Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7201
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Собственно говоря, да, отделение с банкоматами, нужно было денег закинуть. Зашел сегодня, спросил, сказали вход по карточке. Вроде применял, но не получилось. Попробую еще.

Попробовал вчера, в воскресенье днем, попасть в помещение с бакноматом кэш-ин снова. Карточкой в дверь и так и сяк пытался тыркать. Результат вполне ожидаемый - нулевой.
Может там какая-то инструкция должна быть, для особо тупых? :)

Сообщение отредактировал InterceptorKZ: 09.01.2012, 16:37:01

  • 0

#7202
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Только месяц назад зареклась больше не посещать отделение в г.Астана на ул.Сыганак, но перед праздниками необходимо было срочно снять деньги, а ближайший банкомат как раз в этом отделении. Прихожу в отделение, а банкомат выдаёт только 8 000 тг за раз да ещё и 200 тг купюрами :faceoff: А мне необходимо около 200 000 тг. Самое интересное, что после 3 снятия, в банкомате закончились деньги :faceoff: Итого у меня на руках 24 000 тг двухсотками :eek:. После этого я иду в другой банкомат в гостинице Пекин Палас, который выдаёт только по 40 000 тг 1000 тг купюрами :-(

Прошу лично ознакомить руководителя данного отделения и ответственное лицо, которое курирует работу с банкоматами с этой ситуацией для усовершенствования работы банкоматов особенно в праздничные и предпраздничные дни.

Руководитель отделения не отвечает за работу банкомата. Инкассация и обслуживание банкомата производится по графику. Я передам ваше пожелание обслуживающему подразделению. Обычно в дни зарплат и праздники банкоматы быстро опустошаются, иногда всего за день, это учитывают в графике инкассации.
  • 0

#7203
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
довольно быстро деньги поступили по моей проблеме) спасибо что не мурыжили нервы)) три рабочих дня, ну или мне просто повезло)
  • 0

#7204
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
такой вопрос
у меня есть зарплатная карточка в казкоме (соответственно есть карт-счет)
теперь мне нужен банковский счет( для перевода/получения денег на/с другие банки/банковский счетов)
правильно ли я понимаю что карт-счет и есть банковский счет или нет?

#7205
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
:confused:

Сообщение отредактировал чебоксар: 11.01.2012, 13:08:18


#7206
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

:confused:

что мешает позвонить в банк и спросить там?
здесь же не онлайн служба банка...

нет, банковский счет - это одно, а карт-счет - это другое.
их можно привязать друг к другу.
вам ЗП перегоняет работодатель на банковский счет, а по привязке (которую банк делает по зарплатному проекту) к картсчету вы можете снять эти деньги, используя карточку.

я перегонял деньги с картсчета так: вставлял карточку в банкомат, переводил нужную сумму с картсчета на банковский (в меню такая функция есть), а т.к. по привязке деньги с банковсского счета на картсчет (т.е. обратно) перегоняются раз в сутки (ну или как установите сами в договоре с банком), то эта сумма зависает на банковском счете на некоторое время. и сразу иду в банк, пишу заявление на перевод и деньги уходят с банковского счета туда, куда написал.
а вообще мне в этом помогал менеджер, который был в отделении. вплоть до того, что со мной выходил и показывал мне этот пункт в меню банкомата (банкомат на улицы вне отделения был).

Сообщение отредактировал goto: 11.01.2012, 14:02:28

  • 0

#7207
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений
ясно спасибо :-)

#7208
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

добрый день! подскажите, почему на сайте написано что отделение банка на атакенте работает до 19.00 в будни, я вчера приехала в 6.15 оно было закрыто?!
мне нужно срочно поменять карточку, до 20 числа, я до 6 работаю, и никак раньше половины 7 не могу приехать,что делать? как поменять ее?

Отделение 18/2 было закрыто ещё в прошлом году. Вместо него открыто отделение в "Галерее", которое работает до 21:00. Информацию на сайте обновили, колл-центр повторно проинформировали о закрытии отделения.

была сегодня в данном сабже...м-да в шоке честно говоря с вашего сервиса- итак, начнем с того что позвонила в колцентр спросила узнала есть ли обед в отделении на атакенте мне сказали нет приходите!
пришла- закрыто!!!!и видимо отделение переехало, потому что на здании надпись аренда!супер, благо время еще позволяло обеденное и я доехала до галереи, там 2 кассы 2 стола, за одним сталом сидела девушка у нее был клиент у другой на столе табличка обед с 2 до 3, время было 13.35, и что вы думаете конечно же она отказалась меня даже слушать!касса работала одна, вообщем извените за выражение обед свой я просрала в банке стоя в очереди в кассу! 50 минут! :faceoff: очень жаль что знакомство с вами так хорошо начиналось,хотела перейти и другого банка к вам открыть дипозит-но знаете в шоке от персонала и от неорганизованности ваших менеджеров-если они даже не знают что один из отделов не работатет!

