Перейти к содержимому

Фотография

КазкоммерцбанкОфициальная ветка. Представители: Chikin


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8659

#16408639
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

KAZKOM в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/kkb.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkom_Bank
ВКонтакте: www.vkontakte.ru/kazkom_bank
YouTube: www.youtube.com/KazkomTV

Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Казкоммерцбанка в топике – Chikin

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Сообщение отредактировал A.I.: 05.03.2012, 19:22:58

  • 1

#6821
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Уже прошло больше 10 дней, но мне так и не вернули деньги.
Звонил в Call-центр, там тоже не могут ответить на вопрос, почему деньги еще не зачислили, уже второй день звоню. Вчера сказали что позвонят, звонка так и не было.
Продиктовали номер заявки, 703.

Возврат денег зависит от частоты инкассации банкомата. Инкассация в свою очередь зависит от месторасположения, проходимости и т.д. Иногда этот процесс может занимать до двух недель.
  • 0

#6822
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

спасибо вот таки вещи и подводные камни хотела уточнить
но все же представитель банка можете дать само постановление или закон

Не могу - я не юрист. Да и сами акты и нормативные документы не имеют прямого отношения к банку. Такие вопросы в Нацбанк лучше направлять - он регулирующий орган.
  • 0

#6823
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Аааалилуя!!! Вчера мне позвонили с отдела по работе с жалобами, которую я оставляла по телефону и сказали, что деньги возвращены на счет, кредит погашен и пеня аннулирована!
Chikin, подскажите, пож-ста, у меня была просрочка по кредиту на два дня, как это отразится на моей кредитной истории? Кто отправляет данные в ПКБ?
Спасибо.

Данные в ПКБ отправляет банк. В вашем случае их конечно отправлять не должны. Оставьте обращение в колл-центре, чтобы проверили.
  • 0

#6824
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В общем "стыд и срам"(С) К.Чуковский. Надо менять советчиков))

С удовольствием продолжу "бокс по переписке" и докопаюсь вместе с вами до истины.
  • 0

#6825
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо.
  • 0

#6826
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо.

Вы не по адресу. Вам в Нацбанк.
  • 0

#6827
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
на сайте Нацбанка не вижу контактов никаких.
  • 0

#6828
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

на сайте Нацбанка не вижу контактов никаких.

а в гугле или яндексе?

#6829
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений
Поставим вопрос по-другому
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Выберите подходящую цель обращения, кратко опишите суть вопроса, укажите свои имя и фамилию, а также номер телефона и/или адрес электронной почты, - и наши специалисты сами свяжутся с Вами!

Какие-то сроки определены для ответа на жалобу, для связи специалистов?

Будьте активны! Мы уверены, Вам есть что сказать!

у меня уже подозрение, что я не одна такая активная, не мне одной есть что сказать, и моя жалоба просто потонула в миллионе других :spy:
  • -1

#6830
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

gosh, из ваших слов звучит будто я как клиент должен ежедневно до копейки контролировать свои счета на случай "ошибок системы, сбоев".

ни в коем случае о таких "обязанностях", как о следствии, я не имел ввиду. Хотя, может быть это и не лишне. Я никогда не обращал внимания на цифры, но тут просто случай настолько "выпирающий" из общего ряда, что не заметить его было не возможно. Я сам связист и неплохо знаю как работают внутри системы расчетов (тут подобная биллингу система) и мне просто интересно как случаются такие "ошибки" именно в пользу банка, в чем их причина и делается что-либо чтобы далее я, как клиент, не чувствовал себя обманутым.

Chikin большое человеческое спасибо за терпение и соучастие. Может конечно это и не важно, но авторитет банка в моих глазах поднимает пока только он :)
Жаль что такие дискуссии не возможны на форуме ККБ.
  • 0

#6831
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Какие-то сроки определены для ответа на жалобу, для связи специалистов?

Обычно отвечают в течение 3-5 дней. Если вопрос сложный, то может и дольше.

у меня уже подозрение, что я не одна такая активная, не мне одной есть что сказать, и моя жалоба просто потонула в миллионе других :spy:

Вопросов, жалоб и предложений поступает много, ведь клиентов у банка по всему Казахстану около миллиона. Конкретно вашу жалобу я дополнительно направил руководству подразделения по обслуживанию банкоматов.

