Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7161
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений
Обслуживаюсь в отделений на жумалиева толеби 3 года! За три года ничего не изменилось, не смотря на мои жалобы! Огромные очереди в кассу (из 2 х касс постоянно работает 1). Всего один менеджер по работе с юр лицами и к нему в очереди можно просидеть по часу полтора! За три года в это отделение мне удалось дозвониться всего 3 раза, постоянно никто не берет трубку ( сегодня уже пытался дозвониться туда час)!!! По вашему это работа банка? Держусь в вашем банке только за счет онлайн услуг! Как только ваши конкуренты отладят онлайн сервис, сразу уйду! Хотя вам видимо все равно!
  • 0

#7162
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
График работы отделений банка в новогодние праздники.
  • 0

#7163
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
С Новым 2012 годом!

Изображение

Новый год – всегда праздник с подарками, которые приносит Дед Мороз. Четвертый год КАЗКОМ выступает в роли Деда Мороза для больных детей. В этом году средства, предназначенные для проведения новогодних торжеств, подарков сотрудникам и партнерам, банк направляет в больницы и реабилитационные центры для детей с нарушениями опорно-двигательной системы в 20-и городах Казахстана. В рамках акции «Доктор Дед Мороз» Казкоммерцбанк приобрел необходимое медицинское оборудование и сладости для детей.

Мы надеемся на ваше понимание, доброе сердце и любовь, что вы разделяете наше стремление и поддерживаете акцию «Доктор Дед Мороз».

КАЗКОМ искренне желает вам и вашей семье крепкого здоровья, благополучия и успехов! Пусть новый 2012 год принесет душевную гармонию и наполнит жизнь счастьем и любовью!

Для вас – наша новогодняя музыкальная открытка.

Сообщение отредактировал Chikin: 29.12.2011, 11:56:02

  • 1

#7164
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Обслуживаюсь в отделений на жумалиева толеби 3 года! За три года ничего не изменилось, не смотря на мои жалобы! Огромные очереди в кассу (из 2 х касс постоянно работает 1). Всего один менеджер по работе с юр лицами и к нему в очереди можно просидеть по часу полтора! За три года в это отделение мне удалось дозвониться всего 3 раза, постоянно никто не берет трубку ( сегодня уже пытался дозвониться туда час)!!! По вашему это работа банка? Держусь в вашем банке только за счет онлайн услуг! Как только ваши конкуренты отладят онлайн сервис, сразу уйду! Хотя вам видимо все равно!

Куда жалобы подавали?
  • 0

#7165
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Chikin ДД, может вы поможете разобраться в этих непонятках! А то уже сколько висит, до сих пор никто из оф. лиц никто не ответил!
  • 0

#7166
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений


Обслуживаюсь в отделений на жумалиева толеби 3 года! За три года ничего не изменилось, не смотря на мои жалобы! Огромные очереди в кассу (из 2 х касс постоянно работает 1). Всего один менеджер по работе с юр лицами и к нему в очереди можно просидеть по часу полтора! За три года в это отделение мне удалось дозвониться всего 3 раза, постоянно никто не берет трубку ( сегодня уже пытался дозвониться туда час)!!! По вашему это работа банка? Держусь в вашем банке только за счет онлайн услуг! Как только ваши конкуренты отладят онлайн сервис, сразу уйду! Хотя вам видимо все равно!

Куда жалобы подавали?

А их надо куда то подавать? Жалобы лично начальнику отделения не достаточно?
  • 0

#7167
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

А их надо куда то подавать? Жалобы лично начальнику отделения не достаточно?

А если дело в начальнике?

Можете подать жалобу сюда. Напишите в подробностях.
  • 0

#7168
Platinor

Platinor
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Уважаемый г-н Chikin!

Прошу вас наконец поднять вопрос в Казкоме, чтобы тех специалисты настройки банкометы cash in на прием новых образца 2011 года купюр. Из за постоянно приходится искать варианты выхода из ситуации
  • 0

#7169
Бомж

Бомж
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Добрый день. Один вопрос. Как можно узнать, в чем причина отказа в ипотеке. Обслуживающий менеджер сказал, что информация конфидициальная. В чем причина конфидициальности?
  • 0

#7170
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Добрый день. Один вопрос. Как можно узнать, в чем причина отказа в ипотеке. Обслуживающий менеджер сказал, что информация конфидициальная. В чем причина конфидициальности?

