Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7621
Штихель

Штихель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Выпущена" и "доставлена в отделение" - разные статусы.


А нам простым людям эти статусы еще и знать надо? :confused:
Снимок.PNG
И как этот статус понимать?

Сообщение отредактировал Штихель: 05.03.2012, 23:47:02

  • 0

#7622
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Следят.

и пусть иногда протирают дисплей, а то совсем ничего не видно порой, к примеру тут (РКО по ул.Мирзояна, г.Астана)
Изображение
Вы здесь в названии карты не ошиблись?
Изображение

p.s. стал так много внимания ККБ уделять, как на новую работу устроился, аж неудобно :D

Сообщение отредактировал педантичный тип: 05.03.2012, 23:49:58

  • 0

#7623
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



почему банк удерживает комиссию при проведении транзакции через POS терминалы?


Хм.. а тарифы изучать не пробовали?? :D
Оплачивайте кредитными картами, по ним комиссии нет :idea:


в смысле?
и так плачу, зарплатной картой
не мне ли тарифы изучать



ААААААААА!!!!! ДАйте мне такого работодателя, который выдает ЗАРПЛАТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ! Беру восемь. нет, сто, или стопицот

#7624
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Сhikin,

ДД!у меня возникли проблемы с оплатой на сайте http://www.jrpass.com/

пишет "The Authorisation has been declined by the bank. Please try a different card"
Другой карточки у меня нет. Амекс они не принимают. Пыталась дозвониться в call центр, но провисев полчаса на линии так и не дождалась ответа.
У меня виза классик (желтая). Хотела бы узнать причину отказа.
заранее спасибо!


скорее всего стоит запрет на интернет-транзакции. Смотрите в хоумбанке у себя. Надо - снимите, оплатите, снова поставьте запрет

#7625
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ААААААААА!!!!! ДАйте мне такого работодателя, который выдает ЗАРПЛАТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ! Беру восемь. нет, сто, или стопицот

Деда, да не возбуждайся завидуй так - человек просто обзывает кредитными картами все пластиковые карты ;)
  • 0

#7626
Lya-lya-fa

Lya-lya-fa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

скорее всего стоит запрет на интернет-транзакции. Смотрите в хоумбанке у себя. Надо - снимите, оплатите, снова поставьте запрет

так и было
  • 0

#7627
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


ААААААААА!!!!! ДАйте мне такого работодателя, который выдает ЗАРПЛАТНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ! Беру восемь. нет, сто, или стопицот

Деда, да не возбуждайся завидуй так - человек просто обзывает кредитными картами все пластиковые карты ;)


типа я не понял.
Но ведь... как грамотно было бы работодателя опустить? А? Какая схемка в голове родилась сразу....

#7628
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений


Выпущена" и "доставлена в отделение" - разные статусы.


А нам простым людям эти статусы еще и знать надо? :confused:
Снимок.PNG
И как этот статус понимать?

Что отправлена из пункта А, но еще не доставлена в пункт Б.))))
  • 0

#7629
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Уже месяца два как получила карт-ридер и ЭЦП для хоумбанка, и до сих пор не могу начать пользоваться. Проблема с java, по какой то причине у меня какие то сбои в работе этого приложения. Установка вроде бы прошла нормально, но она не работает ни в одном из браузеров. Я пользуюсь INternet explorer and Chrome.
Связалась с атырауским филиалом, хотела сама подойти в банк со своим ноутбуком, чтобы ваши айтишники посмотрели и помогли. На что мне сказали что физическим лицам поддержка не оказывается.
А то что я кучу денег отвалила на не функционирующие в моем случае пластмаски - это нормально? И мы говорим о так называемом 'лучшем' банке страны.
  • 0

#7630
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


А нам простым людям эти статусы еще и знать надо? :confused:
Снимок.PNG
И как этот статус понимать?

Что отправлена из пункта А, но еще не доставлена в пункт Б.))))