Пожалуйста, продублируйте жалобу здесь, только укажите имя кассирши и дату визита. Будут принимать дисциплинарные меры, улучшать качество обслуживания.
  • 0

#7209
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
можно ли скачать эл.формы бланков и заявлений для открытия платежной карты, чтобы успеть оформить карту во время обеда?
  • 0

#7210
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
надо же,
только что позвонили с КазКома, предлагают Go card
собственно откуда мои данные у Вас?
никогда с Вами дел не имел
  • 0

#7211
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

можно ли скачать эл.формы бланков и заявлений для открытия платежной карты, чтобы успеть оформить карту во время обеда?

Какую карту хотели открыть?
Заявление на кредитную Go! и на AMEX можно заполнить онлайн. По дебетным анкету заполнить можно только у менеджера в отделении.

надо же,
только что позвонили с КазКома, предлагают Go card
собственно откуда мои данные у Вас?
никогда с Вами дел не имел

Наверное, это просто совпадение.
Вообще продажами Go! отдельная компания занимается.

Сообщение отредактировал Chikin: 12.01.2012, 13:02:45

  • 0

#7212
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

По дебетным анкету заполнить можно только у менеджера в отделении.

плохо, нужна была дебетная

сходил только что в отделении в г.Астана, не оформляют карту MS Virtual
нету пластика!!! :eek: :eek: :eek:
КазКом Вам не стыдно? Что за позор?
Я считал Вас лидерами на рынке платежных карт Казахстана!
  • 0

#7213
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

плохо, нужна была дебетная

сходил только что в отделении в г.Астана, не оформляют карту MS Virtual
нету пластика!!! :eek: :eek: :eek:
КазКом Вам не стыдно? Что за позор?
Я считал Вас лидерами на рынке платежных карт Казахстана!

Вообще-то MS Virtual нельзя выпустить, если нет уже действующей карты.
Наличие/отсутствие пластика с определённым дизайном - не проблема. Могут выпустить на пластике другой карты.

P.S
Если уже есть карта, то проще зарегистрироваться в Хоумбанке и там заказать любую карту.
  • 0

#7214
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Вообще-то MS Virtual нельзя выпустить, если нет уже действующей карты.
Наличие/отсутствие пластика с определённым дизайном - не проблема. Могут выпустить на пластике другой карты.
P.S
Если уже есть карта, то проще зарегистрироваться в Хоумбанке и там заказать любую карту.

нет,Я худею :dont:
мне сказали что можно и без действующей карты
в связи с отсутствием пластика мне отказали в выпуске MS Virtual, даже система отказала, менеджер пытался при мне!
карты у меня нет
по Visa Electron могу транзакции 3D Secure оплачивать?
а то вдруг опять будут у вас разногласия
  • 0

#7215
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нет,Я худею :dont:
мне сказали что можно и без действующей карты

Условие с сайта:

Обязательное условие: уже иметь карточный счет в нашем банке и быть зарегистрированным в финансовом портале www.homebank.kz

Кто вас консультировал по открытию?

в связи с отсутствием пластика мне отказали в выпуске MS Virtual, даже система отказала, менеджер пытался при мне!
карты у меня нет

Наверное из-за отсутствия карт-счёта система и отказала в выпуске карты. А сделано это для того, что виртуальную карту нельзя пополнить ни в кассе отделения, ни через банкомат. Пополнить её можно только с помощью другой карты.

по Visa Electron могу транзакции 3D Secure оплачивать?
а то вдруг опять будут у вас разногласия

Можно. Сам пользуюсь.
  • 0

#7216
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Кто вас консультировал по открытию?

в отделении на круглой площади в г.Астане, талон эл.очереди №744
бухгалтер-операционист, как входишь в РКО слева, первая сидит

Наверное из-за отсутствия карт-счёта система и отказала в выпуске карты. А сделано это для того, что виртуальную карту нельзя пополнить ни в кассе отделения, ни через банкомат. Пополнить её можно только с помощью другой карты.

тьфу ты, Я хочу выпустить, уточните позвонив в филиал Астаны, можно ли сделать выпуск или нет все таки?
именно MS Virtual
  • 0

#7217
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

тьфу ты, Я хочу выпустить, уточните позвонив в филиал Астаны, можно ли сделать выпуск или нет все таки?
именно MS Virtual

У вас уже есть каазкомовская карта?
  • 0

#7218
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений


тьфу ты, Я хочу выпустить, уточните позвонив в филиал Астаны, можно ли сделать выпуск или нет все таки?
именно MS Virtual

У вас уже есть каазкомовская карта?


нет
если без основной нельзя, то Я ее открою, но и МС тоже, он критичен

Сообщение отредактировал педантичный тип: 12.01.2012, 18:50:38

  • 0

#7219
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений
Зачем нужна виртуалка если есть электрон?
  • 0

#7220
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Зачем нужна виртуалка если есть электрон?

нравится мне

Сообщение отредактировал педантичный тип: 12.01.2012, 19:39:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.