Рассмотрев вышеизложенное Вами, следует следующие:
1) звонила не сотрудница банка, имеющая информацию (ФИО, сотовый телефон и последняя поступившая сумма).
2) ККб не может разобраться в чём проблема.
Вывод: в банке происходит утечка информации, которую ККб не может выявить или преостановить.
Как я поняла на этом банк "откланивается" и ставит точку на данном вопросе
В таком случае становится страшно за свои деньги, находящиеся в ККб
Получается какой-то посторонний человек может иметь инфомацию по поступлению на карточку...и т.д.
1. Вы говорили, что звонила девушка и пыталась выяснить информацию о последней поступившей сумме (письмо у меня сохранилось). И речь никак не шла о том, что она назвала сумму, она пыталась выяснить её у вашего мужа.
2. Позвонить по телефону из базы данных и "на шару" поинтересоваться суммой на карте можно легко. В обращении больше миллиона карт ККБ и вероятность попасть на её владельца довольно высока.
3. Чеки полученные в отделениях и банкоматах нужно либо прятать, либо уничтожать, а не выбрасывать их. Там есть определённая информация, которую можно использовать, что и было сделано как я полагаю (чаще всего причина именно в этом).
4. Я не говорил, что банк ставит точку или "откланивается". Сотрудников проверили, никто из них вам не звонил. Далее дело взяли на контроль в службе безопасности банка. Если будет обнаружен состав преступления информацию передадут в МВД для дальнейшего расследования. У банка есть лицензия, которая строго регламентирует его функции. Задерживать граждан по подозрению, проводить допросы, возбуждать уголовные дела и т.д . и т.п. банк не может.
5. Посторонний человек иметь доступ к банковской информации не может, есть закон о банковской тайне. По нему должностные лица несут уголовную ответственность. Очень быстро вы сделали вывод об утечке из банка (см. пункт 3).
6. Я же написал вам, что служба безопасности продолжает заниматься вашим делом. Не нужно драматизировать ситуацию.
Сообщение отредактировал Chikin: 16.11.2011, 17:28:29