Думаю, что это вообще практически не возможно и бесполезно, сам в свою очередь не мог понять причины отказа в получении экспресс кредита в КК, а через 5 месяцев они мне подтвердили ипотеку, при том что все у меня было в поряде, что тогда, что щас! И предлогаю не замарачиваться и не терять время, а искать другой банк, как сделал это я, при их нем первом отказе! Кстати замечу, что в нескольких других банков мне так же был отказ, тоже без причины, и несколько утвердили, поэтому тут как повезет, у кого может банально возникло подозрение на что то и все - отказ!
  • 0

#7171
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Уважаемый г-н Chikin!

Прошу вас наконец поднять вопрос в Казкоме, чтобы тех специалисты настройки банкометы cash in на прием новых образца 2011 года купюр. Из за постоянно приходится искать варианты выхода из ситуации


+1
Очень неудобно, что банкноты нового образца не принимаются.
  • 0

#7172
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

mmm-2011 - бан по п. 2.2.4 Правил

  • 0

#7173
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

замечу, что в нескольких других банков мне так же был отказ, тоже без причины, и несколько утвердили, поэтому тут как повезет, у кого может банально возникло подозрение на что то и все - отказ!

Без причины ничего не бывает. То, что одни банки отказали, а другие одобрили кредит, говорит о разной стратегии и, соответственно, скоринге. Чьи-то подозрения сведены, практически к нулю, система все считает на основе имеющихся у нее данных о вас.
  • 0

#7174
Бомж

Бомж
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
ну если бы причиной отказа была бы не платежеспособность, то я думаю это было бы не конфидициально. Так вот, что может быть конфидициально, чтобы не говорить причину отказа!
  • 0

#7175
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений
Только месяц назад зареклась больше не посещать отделение в г.Астана на ул.Сыганак, но перед праздниками необходимо было срочно снять деньги, а ближайший банкомат как раз в этом отделении. Прихожу в отделение, а банкомат выдаёт только 8 000 тг за раз да ещё и 200 тг купюрами :faceoff: А мне необходимо около 200 000 тг. Самое интересное, что после 3 снятия, в банкомате закончились деньги :faceoff: Итого у меня на руках 24 000 тг двухсотками :eek:. После этого я иду в другой банкомат в гостинице Пекин Палас, который выдаёт только по 40 000 тг 1000 тг купюрами :-(

Прошу лично ознакомить руководителя данного отделения и ответственное лицо, которое курирует работу с банкоматами с этой ситуацией для усовершенствования работы банкоматов особенно в праздничные и предпраздничные дни.

Сообщение отредактировал Solnce D: 30.12.2011, 23:44:57

  • 0

#7176
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

А в чем проблема-то - взять ипотеку в другом банке, где ее одобряют? Или непременно нужно взять в ККБ? :) Банков, к счастью, много кругом - совершенно не проблема, как мне кажется.

Тут исключительно шкурный интерес: у казкома самые выгодные для меня условия и минимальный пакет документов для рассмотрения запрашивается.
ради таких бенефитов можно и повоевать
что касается платежеспособности, то стаж работы 7 лет, ЗП выше средней, всё официально, иждивенцев нет
  • 0

#7177
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

ну если бы причиной отказа была бы не платежеспособность, то я думаю это было бы не конфидициально. Так вот, что может быть конфидициально, чтобы не говорить причину отказа!

Давайте пофантазируем! Предположим заемщик:
- однофамилец злостного неплательщика
- собирает документы на выезд на ПМЖ
- дал контактный телефон человека, который по тем или иным причинам не ответил на звонок кредитного менеджера
- находится в стадии судебного разбирательства имущественного спора
- подал документы на развод
- имеет неоплаченные гаишные штрафы на большую сумму
И т.д. Сугубо мои домыслы, но все это может повлиять на платежеспособность заемщика и заставить усомниться в честности его намерений.
  • 0

#7178
Бомж

Бомж
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


ну если бы причиной отказа была бы не платежеспособность, то я думаю это было бы не конфидициально. Так вот, что может быть конфидициально, чтобы не говорить причину отказа!


И т.д. Сугубо мои домыслы, но все это может повлиять на платежеспособность заемщика и заставить усомниться в честности его намерений.

Ну это же не такие конфидициальные данные, чтобы их нельзя было озвучить. Секретно для менеджера и для меня!
  • 0

#7179
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Ну это же не такие конфидициальные данные, чтобы их нельзя было озвучить. Секретно для менеджера и для меня!

если эти данные были получены не совсем легально, то конфиденциальность обеспечена.
  • 0

#7180
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Видать тотальные выходные. На отделении возле театра Лермонтова бежит реклама типа 7-24. Но все закрыто наглухо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.