Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#7121
STEEP

STEEP
  • В доску свой
  • 1 330 сообщений

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану:[/b] 8-8000-8000-90 (с городского телефона


Этот номер не работает
Зачем его здесь вывесили еще с такой понтом "единый ", "бесплатный"... :faceoff:
  • 0

#7122
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Интереса ради, набрал, дозвонился.
  • 0

#7123
WildLilly

WildLilly

    Far Away Princess

  • В доску свой
  • 2 720 сообщений
В какой ветке можно найти информацию по тарифам по кредитным и платежным картам банка?
  • 0

#7124
Альбионика

Альбионика
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают
  • 0

#7125
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Здравствуйте!
Сняла со своей карты деньги, а с меня сняли комиссию.
Хотя карта заканчивается на 030, т.е. предназначеная для пособий по уходу за ребенком.
На сайте ГЦВП написано, что обналичка денег без комиссий должна быть.
Написала заявление, в июле еще, до сих пор ни ответа, на привета.
  • 0

#7126
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Здравствуйте!
Сняла со своей карты деньги, а с меня сняли комиссию.
Хотя карта заканчивается на 030, т.е. предназначеная для пособий по уходу за ребенком.
На сайте ГЦВП написано, что обналичка денег без комиссий должна быть.
Написала заявление, в июле еще, до сих пор ни ответа, на привета.


Вы снимали именно пособие, а не другие деньги, зачисленные на карту?

если банк снял комиссию с пособия, то это серьезный косяк банка

#7127
Пух

Пух
  • Постоялец
  • 379 сообщений


Здравствуйте!
Сняла со своей карты деньги, а с меня сняли комиссию.
Хотя карта заканчивается на 030, т.е. предназначеная для пособий по уходу за ребенком.
На сайте ГЦВП написано, что обналичка денег без комиссий должна быть.
Написала заявление, в июле еще, до сих пор ни ответа, на привета.


Вы снимали именно пособие, а не другие деньги, зачисленные на карту?

если банк снял комиссию с пособия, то это серьезный косяк банка

А на этот счет поступают деньги только из ГЦВП. Никаких поступлений из других источников нет.
Поэтому была возмущена этим фактом, хоть комиссия не очень большая, но все же...
Ответа от банка нет, жду ответа от представителя этой ветки.
  • 0

#7128
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
На официальном сайте хотел просчитать депозит на депозитном калькуляторе, так там выбор "Срок вклада" не работает. Вообще вот уж у кого всё работает и всё понятно, так это у БТА сайта. А по вежливости и обходительности если хотите, так ставлю №1 Каспибанку. Очень они любезные. Вовсе не реклама, а констатация факта.

Сообщение отредактировал brat333: 21.12.2011, 12:48:33

  • 0

#7129
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уважаемые!

3 вопроса:

1. при подаче заявки на ипотеку требуют справку о доходах - за какой период и сколько месяцев должен быть минимальный "стаж" на нынешнем месте?
2. справка с пенсионного фонда - за какой период? что если, в течение последнего года был перерыв в стаже 1-2 месяца (смена работы) - насколько сильно это влияет на одобрение кредита?
3. подойдет ли вместо оригинала домовой заверенная нотариусом копия? дело в том, что прописана в другом городе и оригинал предоставить как-то нереально.

спасибо!

пы, кстати, закончилась ли акция, при которой требовалось только 10% первоначалки?

1. Стаж должен быть не менее шести месяцев, так как справка с места работы и справка о доходах должна быть за шесть последних месяцев;
2. Выписка с пенсионного фонда также за последние шесть месяцев. Если имеется перерыв в стаже (1-2 месяцев) за посление шесть месяцев, документы не принимаются на рассмотрение.
3. Вместо оригинала книги регистрации граждан, возможно предоставление оригинала справки с адресного бюро.
  • 0

#7130
M.Nureke

M.Nureke
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Добрый день!А максимальный срок рассмотрения заявки на ипотеку какой?
  • 0

#7131
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

мое доверие cash-in тоже подорвано. Жду теперь пока банкомат проинкассирут. В предстоящие выходные с малой суммой денег в кармане :(
ИМХО, лучше вносить через кассу.

