Все. Заявление то приняли, НО попасть к менеджеру просто нереально. Одна на весь банк.
Через пару месяцев пришла снова писать заявление. На руках были всё те же требуемые документы, плюс взяла с собой последнее доп соглашение по перерасчету (оригинал).
Во первых без основного договора даже разговаривать не стали ( как же первый раз то умудрились меня принять), во вторых по телефону сказали, что менеджер работает и принимает заявления до 7, на деле оказалось, что до 4.
Куда это годится? Заявление на досрочное принимают всего два отделения, в одном из которых (которое удобно мне по расположению) всего один менеджер, работает до 4 часов, уходящий при том с 13,00 до 14,30 на обед. Не в одном банке я такого не встречала, не в одном банке не видела, чтобы менеджер уходил и никто не мог его заменить??

Уважаемый представитель этого банка, примите меры по обслуживанию клиентов.

Я вас понимаю. Меры принимать нужно, но рассматривают только конкретные случаи. Нужны детали: время визита, место, имя менеджера, ваши данные.
  • 0

#7617
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

оставили меня и мой район без наличности в выходные дн
в банкомате на Мирзояна и в супермаркете Анвар (которого кстати нет на карте вашего сайта!), нет cash-а
почему нельзя следить за этим?

Следят. Некоторые банкоматы в период зарплат опустошают быстрее, чем их успевают наполнять.
  • 0

#7618
Александра***

Александра***
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
Детали напишу в личку.
  • 0

#7619
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

наша организация платит при зачислении зар.платы, еще и работник платит при эквайринге
считаю грабежом, IMHO

И какие проблемы? Берите ГоКард, оплачивайте покупки с нее. Даже обычных еженедельных закупок (на семью из двух человек) в Астыкжане вполне хватает чтобы окупить стоимость обслуживания ГоКард.
  • 0

#7620
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений



Сhikin,
ДД!

Дозвонилась, разобрались.

В чём проблема была?

Вроде у меня был запрет на интернет транзакции. Хотя до этого оплатила гостиницу в Киото.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.