Всё верно.
Простым людям статусы знать не нужно, в контексте всё понятно.
  • -1

#7631
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уже месяца два как получила карт-ридер и ЭЦП для хоумбанка, и до сих пор не могу начать пользоваться. Проблема с java, по какой то причине у меня какие то сбои в работе этого приложения. Установка вроде бы прошла нормально, но она не работает ни в одном из браузеров. Я пользуюсь INternet explorer and Chrome.
Связалась с атырауским филиалом, хотела сама подойти в банк со своим ноутбуком, чтобы ваши айтишники посмотрели и помогли. На что мне сказали что физическим лицам поддержка не оказывается.
А то что я кучу денег отвалила на не функционирующие в моем случае пластмаски - это нормально? И мы говорим о так называемом 'лучшем' банке страны.

Я много раз самостоятельно настраивал ЭЦП на множестве компьютеров с разными операционными системами, хотя продвинутым пользователем себя не считаю. Нужно действовать точно по инструкции. Только однажды у меня возникли трудности с настройкой на 64-битной Win7, но на неё мне таки удалось всё поставить методом "научного тыка".

Позвоните в техподдержку Хоумбанка 585-334 и вместе с оператором произведите настройку.
  • 0

#7632
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
Я Вас понять могу, други
  • 0

#7633
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

и пусть иногда протирают дисплей, а то совсем ничего не видно порой, к примеру тут (РКО по ул.Мирзояна, г.Астана)

Передал в отдел обслуживания банкоматов.

Вы здесь в названии карты не ошиблись?

Есть какие-то грандиозные совместные проекты, скорей всего эта карта один из них. У меня пока информации нет.
  • 0

#7634
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Вы здесь в названии карты не ошиблись?

Есть какие-то грандиозные совместные проекты, скорей всего эта карта один из них. У меня пока информации нет.

Кажется речь идет о том, что название Chocolife.me а не Chokolife.me
  • 0

#7635
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
Скажите пожалуйста, это у всех так: в Хоумбанке постоянно пишет, что срок действия пароля истек, хватает на 2-3 входа и все. Надоело пароли менять, что делать?
  • 0

#7636
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите пожалуйста, это у всех так: в Хоумбанке постоянно пишет, что срок действия пароля истек, хватает на 2-3 входа и все. Надоело пароли менять, что делать?

Не у всех конечно. Зайдите в "настройки", потом в "системные". Выберете пункт "Число дней между сменами пароля" и укажите необходимое вам значение.
  • 0

#7637
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
ситуация: необходимо позвонить в одно из отделений (в тастаке в рамсторе).
на сайте указаны три телефона.
по все трем долго жду, никто трубку не берет.
пришлось ехать, провел в отделении около 40 минут: за это время звонили телефоны (их лампочки регулярно звгораются), но ниразу ни одна девушка из трех не взяла телефон.
зачем их на сайте то выкладывать тогда?

звонил с перерывом в 3 часа.
до этого около месяца назад такая же ситуация была, списал это на локальную загруженность.
но судя по всему это правило?

Сообщение отредактировал goto: 13.03.2012, 10:05:08

  • 0

#7638
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

ситуация: необходимо позвонить в одно из отделений (в тастаке в рамсторе).
на сайте указаны три телефона.
по все трем долго жду, никто трубку не берет.
пришлось ехать, провел в отделении около 40 минут: за это время звонили телефоны (их лампочки регулярно звгораются), но ниразу ни одна девушка из трех не взяла телефон.
зачем их на сайте то выкладывать тогда?

звонил с перерывом в 3 часа.
до этого около месяца назад такая же ситуация была, списал это на локальную загруженность.
но судя по всему это правило?


я тоже ни раз сталкивалась с такой ситуацией. До отделения на Кабанбай батыра (Астана, левый берег) можно дозвониться только через 1-2 часа после первого звонка. А когда сидишь у менеджера в этом отделении, то они не поднимают трубку :dont:
  • 0

#7639
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений


Скажите пожалуйста, это у всех так: в Хоумбанке постоянно пишет, что срок действия пароля истек, хватает на 2-3 входа и все. Надоело пароли менять, что делать?

Не у всех конечно. Зайдите в "настройки", потом в "системные". Выберете пункт "Число дней между сменами пароля" и укажите необходимое вам значение.

Зашла... там предел на 7 входов((( Раздница как говорится небольшая :(
  • 0

#7640
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вы смотрите "Число смены попыток пароля", посмотрите ниже, там "Число дней между сменами пароля", макс. значение 60 дней.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.