Я никогда не вношу деньги через кассу на карту.
Кэш-ин меня ещё ни раз не подводил.
  • 0

#7132
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона


Этот номер не работает
Зачем его здесь вывесили еще с такой понтом "единый ", "бесплатный"... :faceoff:

Номер работает. Откуда звоните?
  • 0

#7133
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В какой ветке можно найти информацию по тарифам по кредитным и платежным картам банка?

Здесь.
  • 0

#7134
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Всем привет! подскажите, плз, где в Ате можно обналичить банковский чек? в каком банке? а то звоню в колл-центры казкома - ничего не знают

Давеча народ в Головном банке, что на Гагарина, 135 "Ж", обналичивал.
  • 0

#7135
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Здравствуйте!
Сняла со своей карты деньги, а с меня сняли комиссию.
Хотя карта заканчивается на 030, т.е. предназначеная для пособий по уходу за ребенком.
На сайте ГЦВП написано, что обналичка денег без комиссий должна быть.
Написала заявление, в июле еще, до сих пор ни ответа, на привета.


Вы снимали именно пособие, а не другие деньги, зачисленные на карту?

если банк снял комиссию с пособия, то это серьезный косяк банка

А на этот счет поступают деньги только из ГЦВП. Никаких поступлений из других источников нет.
Поэтому была возмущена этим фактом, хоть комиссия не очень большая, но все же...
Ответа от банка нет, жду ответа от представителя этой ветки.

До этого случая комиссию удерживали?
Где и когда писали заявление на возврат комиссии?
  • 0

#7136
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

На официальном сайте хотел просчитать депозит на депозитном калькуляторе, так там выбор "Срок вклада" не работает.

Как это не работает? Только что проверил на вкладе "Свобода". Всё работает.
  • 0

#7137
Sniper

Sniper
  • В доску свой
  • 1 294 сообщений
Chikin, не подскажете, где (в каком офисе) и с кем можно пообщаться на предмет изменения условий ипотечного кредита? Девушки в кол-центре то отправляют по месту получения кредита (офис на Жибек Жолы), то в головной на Гагарина... А мне с инвалидностью кататься по городу достаточно тяжело. Заранее спасибо.
  • 0

#7138
Yasya

Yasya
  • Свой человек
  • 778 сообщений
Регулярная проблема, с которой сталкиваюсь-специалисты колцентра и специалисты моего отделения часто дают разную информацию (например по комиссиям, по срокам перевыпуска, по списку необходимых документов и тд)
  • 0

#7139
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Регулярная проблема, с которой сталкиваюсь-специалисты колцентра и специалисты моего отделения часто дают разную информацию (например по комиссиям, по срокам перевыпуска, по списку необходимых документов и тд)

Скажу больше.
Регулярно я вижу в хоумбанке одно, в коллцентре казкома слышу другое, а в коллцентре амекса - третье. Причем речь идет о вполне конкретных цифрах. Остатках на моих картах.
Еще интереснее слушать ответы про кэшбек в коллцентре амекса, глядя в хоумбанк. Коллцентр хоумбанка (это отдельная синекура?) дает противоречивые показания и вводит в ступор коллцентр амекса, когда соединяешь их в конференцию :)

#7140
Ночка

Ночка
  • Гость
  • 34 сообщений
В ветке по Хоумбанк задали вопрос по комиссии, которая снимается за оплату услуг связи, выполняемую через сайты провайдеров. Хотела бы продублировать данный вопрос здесь, на случай, если его целесообразнее задать в этой ветке. В моем случае я вчера пополнила баланс Актив на 5 тысяч через сервис онлайн оплаты на сайте Актив. В Хоумбанке вывелась комиссия 25 тенге, что как раз составляет 0.5% от суммы. Это произошло в первый раз. Раньше много раз пользовалась данным сервисом, оплачивала Казкомовскими картами. Всегда с карты списывалась исключительно сумма пополнения баланса без каких-либо комиссий. Это что-то новенькое? И чья это комиссия, ККБ, Гоу карты или Актива?

Я знаю, что комиссия 0.5% от суммы снимается при оплате картой за пределами РК, и это касается как онлайн, так и оффлайн транзакций. Но данная комиссия никогда не снималась у меня при оплате в РК, ни онлайн, ни оффлайн.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.