Сообщение отредактировал Chikin: 19.10.2011, 16:59:55

  • 0

#6832
Алоха

Алоха
  • В доску свой
  • 1 955 сообщений
Спасибо за ответ!


Какие-то сроки определены для ответа на жалобу, для связи специалистов?

Обычно отвечают в течение 3-5 дней. Если вопрос сложный, то может и дольше.

я просто уже думала, что жалобы уходят в никуда, как телефонные звонки:)


у меня уже подозрение, что я не одна такая активная, не мне одной есть что сказать, и моя жалоба просто потонула в миллионе других :spy:

Вопросов, жалоб и предложений поступает много, ведь клиентов у банка по всему Казахстану около миллиона. Конкретно вашу жалобу я дополнительно направил руководству подразделения по обслуживанию банкоматов.

В смысле- мою с вв? или вы мою жалобу через оф.форму выловили и идентифицировали меня :spy:
Скрытый текст

  • -1

#6833
mitka

mitka
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений


Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо.

Вы не по адресу. Вам в Нацбанк.

Заходила сегодня в Нацбанк. Там не знают.
  • 0

#6834
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Скрытый текст


А Вы думали что там только чай пьют? :)

Конечно не вопрос. И что самое странное и неприятное - это не проблема не только для банка. В принципе, при достаточном терпении к поиску и знаниях чуть выше возюкания мышкой, можно любому узнать о любом нике столько, что владелец ника будет мягко говоря ошарашен.

#6835
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



Сообщите, пожалуйста, контакты банковского омбудсмана. Спасибо.

Вы не по адресу. Вам в Нацбанк.

Заходила сегодня в Нацбанк. Там не знают.

адрес того нацбанка? У кого спрашивали?

#6836
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений
Chikin, а вы не знаете как часто у вас происходит обмен информацией о заёмщиках с другими банками?
Ранее у меня был кредит в другом банке сроком на 6 месяцев, но я выплатил его досрочно (через два месяца). Сейчас я думаю обратиться за аналогичной услугой в ваш банк, в связи с чем вопрос - когда ваши специалисты будут "смотреть" меня в кредитном бюро и других базах, они увидят что у меня все договора закрыты, или же они увидят что на мне "висит" кредитный договор, срок действия которого истекает через только 4 месяца? :spy:
  • 0

#6837
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Chikin, а вы не знаете как часто у вас происходит обмен информацией о заёмщиках с другими банками?
Ранее у меня был кредит в другом банке сроком на 6 месяцев, но я выплатил его досрочно (через два месяца). Сейчас я думаю обратиться за аналогичной услугой в ваш банк, в связи с чем вопрос - когда ваши специалисты будут "смотреть" меня в кредитном бюро и других базах, они увидят что у меня все договора закрыты, или же они увидят что на мне "висит" кредитный договор, срок действия которого истекает через только 4 месяца? :spy:

Недавно получил отчет с Кредитного Бюро, так вот. обновление очень частое. Там стоят суммы которые появились несколько дней назад.
  • 0

#6838
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
У нас сегодня юбилей, Казкоммерцбанку - 20 лет!

21 октября 2011 года исполняется 20 лет с момента образования банка. Именно в этот день Казкоммерцбанк получил лицензию № 48 Национального банка на осуществление банковской деятельности. Из малоизвестного и небольшого КАЗКОМ превратился в один из крупнейших банков в СНГ. Все эти годы банк живет с девизом «Мы вместе!», подчеркивая свою миссию – быть вместе с сотрудниками, клиентами, партнерами и обществом как в моменты успеха, так и в трудные времена.
Мы поздравляем вас с 20-летием нашей совместной работы, сотрудничества и взаимодействия на благо процветания страны и всех казахстанцев.
  • 0

#6839
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Ставки по депозиту "Свобода" вообще смешные. Надежных банков в Казахстане хватает, странно, что Казком все уменьшает ставки. Закончится мой депозит с 9.8% в долларах, все переведу в другие банки.
  • 0

#6840
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
С Юбилеем Вас. Процветания и всех благ.
Вчера подтвердили в вашем банке мне рефинансирование под 9% :beer:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.